1умар отказал Пророку в просьбе?!
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
1умар отказал Пророку в просьбе?!
Ассаламу 1алейкум, братья. Тут были заданы вопросы от шиитов год назад, но только ответы не были даны на все.. Я не верю шиитам и не очень обращаю на их "хьадисы" и на их передачи истории внимания, но вот один хьадис, который они привели, как они указывают, из сахих Бухари. Если конечно они привели правильный перевод, в чем я сомневаюсь.. Поэтому хотел спросить и объяснить этот случай, вот этот хьадис: "ВОПРОС 7. Если Хазрат Омар был прав, когда отказал в предсмертной просьбе Пророку (саас) на основании того, что Корана нам достаточно (Sahih al Bukhari Vol 7 hadith number 573) какого будет вознаграждение человека, который обвиняет Пророка в том. Что тот бредит? (See Sahih al-Bukhari Vol 5 number 716)"
Re: 1умар отказал Пророку в просьбе?!
السلام عليكم
بسم الله الرحمن الرحيم
Сахих аль-Бухари:
Глава 462: Сон в начале ночи и бодрствование в конце её.
Хадис- 573. (1146). Сообщается, что (однажды) ‘Аишу, да будет доволен ею Аллах, спросили:
«Каким образом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал ночную молитву?» Она сказала: «Обычно в начале ночи он спал, а в конце её вставал, чтобы помолиться, после чего снова ложился в постель, когда же муаззин начинал произносить слова призыва на молитву, он (снова) вставал. В случае необходимости он совершал полное омовение, а в иных случаях — частичное, (после чего) выходил (на молитву)».
Глава 574: Может ли человек покупать то, что он отдал в качестве закята? Нет ничего дурного в том, чтобы отданное человеком в качестве закята купил кто-нибудь другой.
Хадис 716. (1490). Сообщается, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(В своё время) я отдал (одному человеку, намеревавшемуся принять участие в войне) на пути Аллаха, коня, однако он не следил за ним должным образом. Тогда я захотел купить (этого коня), решив, что он (согласится) продать его недорого. И я спросил совета у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Не покупай его и не бери назад свою садаку, даже если он отдаст её тебе за один дирхем, ибо берущий назад свою садаку подобен поедающему собственную блевотину!”»
Где обвинение Омара в отказе Пророку в предсмертной просьбе?.........
بسم الله الرحمن الرحيم
Сахих аль-Бухари:
Глава 462: Сон в начале ночи и бодрствование в конце её.
Хадис- 573. (1146). Сообщается, что (однажды) ‘Аишу, да будет доволен ею Аллах, спросили:
«Каким образом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал ночную молитву?» Она сказала: «Обычно в начале ночи он спал, а в конце её вставал, чтобы помолиться, после чего снова ложился в постель, когда же муаззин начинал произносить слова призыва на молитву, он (снова) вставал. В случае необходимости он совершал полное омовение, а в иных случаях — частичное, (после чего) выходил (на молитву)».
Глава 574: Может ли человек покупать то, что он отдал в качестве закята? Нет ничего дурного в том, чтобы отданное человеком в качестве закята купил кто-нибудь другой.
Хадис 716. (1490). Сообщается, что ‘Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(В своё время) я отдал (одному человеку, намеревавшемуся принять участие в войне) на пути Аллаха, коня, однако он не следил за ним должным образом. Тогда я захотел купить (этого коня), решив, что он (согласится) продать его недорого. И я спросил совета у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который сказал: “Не покупай его и не бери назад свою садаку, даже если он отдаст её тебе за один дирхем, ибо берущий назад свою садаку подобен поедающему собственную блевотину!”»
Где обвинение Омара в отказе Пророку в предсмертной просьбе?.........
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
- Контактная информация:
Re: 1умар отказал Пророку в просьбе?!
Уа алейкум ассалям уа рахматуЛлахи уа баракятух!
