первый пост с чего начать ?

Все, что связано с постом
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
диана05
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 20:25
Контактная информация:

первый пост с чего начать ?

Непрочитанное сообщение диана05 »

ассаламуалейкум ва рахматуАллахи ва баракутуху, в этом году хочу держать свой первый пост в месяц Рамадан..расскажите с чего мне начать..всю последовательность.


ailona1974
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 01:24
Контактная информация:

Re: первый пост с чего начать ?

Непрочитанное сообщение ailona1974 »

саламаликум, действительно с чего начинать свой первый пост? :)
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

первый пост с чего начать ?

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Уа'алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
ailona1974 писал(а):действительно с чего начинать свой первый пост? :)

Первый или второй, пост он есть пост )
Вот некоторые условия действительности поста:

1. Исповедание Ислама
Исповедание Ислама – это важнейшее условие, которое лежит в основе принятия всех деяний. Всевышний Аллах сказал:
«Деяния того, кто откажется уверовать, окажутся тщетными, а в Последней жизни он будет среди потерпевших урон» (аль-Маида 5: 5).
Великий и Всемогущий Аллах также сказал:
«Тебе (о Мухаммад) и твоим предшественникам было внушено: “Если придашь ты сотоварищей (Аллаху), то тщетными станут твои деяния и ты непременно окажешься одним из потерпевших убыток”» (аз-Зумар 39: 65).

2. Воздержание
Воздержание от всего, что нарушает пост в виде приема пищи, жидкости, совокупления, является условием поста. См. “Тухфатуль-фукъаха” 1/537.

3. Время
Речь идет о соблюдении поста от рассвета до заката солнца. Всевышний Аллах сказал:
«...а затем поститесь до ночи» (аль-Бакъара 2: 187).
Время поста с наступления утренней молитвы и до наступления вечерней, т.е. с рассвета до заката.

4. Намерение
От ‘Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, дела оцениваются только по намерениям, и поистине, каждому человеку достанется только то, что он намеревался обрести». аль-Бухари 1, Муслим 1907.
Этот великий хадис указывает на то, что любое деяние, которое совершается не ради Аллаха, является не состоятельным, и что совершающий деяние не искренне, не приобретет ничего благого ни в мире этом, ни в мире ином.
Имам Ибн аль-Мунзир сказал:
“Слова пророка (мир ему и благословение Аллаха): «Поистине, дела оцениваются только по намерениям» указывают на все виды деяний, и нет в этом исключений ни для одного дела, будь оно обязательным или добровольным”. См. “аль-Аусат” 1/371.

5. Наличие способности поститься
Речь идет о наличие здоровья для соблюдения поста, а также очищение от месячных и послеродового кровотечения. См. “Хашия ад-Дусукъи” 1/509.
И не только здоровья, есть категории людей кому дозволено оставить пост, с восполнением или возмещением.
(информацию можно скачать по ссылке ниже).

О намерении для поста

Мусульманин при соблюдении поста должен иметь намерение подчиниться велению Аллаха Всемогущего и приблизиться к Нему. И пост тех, кто поститься только из-за того, что он хорошо влияет на здоровье, или поститься из-за того, что все начали поститься, или для того, чтобы его похвалили люди, является недействительным. Мало того, что их пост не примется, те, кто постился из-за показухи будут за это еще наказаны. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Тот, кто постился, проявляя показуху, совершил многобожие». Ахмад 4/126 Хадис хороший.
Также от Абу Умамы аль-Бахили (да будет доволен им Аллах) сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, Аллах из деяний принимает только те, которые совершаются искренне, в стремлении приблизиться к Его лику!» ан-Насаи 3140, Шейх аль-Альбани подтвердил достоверность хадиса.

Когда следует утверждать намерение для поста
Для того, чтобы пост был правильным, необходимо до наступления рассвета, каждую ночь Рамадана, укреплять в своей душе намерение поститься, и это самое сильное мнение поскольку опирается на достоверные хадисы. От Хафсы (да будет доволен ею Аллах), жены пророка (мир ему и благословение Аллаха), сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Нет поста у того, кто не утвердил до рассвета в своей душе намерение поститься». Абу Дауд, Ибн Маджах, ат-Тирмизи, ан-Насаи. Достоверность хадиса подтвердили имамы ад-Даракъутни, Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким, Ибн Хазм, аль-Хаттаби и аль-Альбани. См. “Тухфатуль-ахуази” 2/80, “Ируауль-гъалиль” 914.
Тоже самое говорили Аиша и Ибн Умар. Малик 1/288, ад-Даракъутни 2/172. Оба иснада являются достоверными.
Имам аль-Багъауи сказал:
“Этот хадис указывает на то, о чем говорят большинство ученых (утвердить намерение поста до рассвета), поскольку каждодневный пост является отдельным поклонением, требующим своего намерения”. См. “Шарху-Ссунна” 3/476. См. также “Раддуль-мухтар” 2/87, и “Шархуль-кабир” 1/521.
Имам Ибн Хузайма сказал:
“Обязательно утверждать намерение на пост ночью, за исключением добровольного поста”. См. “Сахих Ибн Хузайма” 3/198.
Шейх Сыддыкъ Хасан Хан сказал:
“Обязательным является утверждать намерение на каждый день”. См. “Раудату-надийя” 1/539.

О посте того, кто не утвердил намерение до наступления рассвета по причине
Если человек проспал, не знал или забыл утвердить намерение до рассвета, то его пост действителен, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Поистине, Аллах простит моей общины ради меня то, что они сделают по ошибке и забывчивости, а также то, к чему их будут принуждать». Ибн Маджах 2045, аль-Байхакъи 7/356, ат-Тахауи 2/56. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, имам ан-Науауи, хафиз Ибн Раджаб, шейх аль-Альбани. См. также «Ируауль-гъалиль» 83.

Как следует утверждать намерение
Намерение это деятельность сердца, и оно может быть изъявлено в любой момент ночи, даже если это произошло непосредственно перед утром. Имам ан-Науауи сказал:
“Пост недействителен, кроме как с намерением, а место намерения – сердце!” См. “Раудату-тталибин” 2/350.
Что же касается произнесения намерения в слух, как это делают многие люди, то это является нововведением, ибо подобного не совершал ни пророк, ни его сподвижники, ни кто-либо из имамов. Шейхуль-Ислам Ибн Таймия сказал:
“Произнесение намерения вслух – это нововведение (бид’а), и любой, кто знает, что завтра будет один из дней Рамадана и желает поститься, обязан утвердить намерение”. См. “Маджму’уль-фатауа” 25/215.

Редакция сайта http://www.Toislam.com" target="_blank

Вот ссылка для полной информации, в ней есть материал на такие тему как:
Узнай все о посте
Этикет поста
Что разрешено постящемуся
Что нарушает пост
Неотлучное пребывание в мечети (и‘тикаф)
Ночь предопределения
Закят аль-фитр
Праздничная молитва
Восполнение рамадана
Дни, в которые запрещено поститься
Добровольный (необязательный) пост
http://milfat.com/showfile-1490/vse_o_s ... islama.zip

Вот еще доп. информация:

http://milfat.com/showfile-1495/" target="_blankКому_дозволено_не_соблюдать_пост_в_Рамадан.docx

http://milfat.com/showfile-1494/" target="_blankО_ТОМ_ЧТО_НЕ_НАРУШАЕТ_ПОСТ.docx

http://milfat.com/showfile-1493/post_be ... _grudy.doc
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость