Принялись ли намазы без полного омовения

Все, что связано с молитвой
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
sula01
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2023, 08:37
Контактная информация:

Принялись ли намазы без полного омовения

Непрочитанное сообщение sula01 »

Ассаламу алейкум! у меня есть 2 вопросы, я запутался не много, помогите братья

1 вопрос:
я начал читать намаз половины 15 летия может окончания 15 летия точно не помню, то есть я читал намаз (просто читал по быстрому) и все о религии не думал вообще, поминал Всевышнего только во время намаза (знаю это плохо), в общем я просто читал намаз и все, по настоящему осознал важность религии и намаза в половины 18 летия где то, как я понял я не был по настоящему верующим так как не осознанно читал намазы, просто читал и все

2 вопрос:
я не знал что после поллюции надо делать полное омовение да и вообще после каждого семяизвержения, т.е. я читал намазы с малым омовением, так вот, нужно ли мне восполнить все те намазы которые как я понял не принялись (из за не знания) из за отсутствия полного омовения?

2 вопроса связаны, т.е. нужно мне с 18 летия восполнить намазы или с 15 летия, вообще надо восполнять?

я не понямал важность религии до 18 летия, а об большом омовении после семяизвержения узнал только вчера в свои 19 лет и мне стыдно очень за это. Баракя-Ллаху Фик!


sultan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 07:21
Контактная информация:

Принялись ли намазы без полного омовения

Непрочитанное сообщение sultan »

Уа алейкума салам.

Тебе не надо ничего восполнять, брат.

Шейхуль-Ислам Ибн Таймия говорил: “...И тот, до кого не дошло какое-либо конкретное веление пророка, мир ему и благословение Аллаха, на нем нет никакого обязательства. По этой причине пророк, мир ему и благословение Аллаха, не велел ‘Умару и ‘Аммару восполнить намаз, который один из них не совершил из-за отсутствия полного омовения, а другой совершил его в состоянии полного осквернения. И также он не велел восполнять намазы Абу Зарру, когда тот, будучи без полного омовения не совершал молитву несколько дней. Также он не велел повторить пост тому, кто ел пока не стало ему ясным отличие черной нити от белой. Как и не велел переделать намаз тем, кто по неведению молился по направлению в сторону аль-Акъсы, после того, когда было велено молиться, повернувшись в сторону Ка‘бы. К обсуждаемому нами вопросу также относится и пример женщины, у которой были болезненные кровотечения (истихада), а она полагала, что в таком состоянии молитва не совершается. В отношении такой женщины есть два мнения, одно из которых то, что она не восполняет пропущенные молитвы, и это мнение Малика. Доказательством этому является хадис, в котором сообщается, что женщина, у которой были болезненные кровотечения, не молилась и не постилась. А когда она рассказала это пророку, мир ему и благословение Аллаха, он велел ей в будущем не обращать на это внимание и не велел ей что-либо возмещать!”. См. "Маджму’уль-фатауа", 21/101.

Уа фикум баракаЛлах.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя