Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТРОН)

Вопросы, связанные с акыдой (вероубеждением, исламской идеологией)
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Давуд
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:22
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Давуд »

 ! Сообщение из: С УВАЖЕНИЕМ МОДЕРАТОР
ДАУД В ПРАВИЛАХ ЧЁТКО ОГОВОРЕНО, ЧТО ФОРУМ СОЗДАН ДЛЯ ВОПРОСОВ А НЕ ДЛЯ СПОРОВ, А ТАКЖЕ ЯСНО СКАЗАНО, ЧТО В ОДНОЙ ТЕМЕ ПОДНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ВОПРОС.


Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Ассаляму алейкум Дауд, несмотря на то что ты не поставил ни какого вопроса, а просто вставил оно из ашаритских сомнений, но мысль твоя понятна.
Давуд писал(а):Место в пространстве, время и т.п. - все
эти качества
присущи созданному. Тот, кто придаёт Аллаху эти перечисленные качества, тем самым
уподобляет Аллаха Его созданиям. Коран же опровергает подобную ложь. В Коране
говорится:
(ар.яз) 11
Ашариты думают, про тех кто говорит: "Аллах на троне", что они подразумевают , что Аллах ограничен местом, но это не так. Аллах не ограничен местом , небом или троном.
Аллах создал творение и находится вне этого творения, над ним. Самое предельное творение этого мира это трон Аллаха, на этом заканчивается творение, заканчивается то что мы называем местом и временем, и нет там ничего кроме Аллаха.
Давуд писал(а):Этот аят Корана изобличает заблуждение людей, утверждающих,
что Аллах находится над ‘Аршем, наверху или что у Него есть тело
То что Аллах над троном это не заблуждение, так как Аллах Всевышний сам сказал в Коране
"Милостивый возвысился над троном" об этом говорится в семи разных аятах Корана, поэтому кто говорит , что это заблуждение, тот сам находится в глубоком заблуждении.
Давуд писал(а):или что у Него есть тело
так мы действительно не имеем право окачествлять Аллаха, потому что ни Он , ни Его посланник не говорили что у Аллаха есть тело, а следовательно такая характеристика не приемлема по отношению к Аллаху.
Давуд писал(а):Является очевидным фактом, что Земля круглая и что
за сутки она совершает оборот вокруг своей оси. Если кто-либо
утверждает, что Аллах
находится в определенном месте наверху, то утром это место (на небе) будет
располагаться в одном направлении, а вечером, когда Земля совершит оборот, - в
совершенно противоположном. Чтобы в обоих случаях ответы совпали, придётся
вечером указать не вверх, а вниз.
Это совершенно не правильный и не логичный пример.

Потому что если следовать этой логике то также мы должны применять такие понятия и по отношению к людям живущим на поверхности земли. Тогда получается, что что для людей живущих в Россиии все люди живущие в Америке находятся не НА ЗЕМЛЕ, а ПОД ЗЕМЛЕЙ. Вы слышали чтобы кто-то сказал, что все Американцы живут ПОД ЗЕМЛЕЙ.

Для того чтобы понять что значат слова Аллаха "Милостивый возвысился над троном"
мы сначала должны понять , что обозначают понятия "НАД" / "НА" / "ВВЕРХУ"

Например Яблоко круглое и НА яблоке есть кожура, но ведь яблоко круглое имеем ли мы право говорить, что вся кожура НА яблоке или всё же часть кожуры не НА яблоке а ПОД яблоком!? Глупость данного утверждения очевидна.

Также например человек одевает одежду и говорит : "НА мне одежда" "НА мне туфли", но если размышлять по ашаритски, то получается что часть одежды не НА человеке а ПОД человеком. Очевидно что ни кто из людей не будет говорить ни чего подобного.

Также например если летчик будет лететь в небе и перевернет самолет и будет лететь вниз головой, то можно ли будет сказать, что он оказался ПОД землёй а земля НАД ним!? Конечно нет земля всегда будет под ним как бы он не крутился.

По ашаристкой акыде получается, что если человек говорит, что небо над нами, что небо вверху, то говорит не правду, так как часть неба всегда находится с другой стороны земного шара, а значит находится под нами. Глупость таких воззрений не нуждается в разъяснении.

