Оскарбления

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Virgo
Контактная информация:

Оскарбления

Непрочитанное сообщение Virgo »

Асаляму алейкум! Я учусь в обычном университете, и в моей группе как то был спор про религии, я старалась сдержать себя чтоб не ответить грубо на то когда они начали говорить что Ислам это грязь. но не сдержаласьи начала с ругатся. и теперь меня вся группа называет шахидкой, подскажите что мне делать заранее благодарю!

Abuhaled
Контактная информация:

Re: Оскарбления

Непрочитанное сообщение Abuhaled »

Virgo писал(а):Асаляму алейкум!
Уалейкум ассалям уарахматуЛлахи!
Virgo писал(а):Я учусь в обычном университете, и в моей группе как то был спор про религии
Споров лучще избегать,на то он и спор и в конце его часто кто-нибудь да нагрубит другому.
А если, сестра,хочешь донести до кого-нибудь ислам то ты должна знать принципы призыва,а если же знаешь,то помнить их
1)Знание.Ты должна знать то,о чем ты говоришь.Док-во Скажи: «Таков мой путь. Я и мои последователи призываем к Аллаху согласно убеждению. Пречист Аллах, и я не являюсь одним из многобожников».

2)Мягкость.При призыве человек быть мягким по отношении к тому,кого призывает.(По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. Если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя)
3)Мудрость.Мудрость-это нужное слово в нужное время и в нужном месте.