[/arab]
«Великое бедствие» четверга. В сборниках Бухари и Муслима приводится хадис, который передает Абдулла Ибн Аббас: «Незадолго до смерти Посланника Аллаха в его доме собрались сподвижники, среди которых был Умар Ибн Аль-Хаттаб. И в один из моментов Пророк приподнялся и произнес: «Дайте мне написать послание, после которого вы не собьетесь с истинного пути» – и среди сподвижников начались разногласия. Умар произнес: «Поистине Посланник Аллаха чувствует сильную боль – у вас же Коран, так достаточно нам Книги Аллаха». И тогда началась смута и разногласия между сподвижниками – и Посланник Аллаха сказал: «Разойдитесь». Но что же извлекли шииты из этого хадиса? Как всегда насылать проклятие на сподвижников, которые ослушались приказа Посланника Аллаха. Создав свою версию этого хадиса от Бухари, как китайскую подделку, они умудрились приписать Умару слова: «Посланник Аллаха бредит», чего нет ни в одном сборнике. То, что Умар сказал: «Нам достаточно Книги Аллаха, вовсе не показывает на то, что он хотел скрыть что-то из Сунны – он имел в виду аят: «Сегодня Я завершил вам вашу религию, и закончил Свою милостью, и удовлетворился для вас Исламом как религией» (Маида; 3). Этот аят был ниспослан Пророку до этой истории за три месяца. Посланник Аллаха до этого произнес: «Я не оставил вам ни одной вещи, с помощью которой вы могли бы больше приблизиться к Аллаху и Раю, не иначе как приказал вам совершить это; и не оставил вам ни одной вещи, с помощью которой вы могли отдалиться от Ада, не иначе как запретил вам ее» («Сильсилятус-сахиха» имама Альбани, № 18903). Религия Аллаха была завершена, и ничего добавлено быть не могло, то становится понятным, что это был иджтихад сподвижников, считавших, что для Посланника Аллаха будет лучше отдохнуть, ибо он чувствовал сильную боль. Но все же мы должны задаться вопросом – что же хотел сказать Посланник Аллаха? Дошло ли это до нас или нет? Может это знание было утеряно? «Да, конечно!» – возопят шииты – «здесь был приказ Посланника Аллаха назначить Али после себя халифом!». Но пусть вопят, а мы посмотрим на то, что хотел сказать Посланник Аллаха на самом деле. В «Муснаде» имама Ахмада приводится от Хумейда Ибн Абдуррахмана Ибн Ауфа, что Али ибн Аби Талиб был тогда вместе со всеми сподвижниками, и когда начались разногласия, он обратился к Посланнику Аллаха, сказав: «Скажи мне, о Посланник Аллаха – скажи мне, я выучу наизусть». И Посланник Аллаха сказал: «Я завещаю вам молитву, закят и наилучшим образом относиться к рабам». И этот хадис сахих, хотя «мурсаль» в своем иснаде. Итак, мы видим, что Посланник Аллаха довел до нас то, что собирался сказать. Конечно, шииты отрицают этот хадис, но зададим им вопрос – был ли Али тогда в доме Пророка? Конечно был, и в этом согласны все. Но шииты молчат, когда мы спрашиваем их, почему Али не принес листок и перо, чтобы записать часть Сунны. И если шииты скажут, что Али боялся сподвижников, то здесь нет ничего удивительного. Ведь они придумали историю, что Али заставили присягнуть Абу Бакру, что Умар ворвался в дом Али, ударил дверью Фатыму, и у нее произошел выкидыш по причине того, что гвоздь вошел в ее ребро и сломал его. После этого Али вытащили из дома как подростка и заставили присягнуть Абу Бакру. Способен ли принять разум эту фантастику, которая в их книгах, таких, как «Кафи»? Сказать это способен только тот, кто в своей лжи не боится Аллаха. И если Али вытащили из дома как подростка, то почему мы везде видим истории шиитов, про силу Али – что если бы он захотел погубить всю армию, то он бы ее уничтожил?! Почему они приводят историю, что Али ударил по земле, и его удар сотряс все семь земель, и если бы Джибриль не остановил его, то седьмая земля была бы полностью уничтожена?!! И то, что Посланник Аллаха сказал: «Разойдитесь» указывает на то, что он чувствовал боль и не хотел, чтобы шум причинял ему боль. От Ибн Масуда приводится, что он был вместе с Пророком, когда его постигли боли перед смертью, и пот катился по его лицу – и Ибн Масуд сказал: «У тебя сильные боли, о Посланник Аллаха!» – и он ответил: «Поистине, я чувствую боль (жар) как два человека из вас» – и Ибн Масуд спросил: «Не потому ли это, что ты получаешь двойную награду?» – и Посланник Аллаха ответил: «Да» («Сахих» имама Аль-Бухари, 5660). И если шииты говорят, что здесь должен был прийти приказ Пророка назначить Али халифом, то разве Посланник Аллаха не сообщал об этом в Мекке, в Табуке, и в «Гадир Хуме»? И если сподвижники, как считают шииты, скрыли часть знания, то это обвинение в адрес Посланника Аллаха в первую очередь, ибо он промолчал, ничего не сказав. И разве записывали сподвижники все хадисы Пророка? Нет, конечно, большую часть из них они просто запоминали наизусть. И если бы мы не боялись Аллаха, то могли придумать многое – что Посланник Аллаха собирался назначить халифом не Абу Бакра, не Али, а к примеру, Тальху… Но что удерживает человека от лжи? Ничего, кроме страха оказаться среди тех, про кого сказал Посланник Аллаха: «Тот, кто лжет на меня намеренно, пусть займет свое место в Аду».
Из статьи «Ложь шиитов и ее опровержение!».Re: 1умар отказал Пророку в просьбе?!
БаракаЛлах1, братья, за ваши ответы!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google и 1 гость