Надо понять что существует семь земель и семь небес,

Седьмая земля, охвачена шестой, шестая пятой, пятая четвертой, четвертая третей, третья второй, вторая первой на которой мы живём и которая охватывает собой все шесть земель и находится над ними.

Превое небо в которой находятся все светила и галактики находится над семью землями и охватывает их, второе небо охватывает первое, третье охватывает второе, четвертое охватывает третье, пятое небо охватывает четвертое, шестое охватывает пятое, седьмое небо охватывает шестое, а престол Аллаха (Курси ) охватывает все семь земель и семь небес и находится над ними как об этом говорится в суре Бакара в аяте Курси (255)
"Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его их оберегание"

Далее следует АРШ - трон Аллах, самое великое, самое большое творение Аллаха, которое объемлет в себе престол и всё, что в нём. и на этом творение заканчивается , выше трона только Аллах, на данном этапе заканчиваются привычные нам понятия места и времени.

Далее Ашарит учит как отвечать суннитам на их призывы к Корану и Сунне
Давуд писал(а):Если кто-либо
будет утверждать, что нет необходимости в логическом доводе, когда в Коране и хадисе говорится об этом прямо, то его можно спросить: откуда он узнал, что
Шариат, Коран и хадисы это
истина? Разве не путем логических размышлений он к
этому пришел?

Если человек отвергает Коран и Сунну , то разве можно сказать что он вообще когда то к ним приходил, получается он до сих пор еще к ним не пришел, раз он не признает прямые доказательства из Корана и Сунны.
Например мои логические размышления совпадают с представлениями о том что Аллах над троном, а логические размышления этого ашарита не соответствуют,
так почему я должен бросить свои логические размышления, которые соответствуют Корану и Сунне и последовать за логическими размышлениями ашарита, которые противоречат Корану и Сунне.

Чем его логические размышления лучше моих логических размышлений, и что может рассудить между нашими размышлениями кроме Ниспосланного Откровения в виде Корана и Сунны!?
Давуд писал(а):Если мы будем отвергать логические доводы, то нам придется отвергнуть
и Коран, и хадисы, и Шариат
Но получается что этот ашарит следуя за своими логическими доводами уже отверг Коран Хадисы и Шариат,
Давуд
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:22
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Давуд »

Брат на земле 90 процент аш'ариты разве не сказал
Пророк : «Моя община (умма) разделится на 73 группы, все они, кроме одной группы,
попадут в Ад». Та группа, которая, по словам Пророка , спасется, - и есть «Ахлу-Ссунна
валь-джамаа» (следующие за Пророком, его сподвижниками и имамами), или, как ее еще
называют, «ас-савад-уль-а'
зам» (т.е. большинство мусульман). «Моя община (умма) не объединится в заблуждении». Знаю что ты отвергнешь знай я довел брат :)
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Брат даже если бы на земле было 99 процентов ашаритов, то мы последовали бы за религией Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха ), а не за ашаритами.

То что говорится в Коране и в Сунне нам понятно и нет нам ни какой нужды толковать Коран и Сунну логическими умозаключениями ашаритов.

Большинство никогда не было мерилом истины, потому что кяфиров и нечестивцев всегда было намного больше чем верующих

Аллах в Коране сказал:
"И если ты покоришься большинству из тех кто находится на земле, то они собьют тебя с пути Аллаха" (6:116)
Пророк : «Моя община (умма) разделится на 73 группы, все они, кроме одной группы,
попадут в Ад». Та группа, которая, по словам Пророка , спасется, - и есть «Ахлу-Ссунна
валь-джамаа» (следующие за Пророком, его сподвижниками и имамами)
Что касается имамов о которых ты здесь говоришь, то когда имама Малика спросили о том , как возвысился Аллах над троном то он ответил: "Что такое возвышение известно, как оно происходит неизвестно, верить в это обязательно , а спрашивать об этом бидаат"

Что касается пророка (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижников, то они никогда не трактовали имена, качества и действия Аллаха, так как это делают ашариты, а значит ашариты не являются спасенной группой, а относятся к одной из 72-ух заблудших групп.
«Моя община (умма) не объединится в заблуждении»
И хвала Аллаху, что исламская умма не объединялась на ашаризме, правду сказал посланник Аллаха, и умма его не объеденилась на заблуждении.
Я до тебя довел Дауд, и надеюсь что ты не отвергнешь.
www
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение www »

Али дал объяснение этому вопросу,когда задавали,где Аллах,он сказал,что Аллах не внутри этого мира и не снаружи его.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

www писал(а):Али дал объяснение этому вопросу,когда задавали,где Аллах,он сказал,что Аллах не внутри этого мира и не снаружи его.
Во - первых кто такой Али?
Еслы вы имеете ввиду Али ибн Абу Талиба, то он таких слов не говорил,

а если вы имеете ввиду какого-то другого Али , то тогда его слова вообще не имеют никакого значения.

Да и слова сами по себе просто ужасны, внутри этого мира Его нет, вне пределов этого мира Его тоже нет, тогда получается, что по вашему Его вообще нет.

Вы атеист???
www
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:28
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение www »

Abu Yasin писал(а):
www писал(а):Али дал объяснение этому вопросу,когда задавали,где Аллах,он сказал,что Аллах не внутри этого мира и не снаружи его.
Во - первых кто такой Али?
Еслы вы имеете ввиду Али ибн Абу Талиба, то он таких слов не говорил,

а если вы имеете ввиду какого-то другого Али , то тогда его слова вообще не имеют никакого значения.

Да и слова сами по себе просто ужасны, внутри этого мира Его нет, вне пределов этого мира Его тоже нет, тогда получается, что по вашему Его вообще нет.

Вы атеист???
Разве атеисты ссылаються на слова праведных людей?
Естественно это сказал Али ибн Абу Талиб,но то,что вы не читали такого хадиса,это ещё не значит,что его нет.
И где сдесь в этом хадисе сказанно,что Аллаха нет?Просто вы не понимаете смысл хадиса.
Я объясню проще,может поймёте,в реальности творений Аллаха нет,всё созданно из ничего,а что есть "ничего",того нет в реальности.Аллах один реально существует,Он реально живой и кстати,неизменный.
Когда Али спросили,каков Аллах,он сказал,что Он такой сейчас,как и до создание мира был.

А вы приводите аят,что Аллах вознёся на Трон,это алегорический аят,с другим смыслом,а не то,что Аллах был в одном месте,потом отправился к Трону.
Abu Yasin
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 10:44
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Abu Yasin »

Вы привели два высказывания Али ибн Абу Талиба
www писал(а):Аллах не внутри этого мира и не снаружи его.
и
www писал(а):Когда Али спросили,каков Аллах,он сказал,что Он такой сейчас,как и до создание мира был.
но в обоих случаях не привели ни каких ссылок, приведите ссылке или перестаньте спорить без знаний.
Приведете ваши ссылки и мы рассмотрим их достоверность.
Но впрочем относительно смысла второго высказывания мы не чего против не имеем.


Вы говорите:
www писал(а):в реальности творений Аллаха нет
Приведите ваши доказательство, или перестаньте лгать на Аллаха.

Аллах Всевышний сказал:
خَلَقَ السَّمَاوَاتِ وَالأرْضَ بِالْحَقِّ
«Он сотворил небеса и землю во истине».
(39:5)

А вы говорите, что творений нет, прочитайте что говорит Аллах в Коране, сколько раз Он говорит, СОЗДАЛ - СОЗДАЛ - СОЗДАЛ
А вы говорите что не создал.
www писал(а):всё созданно из ничего,а что есть "ничего",того нет в реальности.
От куда вы таких правил набрались, вы судите об Аллахе как о человеке.

Но ваше правило не применимо не по отношению к человеку, так как человек вообще в основе ничего не может сделать из ничего.
Также оно неприменимо по отношению к Аллаху потому что Аллах может творить без исходного материала, и оно появляется в реальности, а вы не верите в то что Аллах творит, по вашим убеждениям, Аллах просто создал нереальный виртуальный воображаемый мир , но это не называется творением.
www писал(а):Аллах один реально существует
Это больше походит на слова нездорового человека, извените меня за грубость, но для опровержения этой бессмыслицы, достаточно и того, что мы с вами существуем, при чем существуем реально, и Аллах сказал об этом в Коране:

الرَّحْمَنُ (١)عَلَّمَ الْقُرْآنَ (٢)خَلَقَ الإنْسَانَ (٣)عَلَّمَهُ الْبَيَانَ (٤)
1. Милостивый 2. научил Корану, 3. создал человека 4. и научил его изъясняться.


Вы же утверждаете, что Милостивый не создал человека.

Вы опровергаете Коран, этим самым вы совершаете куфр и отрицаете Слова Аллаха.
www писал(а):А вы приводите аят,что Аллах вознёся на Трон,это алегорический аят,с другим смыслом,
Во-первых приведите доказательство из Корана или из Сунны, или хотя бы из слов сподвижников, что этот аят аллегорический, что он имеет другой смысл противоречащий его явному смыслу. Если не приведете, то перестаньте возводить ложь на Аллаха.

Во-вторых: Если по вашему смысл аллегорический, то дайте нам знать, какой смысл вы в него вкладываете, конечно же с доказательствами и обоснованием.
Мы же верим в то что сказал Аллах в Священном Коране
mslm
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 23:52
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение mslm »

Давуд
Брат на земле 90 процент аш'ариты разве не сказал
Брат, лучше за себя говори. Кто это такие статистические данные собирал? Мне мои родители еще с детства говорили, что Аллах вверху, хотя они никакие не "ваххабиты" были. Я от наших стариков слышал подобные высказывания (о том, что Аллах вверху). (Это потом меня учитель ашарит научил, что все это оказывается куфр ))) ) Большинству мусульман и дела нет до всей этой ашаритско-матуридитской философии. Большинство на фитре в этом вопросе и не "мудрствуют лукаво" на этот счет. А "логические" "доводы" калямщиков про всякую "акцидентность" и прочее лично мне порою даже смешно читать! И это люди, которых другие считают знающими и мудрыми.
Hizir bin Said
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:17
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Hizir bin Said »

АЛЬХЬАМДУЛИЛЛАХЬ!!!! "Не коснется его (т. е. Корана) ложь с какой бы то ни было стороны, он ниспослан Мудрым, Хвалимым". Сура Разъяснены, аят 42.
ДЖАЗАКЛЛОХУ ХАЙРАН БРАТ Abu Yasin Ангелы "говорят" твоими устами!!!!! АЛЛОХУ АКБАР!!!
Братья берите за ОСНВУ КОРАН и СУННУ, и не пытайтесь толковать их, основываясь на чьих-то словах и логике. АЛЛАХ и ЕГО раб и посланник МУХАММАД (с.а.с) "растолковали" их нам так чтоб мы их поняли и следовали их предписаниям. Не надо МУДРИТЬ и УМНИЧАТЬ!!!
АЛЛАХ ВСЕ ВИДИТ, СЛЫШИТ И ЗНАЕТ!!!!!!!
Abuhaled
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16 май 2010, 21:29
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Abuhaled »

Давуд писал(а):Нет, не соответствуют. Место в пространстве, время и т.п. - все
эти качества
присущи созданному. Тот, кто придаёт Аллаху эти перечисленные качества, тем самым
уподобляет Аллаха Его созданиям. Коран же опровергает подобную ложь. В Коране
говорится:
(ар.яз) 11
Смысл: «Нет ничего подобного Аллаху, Он Всеслышащий и Всевидящий», (Сура
«Аш-Шура
АсСаляму уаллейкум уарахматуЛлахи уабаракятух!А что скажите вы,ашариты на эти аяты:?
(Иудеи сказали: «Рука Аллаха скована». Это их руки скованы, и они прокляты за то, что они сказали (или да будут скованы их руки, и да будут они прокляты за то, что они сказали). Его обе Руки простерты, и Он расходует, как пожелает. Ниспосланное тебе от твоего Господа приумножает во многих из них несправедливость и неверие. Мы посеяли между ними вражду и ненависть вплоть до Дня воскресения. Всякий раз, когда они разжигают огонь войны, Аллах тушит его. Они стремятся распространить на земле нечестие, но Аллах не любит распространяющих нечестие) сура"аль-Маида",64аят
. (Неужели они не видят, что из того, что совершили Наши руки (Мы Сами), Мы создали для них скот, и что они им владеют?) сура "Йасин" 71 аят
( Он сказал: «О Иблис! Что помешало тебе пасть ниц перед тем, кого Я сотворили Своими обеими Руками? Ты возгордился или же принадлежишь к числу превозносящихся?») сура "Сад" 75 аят
(Благословен Тот, в Чьей Руке власть, Кто способен на всякую вещь,) сура"аль- Мульк" 1 аят

(Неужели вы уверены в том, что Тот, Кто на небе, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.)сура "аль-Мульк" 16 аят

( Неужели вы уверены в том, что Тот, Кто на небе, не нашлет на вас ураган с камнями? Скоро вы узнаете, каково Мое предостережение!) сура "аль-Мульк" 17 аят

Что касается того аята,который ты привел,то он как раз таки против вас же и самих.Аллах Всевышний говорит "Нет ничего подобного Аллаху.."-этим Он перерубает всякое представление о Нем,Свят Он и Велик,а затем когда у тебя в голове пустой экран,Он говорит "Он Слышащий,Видящий"-т.е. из Его атрибутов-это слух и зрение,а какое мы не знаем,потому что мы не видели Аллаха,Он нам не объяснил и нет ничего подобного Ему.
Далее Давуд писал:
Давуд писал(а):Рассмотрим этот
вопрос с логической точки зрения. Является очевидным фактом, что Земля круглая и что
за сутки она совершает оборот вокруг своей оси. Если кто-либо
утверждает, что Аллах
находится в определенном месте наверху, то утром это место (на небе) будет
располагаться в одном направлении, а вечером, когда Земля совершит оборот, - в
совершенно противоположном. Чтобы в обоих случаях ответы совпали, придётся
вечером указать не вверх, а вниз. Следовательно, если задать тот же вопрос людям,
находящимся в четырёх концах света (на севере, юге, востоке, и западе), и если каждый
из них укажет на верх, утверждая, что Аллах находится на небесах или на ‘Арше, то
ответы этих людей будут противоречить друг другу. Ни в одном аяте или хадисе не
говорится, что на вопрос «где Аллах?», заданный утром, следует указать на верх, а если
спросят об этом вечером, то указать в противоположную сторону.
В том-то и дело,что эти философы(ашариты и им подобные) стали задавать вопросы,которые сподвижники не задавали.А пророк ('алейхи саляту уассалям)сказал :
"Избегайте того, что я вам запретил, а из того, что я вам повелел, делайте, что можете, ибо, поистине, живших до вас погубило лишь только множество вопросов их и разногласий их со своими пророками".
Да и к тому же с логикой оказывается у них тоже проблемы.Брат приводил в ответ хороший пример с самолетом.Да и к тому же если идти по логике,то по-вашему Аллах нигде или по мнению других заблудших везде что ли????.Как видно не вооруженным взглядом против вашей акъыды не только Коран,но и ваша любимая логика.Как Аллах показывает заблуждение этих групп через их же рассуждения.Пророк ('алейхи саляту уассалям) поднимал руки к небу .К примеру с хадисом про бедуина ,просившего о ниспослании дождя.Так же хадис про Муавию и рабыню и т.д.Описывать не буду-огромное количество хадисов можно найти и причем достоверных.

Далее Давуд писал:
Давуд писал(а):Если кто-либо
будет утверждать, что нет необходимости в логическом доводе, когда в
Коране и хадисе говорится об этом прямо, то его можно спросить: откуда он узнал, что
Шариат, Коран и хадисы это
истина? Разве не путем логических размышлений он к
этому пришел? Е
В Коране и Сунне ПРЯМО ГОВОРИТСЯ о таких Атрибутах Аллаха Всевышнего как Голень Аллаха,Руки Аллаха и т.д. ,однако они философы искажаю их,делая то,что не делал Пророк('алейхи саляту уассалям) ни сподвижники ни табиины. И где же тогда ваше(обр к философам)следование Корану и Сунне? Первый источник у нас Коран и Сунна в понимании праведных сподвижников,а что касается логичных доводов,то у них есть рамки.Рамки Корана и Сунны.А то,что вы приводите-это не логика-это философия.
Аллах Всевышний говорит: (Он – Одолевающий и находится над Своими рабами. Он – Мудрый, Ведающий.),сура "Скот",так же говорит : . ( Неужели вы уверены в том, что Тот, Кто на небе, не заставит землю поглотить вас? Ведь тогда она заколеблется.
. Неужели вы уверены в том, что Тот, Кто на небе, не нашлет на вас ураган с камнями? Скоро вы узнаете, каково Мое предостережение!)-а вы ,ашариты начинаете переделывать это.
Здесь очень и очень много писать,но для начала жду ваших (филосовсо-ашаритских) ответов.
Да,кстати Давуд,просьба к тебе прежде чем призывать к чему-то,ты должен знать,что это истина!
motodor
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 14:12
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение motodor »

Ассаламу 'алайкум братья.МашаАЛЛАГЬ да сохранит вас Аллагь и смилостивиться над вами и прорипитает вас и возвысит вас и укрепит вас и покажет всегда ложь ложью, а истину истиной и приведет все ваши дела в порядок как мирские так и того света. Очень хоршо вы разбили, на основе Корана и Сунны и понимания саляфов, заблужденя ашаритов. И в этом должно быть также и напоминание для тех ашаритов, которые писали здесь. потому что у Агьлю Сунна доводы ясные, и Агьлю Сунна тут большинство. Да и во всем мире только только салафитский да'ва и несет победу, да и в сражениях на пути Аллагьа во всем мире все саляфиты только и учавствуют в возвышении Слова Аллагьа и с помощью Аллагьа они одерживают победы. Конечно же именно этот вид поклонения не является единственным мерилом, того на истине ли человек или нет, а мерилом является Коран и Сунна в понимании саляф, но это только еще больше показывает что именно саляфиты и являются спасшейся группой и победоносной общиной, которая до Судного Дня будет сражаться на истине и чье пропитание будет в сени их копья. Да поможет нам всем Аллагь в возвышении Его Слова. А эти ашарито-суфисты или другие заблудшие, в основном и являются помощниками неверных против мусульман. Да поможет Аллагь всем, кто усердствует на Его прямом пути донося чистый свет Его религии. Амин.
Абумарьям
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 18:40
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Абумарьям »

Давуд писал(а):Ответ: Нет, не соответствуют. Место в пространстве, время и т.п. - все
эти качества
присущи созданному. Тот, кто придаёт Аллаху эти перечисленные качества, тем самым
уподобляет Аллаха Его созданиям. Коран же опровергает подобную ложь. В Коране
говорится:
(ар.яз) 11
Смысл: «Нет ничего подобного Аллаху, Он Всеслышащий и Всевидящий», (Сура
«Аш-Шура
», аят 11). Этот аят Корана изобличает заблуждение людей, утверждающих,
что Аллах находится над ‘Аршем, наверху или что у Него есть тело. Рассмотрим этот
вопрос с логической точки зрения. Является очевидным фактом, что Земля круглая и что
за сутки она совершает оборот вокруг своей оси. Если кто-либо
утверждает, что Аллах
находится в определенном месте наверху, то утром это место (на небе) будет
располагаться в одном направлении, а вечером, когда Земля совершит оборот, - в
совершенно противоположном. Чтобы в обоих случаях ответы совпали, придётся
вечером указать не вверх, а вниз. Следовательно, если задать тот же вопрос людям,
находящимся в четырёх концах света (на севере, юге, востоке, и западе), и если каждый
из них укажет на верх, утверждая, что Аллах находится на небесах или на ‘Арше, то
ответы этих людей будут противоречить друг другу. Ни в одном аяте или хадисе не
говорится, что на вопрос «где Аллах?», заданный утром, следует указать на верх, а если
спросят об этом вечером, то указать в противоположную сторону.
Если кто-либо
будет утверждать, что нет необходимости в логическом доводе, когда в
Коране и хадисе говорится об этом прямо, то его можно спросить: откуда он узнал, что
Шариат, Коран и хадисы это
истина? Разве не путем логических размышлений он к
этому пришел? Если мы будем отвергать логические доводы, то нам придется отвергнуть
и Коран, и хадисы, и Шариат. А на вопрос о том, как тогда быть с теми аятами и
хадисами, где, если перевести буквально, говорится, что Аллах наверху, на ‘Арше или у
Него есть тело?, есть два ответа.
Во-первых,
Советую почитать еще здесь.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Ассаляму алейкум уа рахматуЛлахи уа баракятух!

www писал(а):Когда Али спросили,каков Аллах,он сказал,что Он такой сейчас,как и до создание мира был.
Видимо имеется в виду следующий асар: «Аллах существовал вечно и не было места, и сейчас Он существует, каким и был (т.е. без места)».
Данный асар приводится без иснада и следовательно не принимается.
www писал(а):Я объясню проще,может поймёте,в реальности творений Аллаха нет,всё созданно из ничего,а что есть "ничего",того нет в реальности.
Эти слова не соответствуют ашаритской акыде. Это акыда крайних суфиев вроде ибн Араби утверждающих о единстве бытия, которым ученые вынесли такфир.
Зуль-Кифль
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
Контактная информация:

Re: Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТР

Непрочитанное сообщение Зуль-Кифль »

Диспут между шейхом аль-Альбани и ашаритским азхаровским шейхом

Это спор между ахли сунна уаль джамаа, которые верят в то, что Аллах над всем сотворенным, и матуридитами-ашаритами, которые не верят в это. Он также затрагивает их ложные обвинения в сторону ахли сунна.

Сказал азхаровец: В вас есть благо, однако вы — муджассима и мушаббиха!

Я сказал ему: Как это?

Он ответил: Вы говорите: «Милостивый вознесся над Троном».

Я сказал ему: О шейх, это не мои слова, однако это слова Господа Миров!

Он ответил: Да, это верно, однако посредством веры в эти слова на их очевидном смысле вы придаете Аллаху место!

Я ответил ему: Мой брат, мы верим в то, что пришло в Коране и Сунне, без уподобления, и отрицания. И сейчам мы докажем тебе, твоим же языком и знанием, что мы не говорим, что Аллах в месте, когда говорим, что Он вознесся над Троном, и что к нему возносится прекрасное слово.

Он сказал: Как это?

Я спросил его: Место — это вещь существующая, или несуществующая?

Он ответил: Существующая.

Я сказал ему: Хорошо! Это существуещее — оно ограниченное, или неограниченное?

Он ответил: Ограниченное.

Я сказал ему: Хорошо. Сейчас, над нами что?

Он ответил: Первые небеса, небеса этого мира.

Я сказал: Затем вторые, и третьи..?

Он сказал: Да.

Я сказал: И седьмые?

Он сказал: Да.

Я сказал ему: Над седьмыми — что там?

Он ответил: Трон.

Я подумал, что мы закончили с творениями, однако он пришел «с оставшимся».

Я сказал ему: А что над Троном?

Я думал, что он скажет: «Милостивый вознесся над Троном», однако он ответил: «Аль-Курубиюн (херувимы)».

Я сказал ему: Что за курубиюн?

Он ответил: Это ангелы.

Я спросил у него: Есть ли аят, где говорится об ангелах, чье имя было бы «курубиюн», и также о том, что они над Троном?

Он ответил: Нет.

Я спросил: Есть ли хадис об этом от Посланника, да благословит его Аллах и приветствует?

Он ответил: Нет.

Я спросил: Тогда откуда ты взял такое, что над Троном ангелы, и что их имя — курубиюн?

Он ответил: Так нас научили ученые Аль-Азхара.

Я ответил: Субхан Аллах, я знаю, что ученые аль-Азхара говорят, что акида не берется кроме как из хадиса, достигшего степени мутаватир. Не просто достоверный хадис, и только, однако обязательно (по их мнению) чтобы он был мутаватир.Так как же вы взяли это в акиду, в то время как нет об этом даже одного достоверного хадиса, не то что мутаватир?!

Я сказал ему: Хорошо, ты убежден, что над Троном — ангелы-курубиюн. А что над ними?

Он сказал: Ничего нет.

Я сказал ему: Субхан Аллах! Теперь ты свидетельствуешь сам против себя своим же языком, что саляфиты, которых вы называете ваххабитами, когда говорят, что Аллах над Троном, не придают Ему место, поскольку согласно твоему же мнению, место закончилось,согласно нашему мнению — на Троне, согласно тому что ты говоришь — на ангелах-курубиин, и нет места дальше над этими ангелами (поскольку место — это сотворенное, существующее, а творения кончаются на ангелах-курубиин согласно мнению этого азхаровца). И следовательно, мы веруем, что Аллах — над абсолютно всеми творениями, и воистину, мы убеждены, что Он не в месте.
abu zeinab
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54

Правильная ли Акыда тех кто твердят Аллах на Арше(неб.ТРОН)

Непрочитанное сообщение abu zeinab »

Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Давуд писал(а):Пророк : «Моя община (умма) разделится на 73 группы, все они, кроме одной группы,
попадут в Ад». Та группа, которая, по словам Пророка , спасется, - и есть «Ахлу-Ссунна
валь-джамаа» (следующие за Пророком, его сподвижниками и имамами), или, как ее еще
называют, «ас-савад-уль-а'зам» (т.е. большинство мусульман). «Моя община (умма) не объединится в заблуждении». Знаю что ты отвергнешь знай я довел брат :)

Это и есть заблуждение ! А именно думать что аш'ариты на истине т.к. их якобы большинство. И мы, как заметил брат, не станем объединяться на этом заблуждении.
Посланник Аллах, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Иудеи разделятся на семьдесят одно течение, а христиане – на семьдесят два. И разделится моя община на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». Сподвижники спросили: “Кто же они, это спасшаяся группа?!” На что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Это – аль-джама’а».
В другой версии сказано: «Это – сауадуль-а’зам».
Смысл слов “аль-джама’а” и “сауадуль-а’зам” разъяснил в другой версии хадиса сам пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказав: «Это те, кто следует тому, на чем нахожусь я и мои сподвижники».
(хадис передал имам Ахмад 4/102, абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, ад-Дарими 2/241, аль-Хаким 1/128. Обе версии хадиса достоверные).
Абу Галиб рассказывал, что абу Умама сказал:

“Эта община разделится на 73 течения и все они в Огне, кроме сауадуль-а’зам, а это аль-джама’а!”
(передал ибн Наср в “ас-Сунна” 2/23. Иснад хороший)
Сам сподвижник пророка, да благословит его Аллах и приветствует, истолковал нам этот термин, что "сауадуль-а’зам" означает "аль-джама'а". А термин аль-Джама'а истолковал сам посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказавший:

«Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники!»
Имам аль-Аджурри сказал:
“Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, на вопрос: «Кто спасшаяся община?», отвечал: «Это те, кто следует тому, на чем нахожусь я и мои сподвижники». В другом хадисе: «Это Сауадуль-а’зам». А в другом хадисе «Это аль-Джама’а». Все эти названия имеют один смысл!”
(см. “аш-Шари’а” 1/14)
Однажды ‘Умар ибнуль-Хаттаб проходил мимо одного человека, который говорил: “О Аллах, сделай меня из числа малочисленных!” И удивленный ‘Умар спросил:
“Что это?!” Он сказал: “О амир - правоверных, ведь Аллах Всевышний говорит: «Но уверовали вместе с ним (Нухом) лишь немногие» (сура Нух 71: 40). И Он также говорит: «И лишь не многие из Моих рабов благодарны» (сура Саба 34: 13). И Аллах также говорит: «Воистину, многие партнеры поступают несправедливо по отношению друг к другу, кроме тех, которые уверовали и совершают праведные деяния. Но таких мало!» (сура Сад 38: 24). И ‘Умар сказал: “Поистине, ты прав!”
(передал имам Ахмад в “аз-Зухд” 1/114)
Это понимание сахабов.

Имам аль-Фудайль ибну ‘Ийяд сказал: “Следуй по прямому пути, и тебе не повредит малочисленность спасшихся. И остерегайся путей заблуждения, не обольщаясь многочисленностью погибших!”
(см. “аль-Азкар” 238)
Шейх Ибнуль-Кайим говорил:
“Верующих мало среди людей, а среди верующих мало ученых. Так остерегайся же впасть в заблуждение, как это случилось с людьми времен невежества, которые говорили: «Если бы эти люди были на истине, то их не было бы мало!»”
(см. “Мифтаху дари-сса’ада” 1/147)
Имам аль-Мууаффак аль-Макъдиси говорил:
“Из числа удивительных вещей, это то, как приверженцы нововведений в качестве подтверждения своей правоты по отношению к приверженцам истины приводят свою многочисленность! И они в качестве довода на ошибочность Сунны приводят то, что ее последователей мало и они слабы. И то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сделал доводом в отношении истины и признаком Сунны, они делают доводом на их ложь! Однако пророк, да благословит его Аллах и приветствует, известил о том, что приверженцев истины в конце времен будет мало”.
(см. “Хикая аль-муназыра филь-Къуран”, 57-58)

И следуйте братья тому, на чем был посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, его благородные сахабы, те кто последовал за ними взяв их знание. И не следуйте за теми, кто стал ставить разум выше шариатского довода, философию выше убеждения Курана и Сунны.
Уа Ллаху а'Лям.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость