главней всего слово Аллах1а, а потом уже слово Пророка

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
RabAllaha93
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 10:25
Контактная информация:

главней всего слово Аллах1а, а потом уже слово Пророка

Непрочитанное сообщение RabAllaha93 »

Говорить, что главней всего слово Аллах1а, а потом уже слово Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) ведь не является ширком или куфром?Или же является?Это же не сравнивание Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) с Аллах1ом.Ведь хоть как-то сравнивать Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) - т.е. считать, что у Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) есть хоть мизерная доля величия Аллах1а - великий ширк!!!Ответьте ради Аллах1а на вопрос!!!И пропустите его на форум!!!


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!ОТВЕТЬТЕ РАДИ АЛЛАХ!А!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Говорить, что главней всего слово Аллах1а, а потом уже слово Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) ведь не является ширком или куфром?
Это выражение не является не ширком не куфром, потому что употреблено слово "а потом уже". Более того если под словом пророка (мир ему и благословение Аллаха) подразумевается религиозные постановления которые дошли до нас в достоверных хадисах, то в таком случае можно даже не употреблять выражение "а потом уже" и можно смело говорить "главней всего слово Аллаха и слово Пророка" потому что пророк (мир ему и благословение Аллаха) в том что касается религии никогда не говорил от себя, но говорил по откровению от Аллаха.
т.е. считать, что у Пророка (Да благословит его Аллах1 и приветствует) есть хоть мизерная доля величия Аллах1а - великий ширк!!!
Считать, что у пророка (мир ему и благословение Аллаха) есть доля величия Аллаха - это несомненно является ширком, однако пророк обладал самым большим величием, которым может обладать творение, это то величие которое подобает человеку, но это не величие Аллаха. Божественным величием не обладает никто кроме Аллаха.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость