аборт

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/" target="_blank

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время
Аbdul Aziz
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:15
Контактная информация:

аборт

Непрочитанное сообщение Аbdul Aziz »

Ассалямуалейкум можно ли сделать аборт в таком положении, организм конкретно ослаб. заметно с одного лишь взгляда. похудела сильно и белая вся. крови совсем мало осталось. гемоглобин в крови сильно уменьшился.давление значительно ниже чем обычно ничего не ест не пьёт не может сразу же рвота начинается обследовалась у врача даже у нескольких все говорят что немедленнло надо сделать аборт.?
четырёх месяцев еще нет. это точно. помимо своих подсчетов и ультразвуковое исследование показало.


rustem11
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 май 2012, 23:09
Контактная информация:

аборт

Непрочитанное сообщение rustem11 »

Ва алейка салям ва рахматуллах.
Ибн Мас’уд говорил: “Правдивый и достойный доверия посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал нам: «Поистине, каждый из вас формируется во чреве своей матери в течение сорока дней в виде капли семени, затем он столько же пребывает там в виде сгустка крови и еще столько же – в виде кусочка плоти, а затем к нему направляется ангел, который вдувает в него дух». аль-Бухари 3208, 3332, Муслим 2643.
Хузайфа ибн Усайд передал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «По истечении сорока двух ночей с момента утверждения семени (в чреве матери) Аллах посылает к нему ангела, который придает ему форму и наделяет его слухом, зрением, кожей, плотью и костями». Муслим 2645.
Таким образом, эти хадисы указывают на то, что придавать форму зародышу по велению Аллаха начинают по прохождению 42 дней, а душой он наделяется после 120 дней.
Исходя из этого некоторые ученые говорили, что если плоду нет 120 дней, т.е. до того времени, когда он будет наделен душой, то можно делать аборт, поскольку аборт после 120 дней является убийством живого человека. Имам ар-Рамли говорил: "Правильное мнение в том, что запрещено делать аборт после 120 дней однозначно, а до этого дозволено". См. "Нихая аль-мухтадж" 8/443.
Другие имамы считали, что аборт дозволен только до 40 дней, пока сгусток не стал приобретать форму. Имам аль-Мардауи говорил: "Дозволено женщине пить лекарство, чтобы произошел выкидыш семени". См. "аль-Инсаф" 1/386.
Однако многие имамы запрещали делать подобное в любом случае. Имам ад-Дардир говорил: "Не дозволено извлекать семя, оказавшееся в чреве даже до 40 дней! А что касается того, когда плод будет наделен душой, то это будет запрещено по единогласному мнению!" См. "аш-Шарх аль-кабир" 2/266.
Хафиз Ибн Раджаб сказал: “Группа факъихов разрешила женщине освобождаться от плода, находящегося в ее чреве, в том случае, если он еще не наделен духом, и приравнивали это к прерыванию полового акта (предохранение). Однако это слабое мнение! Ведь зародыш является уже образовавшимся и, может быть даже сформировавшимся ребенком, тогда как при предохранении нет плода изначально. И прерывание полового акта только препятствует его образованию, но может и не воспрепятствовать этому, если Аллах пожелает создать его!” См. “Джами’уль-‘улюми уаль-хикам” 172.
Также многие ученые свели дозволенность совершения аборта только при крайней необходимости.
Ученые Постоянного комитета говорили: “Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине. Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели”. См. “Фатауа аль-Ляджна” 21/450.
Шейх Машхур на недавней дауре говорил, что если мы стоим перед выбором - мать или ребенок, который должен родиться, то матери следует отдать предпочтение, так как мать - существующее благо и польза, тогда как ребенка еще нет и не известно что с ним будет. И шариатское правило указывает на то, что существующей пользе отдается предпочтение перед той, которая может появиться.
Уа-Ллаху а'лям.
sakina
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:25
Контактная информация:

Re: аборт

Непрочитанное сообщение sakina »

Ассаламу алейкум!
У женщин беременность протекает по разному. Я знала женщин, которые имели токсикоз(вырывали) по девять месяцев, скинули во время беремености 5-10 кг, малокровие, еле ходили, но АльхамдулиЛЛЯХ родили здоровых детей. В наше время есть много возможностей- капельницы, переливание крови и т.д. И если нет угрозы для жизни, то аборт это не выход из этого положения. Вам лучше знать ваше положение, но лучше постараться сохранить жизнь еще одного муслима, иншаАЛЛАХ.
Да поможет вам АЛЛАХ!
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей