а как совместить гусль и вуду....
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 00:28
- Контактная информация:
а как совместить гусль и вуду....
саляму алейкум.а как совместить гусль и вуду?я слышал, что если с намерением гусля и вуду совершить гусль,то в итоге будет и гусль и вуду.как это сделать? разве на тот момент вуду не портится, если дотронуться полового органа?
Re: а как совместить гусль и вуду....
Ваалейкум ассалам.
Перед омовение моешь Половые органы, потом берешь намерение на большое и малое омовение.
Берешь с начало малое как обычно но не моешь ноги потом ополаскиваешься полностью и домываешь ноги и во время этого не касаешься Половых органов.
Перед омовение моешь Половые органы, потом берешь намерение на большое и малое омовение.
Берешь с начало малое как обычно но не моешь ноги потом ополаскиваешься полностью и домываешь ноги и во время этого не касаешься Половых органов.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 00:28
- Контактная информация:
Re: а как совместить гусль и вуду....
джазакяЛлаху хaйран!!!
а если все таки дотронулся половых органов?чисто случайно
я помню что-то такое..что омовение портится только тогда, когда дотрагиваешься внутренней частью руки,так?
а если все таки дотронулся половых органов?чисто случайно
я помню что-то такое..что омовение портится только тогда, когда дотрагиваешься внутренней частью руки,так?
Re: а как совместить гусль и вуду....
Ва Ийяка.
Ученые, считающие, что прикосновение к половому органу делает омовение недействительным, разошлись в вопросе: "Любое прикосновение делает омовение недействительным или же только сознательное?" Те, кто считал, что омовение нарушает только сознательное прикосновение, опирались на аят: «Не будет на вас греха, если вы совершите ошибку, если только вы не вознамерились совершить такое в сердце» (аль-Ахзаб 33: 5).
Другие же ученые ответили на это тем, что в подобных аятах и хадисах, в которых указывается на прощение того, что было совершено по ошибке, забывчивости и принуждению, речь идет о прощении греха, а не о спадании законоположения. Как например тот, кто в молитве выпустил воздух не совершил греха, однако он обязан возобновить омовение и молитву.
Также ученые считающие, что омовение нарушает только сознательное прикосновение, опирались на слово: «прикоснулся» (масс), что арабы использовали в отношении того, что делалось сознательно. Однако в хадисах о прикосновении к половому органу нет никаких разделений между сознательным и случайным прикосновением. Это можно сравнить и с прочими нарушениями омовения, как например случайный выход газов. Имам Ибн аль-Мунзир писал: “Необходимо, чтобы те, кто следует хадису о том, что прикосновение к своему половому органу нарушает омовение, не делали разницу между осознанным и случайным прикосновением, как это и в прочих нарушениях омовения!” См. “аль-Аусат” 1/164.
И это веление касается только прикосновения к половому органу, а не к анальному отверстию, как об этом говорили некоторые имамы, проведя аналогию с хадисом о прикосновении к половому органу. Однако в вопросах нарушения каких-то обрядов поклонения аналогия не уместна, и имам Малик и аль-Лейс говорили, что прикосновение к анальному отверстию не нарушает омовение. См. "аль-Аусат" 1/212, "аль-Мухалля" 1/238.
Также в хадисе сказано: "прикоснулся к своему половому органу", поэтому прикосновение жены к половому органу мужа или наоборот, а также прикосновение матери к половому органу ребенка, скажем при подмывании, не нарушает омовения, поскольку нет на это никакого аргумента, кроме аналогии. См. "Сахих фикъху-Сунна" 1/136.
Омовение нарушается при прикосновении к своему половому органу, независимо от того, было это сознательно или же случайно!
Уа-Ллаху а'лям.
Ученые, считающие, что прикосновение к половому органу делает омовение недействительным, разошлись в вопросе: "Любое прикосновение делает омовение недействительным или же только сознательное?" Те, кто считал, что омовение нарушает только сознательное прикосновение, опирались на аят: «Не будет на вас греха, если вы совершите ошибку, если только вы не вознамерились совершить такое в сердце» (аль-Ахзаб 33: 5).
Другие же ученые ответили на это тем, что в подобных аятах и хадисах, в которых указывается на прощение того, что было совершено по ошибке, забывчивости и принуждению, речь идет о прощении греха, а не о спадании законоположения. Как например тот, кто в молитве выпустил воздух не совершил греха, однако он обязан возобновить омовение и молитву.
Также ученые считающие, что омовение нарушает только сознательное прикосновение, опирались на слово: «прикоснулся» (масс), что арабы использовали в отношении того, что делалось сознательно. Однако в хадисах о прикосновении к половому органу нет никаких разделений между сознательным и случайным прикосновением. Это можно сравнить и с прочими нарушениями омовения, как например случайный выход газов. Имам Ибн аль-Мунзир писал: “Необходимо, чтобы те, кто следует хадису о том, что прикосновение к своему половому органу нарушает омовение, не делали разницу между осознанным и случайным прикосновением, как это и в прочих нарушениях омовения!” См. “аль-Аусат” 1/164.
И это веление касается только прикосновения к половому органу, а не к анальному отверстию, как об этом говорили некоторые имамы, проведя аналогию с хадисом о прикосновении к половому органу. Однако в вопросах нарушения каких-то обрядов поклонения аналогия не уместна, и имам Малик и аль-Лейс говорили, что прикосновение к анальному отверстию не нарушает омовение. См. "аль-Аусат" 1/212, "аль-Мухалля" 1/238.
Также в хадисе сказано: "прикоснулся к своему половому органу", поэтому прикосновение жены к половому органу мужа или наоборот, а также прикосновение матери к половому органу ребенка, скажем при подмывании, не нарушает омовения, поскольку нет на это никакого аргумента, кроме аналогии. См. "Сахих фикъху-Сунна" 1/136.
Омовение нарушается при прикосновении к своему половому органу, независимо от того, было это сознательно или же случайно!
Уа-Ллаху а'лям.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 00:28
- Контактная информация:
Re: а как совместить гусль и вуду....
ахи,а чем коснуться?локтем,тыльной стороной кисти или чем?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
Re: а как совместить гусль и вуду....
Ладонью.allezgistani писал(а):ахи,а чем коснуться?локтем,тыльной стороной кисти или чем?
Re: а как совместить гусль и вуду....
Ас-саляму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху. Знающие братья как поступать тому кто совершает большое омовения (Гъусль) будучи в (половое осквернения, джунубом ) и не совершил малое омовения (Вуду) во время большого омовения (Гъусль) а просто принимает душ с намерением на Гъусль надо ли ему начать свой душ именно с мытья полового органа ? и еще вопрос если беру Гъусль по сунне (то есть сперва Вуду а потом Гъусль) и во время самого Гъусля да тронулся случайно до полового органа или захотелось справить малую нужду надо ли по окончании Гъусля после таких действий опять брать Вуду ? БаракаЛЛаху фикум!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость