Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ас салам алейкум ва рахматуЛлахи ва барякатуху меня мучает один вопрос, прошу ради АЛЛАХА ответить вас, недавно прочитал о так называемом научном противоречии в суре 86 про аят о семени, которая выходит из чресел и грудных костей, в тафсире Саади пишется что речь идет о сперме которая выходит из этой области, можно получить подробный ясный ответ, чтобы с помощью АЛЛАХА развеять эти козни!?
-
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 11:47
- Контактная информация:
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ва алейкум ассалам ва рахматуллахи ва баракатух.давлет писал(а):Ас салам алейкум ва рахматуЛлахи ва барякатуху
В чем противоречие?
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Сперма образуется в яичниках, если речь о сперме, кафиры говорят, что сперма не может выходить между чреслами и грудными костями, а еще хуже они говорят что во время пророка Мухаммада салалаху алейхи ва саллям так утверждали греки
Братья это очень плохо повлияло на мой иман, может кто знает что говорят ученые по этому поводу?????
Братья это очень плохо повлияло на мой иман, может кто знает что говорят ученые по этому поводу?????
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ас салам алейкум ва рахматуЛлахи ва барякатуху, братья и сестры сам же и нашел ответ, Аллаху Акбар!
Толкование аята «Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (86:6-7)
31.12.2012 By Admin Добавить комментарий
2 Votes
Вопрос: Как растолковать значение аята «Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (Идущий ночью 86:6-7)?
Ответ: Хвала Аллаху
Во-первых:
Этот аят напоминает человеку о его происхождении, о том, что он был создан и изливающейся жидкости и тот, Кто сотворил его Своей силой и мощью, способен вернуть его для Расчета. Сказал аз-Замахшари: «Если вы спросите, какая связь между аятами «Пусть посмотрит человек, из чего он создан» (86:5) и «Нет души, при которой не было бы хранителя» (86:4), то я вам отвечу: за словами о том, что около каждого человека есть хранитель, следует совет задуматься о своем начале, о своем создании. Тогда человек сможет понять, что его Создатель способен воссоздать его и воздать ему по заслугам. Так пусть же он стремится к Дню воскресения и воздаяния, и пусть у его хранителя будет причина записывать только то, что обрадует его в Будущей жизни». См. Тафсир аль-Кашшаф.
Ученые единогласны в том, что арабское слово «сальб», переведенное как хребет, означает позвоночник. Что касается слова «тара’иб», переведенное как грудные кости, то ученые разошлись во мнении относительно расположения этого места.
Сказал имам ат-Табари (да смилуется над ним Аллах): «Ученые разногласят о значении слова «ат-тара’иб» и его местоположении. Некоторые говорят, что «ат-тара’иб» относится к тому месту, где женщина обычно носит ожерелье. Это мнение передано от Ибн Аббаса, Икримы и других.
Другие считают, что «ат-тара’иб» находится между плечами и грудью. Это передано от Муджахида и других праведных предшественников.
Третьи говорили, что «ат-тара’иб» находится между спиной и верхней часть груди мужчины. Это мнение Катады.
Существуют и другие предположения, которые относят «ат-тара’иб» к области рук, ног, глаз, нижних ребер или сердца.
Затем ат-Табари (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Мы полагаем, что правильное мнение принадлежит тем, кто считает «ат-тара’иб» местом на груди, где женщина обычно носит ожерелье. Именно в таком значении это слово распространено в арабском языке и поэзии. Сказал аль-Мусаккаб аль-Абди в своем стихе: «И из золота, сверкающего на ее шее, цвета слоновой кости». См. Тафсир ат-Табари, 24/354-356.
Имам муфассиров (толкователей Корана) ат-Табари выбрал мнение, согласно которому, речь идет о позвоночнике мужчины и «ат-тара’ибе» женщины, т.е. месте, где обычно носят ожерелье. Этого же мнения придерживался имам аль-Куртуби (Тафсир аль-Куртуби, 16/343; 5/20) и хафиз Ибн Касир (Тафсир Ибн Касир, 8/375). Это также мнение выдающегося ученого Мухаммада аль-Амина аш-Шанкыти (да смилуется над ним Аллах), который сказал: «Всемогущий Аллах объяснил, что часть жидкости исходит от позвоночника, т.е. от мужчины, а часть от «ат-тара’иба», т.е. от женщины. Всемогущий сказал:
فَلْيَنظُرِ الإنسان مِمَّ خُلِقَ خُلِقَ مِن مَّآءٍ دَافِقٍ يَخْرُجُ مِن بَيْنِ الصلب والترآئب
«Пусть посмотрит человек, из чего он создан.
Он создан из изливающейся жидкости,
которая выходит между хребтом и грудными костями» (Идущий ночью 86:5-7)
Под словом «ас-сальб» подразумевается позвоночник мужчина, а под словом «ат-тара’иб» то место, где женщина обычно носит ожерелье». См. «Адва аль-Байян», 3/194.
Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах) считал, что оба слова, «ас-сальб» и «ат-тара’иб», относятся к мужчине. Он сказал: «Нет разногласий в том, что «ас-сальб» – это позвоночник мужчины. Что касается слова «ат-тара’иб», то оно вызывает споры.
Имеется ввиду, что «ат-тара’иб» также относится к мужчине, обозначая область между ключицей и грудью, и это слово также относится к женщине.
Это мнение кажется наиболее правильным по следующим причинам:
Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «которая выходит между хребтом и грудными костями». Он не сказал, что она выходит из хребта и грудных костей. Следовательно, жидкость мужчины должна обязательно выйти между этими двумя областями, как Он сказал о молоке: «между пометом и кровью» (Пчелы 16:66).
Кроме того, Аллах сказал в нескольких аятах, что человек создан из капли семени (нутфа), а семя – это жидкость мужчины. Это значение подтверждают лингвисты. Сказал аль-Джаухари: «Нутфа – это чистая жидкость, в больших или малых количествах, и это жидкость мужчин».
Описание «изливающаяся» относится к жидкости мужчин. Жидкость женщины не описывается такими словами». См. «И’лям аль-Муваки’ин», 1/145-146.
Это мнение шейха Ибн Ашура, Ибн Са’ади и Ибн Усеймина, как сказано в «Лика аль-баб аль-Мафтух», №45. Подобные толкования также можно найти в «Аль-Лика аш-Шахри», №45.
Аль-Куртуби передал от Хасана аль-Басри (да смилуется над ним Аллах), что имеется ввиду следующее: эта жидкость выходит между хребтом мужчины и грудными костями мужчины, и между хребтом женщины и грудными костями женщины. См. Тафсир ат-Табари, 20/4.
Этого же мнения придерживался имам Ибн аль-Джаузи (да смилуется над ним Аллах). См. Тафсир ат-Ташиль, 785.
Во-вторых:
Научные факты, обнаруженные современными учеными, говорят о том, что семенная жидкость вырабатывается в яичках, которые содержат специально предназначенные для этого клетки. Так как же Коран может описывать выход жидкости между позвоночником и грудными костями?
Ответ на этот вопрос открывает еще одно научное чудо великого Писания. Современная медицина обнаружила, что место между позвоночником и ребрами является местом зарождения клеток, впоследствии формирующих яички, которые на поздних стадиях развития эмбриона опускаются из брюшной полости в мошонку.
Доктор Мухаммад Дауда говорит: «Научным фактом является то, что первоначально клетки яичек и яичников у эмбрионов накапливаются в области спины, между началом позвоночника и началом ребер; затем яичники перемещаются в таз ближе к матке, а яички перемещаются в мошонку, где температура ниже, в противном случае они бы не смогли вырабатывать сперму и подверглись бы риску развития раковых опухолей.
Выражение «жидкость, которая выходит между хребтом и грудными костями» в полной мере описывает этапы развития потомства; оно включает в себя все стадии, которые указывают на существование предварительного образа и совершенство творения; оно точно описывает все стадии, начиная с самого первого формирования в спинах родителей, перемещение за брюшную полость, в область между позвоночником и ребрами, и далее к своему постоянному месторасположению, рождение родителей, достижение зрелости и их вступление в брак, зачатие детей из капли жидкости (спермы), которая не имеет никаких человеческих признаков, но является живой и движется сама по себе, пока не смешается со своей «второй половинкой» (т.е. жидкостью женщины) и не образует нутфу, т.е. «смешанную каплю» (Человек 76:2).
«Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (Идущий ночью 86:6-7). Эти научные открытия были сделаны лишь недавно, хотя были описаны еще 13 столетий назад. Позвоночник и грудные кости мужчины названы «ас-сальб» и «ат-тара’иб». Если мы обратимся к эмбриологии, то описание развития яичек и яичников объяснит смысл аятов, которые оставались неясными для многих людей.
В начальной стадии развития яички и яичники находятся рядом с почками, между серединой позвоночника и напротив нижних ребер. Затем, перемещаясь к своему постоянному месторасположению, они обеспечиваются артериальной кровью и нервами, которые связываются с областью между позвоночником и ребрами. Таким образом, истинность сказанного в Коране становится очевидной, и хотя священное Писание было ниспосланы 13 столетий назад, наука сделала эти открытия лишь недавно.
Пройдя стадии развития, яички и яичники опускаются на своим места. Яички опускаются в мошонку, а яичники к матке, рядом с фаллопиевыми трубами. Иногда яички опускаются не полностью и не доходят до мошонки. В этом случае требуется хирургическое вмешательство».
Информация с сайта http://islamtoday.net/questions/show_qu ... m?id=10335" target="_blank" target="_blank
Доктор Мухаммад Али аль-Барр говорит: «В аяте сказано, что изливающаяся жидкость выходит между хребтом и грудными костями; мы же знаем, что семя образуется в яичках, а яйцеклетка созревает в яичниках. Как соотнести научный факт с кораническим текстом?
Яички и яичники формируются из полового узелка, расположенного между «ас-сальб» и «ат-тара’иб» плода. «Ас-сальб» – это позвоночник, «ат-тара’иб» – ребра. Яички и яичники формируются именно в этой области, т.е. между позвоночником и ребрами; в конце седьмого месяца беременности яички постепенно опускаются в мошонку, расположенную ниже брюшной полости; яичники опускаются в таз. Однако питание яичек и яичников через кровеносную, нервную и лимфатическую системы продолжается из той же области, где они образовались, т.е. из области между позвоночником и ребрами. Артерии, которые питают яички и яичники, отходят от аорты, расположенной между позвоночником и ребрами; вены яичек находятся в той же области. Нервы, идущие к яичкам и яичникам, расположены по животом, в области между позвоночником и ребрами; лимфатические сосуды также находятся в этой области.
Могут ли остаться какие-то сомнения после того, как мы узнали, что яички и яичники получают питание, снабжаются кровью и связаны с нервами из области между позвоночником и ребрами?
Материал для образования спермы у мужчин и яйцеклеток у женщин берется из области между позвоночником и ребрами; кроме того, сперма и яйцеклетки развиваются из клеток, которые зародились между позвоночником и ребрами. Этот аят является подлинным чудом, поскольку в нем говорится «между хребтом и грудными костями»; в нем не сказано «в хребте и грудных костях». Слово «между» является не только выразительным, но и абсолютно точным с научной точки зрения.
Современная наука подтверждает, что жидкость, которая не изливается, а течет – это выделения из влагалища и бартолиновых желез. Эти выделения не играют роли в формировании плода, а служат для увлажнения влагалища. Но современная наука открыла потрясающий факт: сперме помогает двигаться жидкость, а яйцеклетка в яичнике находится в граафовом фолликуле, окруженном водой. Когда фолликул разрывается, поток жидкости подхватывает яйцеклетку и двигает ее к фаллопиевой трубе, где яйцеклетка встречает сперматозоид и «из смешанной капли» (Человек 76:2), т.е. выделений мужчины и женщины, зарождается плод. Жидкость несет яйцеклетку у женщин, и сперму у мужчин. В обоих случаях жидкость изливается и берет свое начало между позвоночником и ребрами, из репродуктивных органов, яичек и яичников.
Еще одно научное чудо Корана: изливающаяся жидкость из яичек, двигающая сперму, и изливающаяся жидкость из граафова фолликула, двигающая яйцеклетку».
См. «Хальк аль-Инсан байна ат-Тиб уаль-Куран», стр. 114-124.
И Аллах знает лучше
Толкование аята «Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (86:6-7)
31.12.2012 By Admin Добавить комментарий
2 Votes
Вопрос: Как растолковать значение аята «Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (Идущий ночью 86:6-7)?
Ответ: Хвала Аллаху
Во-первых:
Этот аят напоминает человеку о его происхождении, о том, что он был создан и изливающейся жидкости и тот, Кто сотворил его Своей силой и мощью, способен вернуть его для Расчета. Сказал аз-Замахшари: «Если вы спросите, какая связь между аятами «Пусть посмотрит человек, из чего он создан» (86:5) и «Нет души, при которой не было бы хранителя» (86:4), то я вам отвечу: за словами о том, что около каждого человека есть хранитель, следует совет задуматься о своем начале, о своем создании. Тогда человек сможет понять, что его Создатель способен воссоздать его и воздать ему по заслугам. Так пусть же он стремится к Дню воскресения и воздаяния, и пусть у его хранителя будет причина записывать только то, что обрадует его в Будущей жизни». См. Тафсир аль-Кашшаф.
Ученые единогласны в том, что арабское слово «сальб», переведенное как хребет, означает позвоночник. Что касается слова «тара’иб», переведенное как грудные кости, то ученые разошлись во мнении относительно расположения этого места.
Сказал имам ат-Табари (да смилуется над ним Аллах): «Ученые разногласят о значении слова «ат-тара’иб» и его местоположении. Некоторые говорят, что «ат-тара’иб» относится к тому месту, где женщина обычно носит ожерелье. Это мнение передано от Ибн Аббаса, Икримы и других.
Другие считают, что «ат-тара’иб» находится между плечами и грудью. Это передано от Муджахида и других праведных предшественников.
Третьи говорили, что «ат-тара’иб» находится между спиной и верхней часть груди мужчины. Это мнение Катады.
Существуют и другие предположения, которые относят «ат-тара’иб» к области рук, ног, глаз, нижних ребер или сердца.
Затем ат-Табари (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Мы полагаем, что правильное мнение принадлежит тем, кто считает «ат-тара’иб» местом на груди, где женщина обычно носит ожерелье. Именно в таком значении это слово распространено в арабском языке и поэзии. Сказал аль-Мусаккаб аль-Абди в своем стихе: «И из золота, сверкающего на ее шее, цвета слоновой кости». См. Тафсир ат-Табари, 24/354-356.
Имам муфассиров (толкователей Корана) ат-Табари выбрал мнение, согласно которому, речь идет о позвоночнике мужчины и «ат-тара’ибе» женщины, т.е. месте, где обычно носят ожерелье. Этого же мнения придерживался имам аль-Куртуби (Тафсир аль-Куртуби, 16/343; 5/20) и хафиз Ибн Касир (Тафсир Ибн Касир, 8/375). Это также мнение выдающегося ученого Мухаммада аль-Амина аш-Шанкыти (да смилуется над ним Аллах), который сказал: «Всемогущий Аллах объяснил, что часть жидкости исходит от позвоночника, т.е. от мужчины, а часть от «ат-тара’иба», т.е. от женщины. Всемогущий сказал:
فَلْيَنظُرِ الإنسان مِمَّ خُلِقَ خُلِقَ مِن مَّآءٍ دَافِقٍ يَخْرُجُ مِن بَيْنِ الصلب والترآئب
«Пусть посмотрит человек, из чего он создан.
Он создан из изливающейся жидкости,
которая выходит между хребтом и грудными костями» (Идущий ночью 86:5-7)
Под словом «ас-сальб» подразумевается позвоночник мужчина, а под словом «ат-тара’иб» то место, где женщина обычно носит ожерелье». См. «Адва аль-Байян», 3/194.
Ибн аль-Кайим (да смилуется над ним Аллах) считал, что оба слова, «ас-сальб» и «ат-тара’иб», относятся к мужчине. Он сказал: «Нет разногласий в том, что «ас-сальб» – это позвоночник мужчины. Что касается слова «ат-тара’иб», то оно вызывает споры.
Имеется ввиду, что «ат-тара’иб» также относится к мужчине, обозначая область между ключицей и грудью, и это слово также относится к женщине.
Это мнение кажется наиболее правильным по следующим причинам:
Аллах, Свят Он и Велик, говорит: «которая выходит между хребтом и грудными костями». Он не сказал, что она выходит из хребта и грудных костей. Следовательно, жидкость мужчины должна обязательно выйти между этими двумя областями, как Он сказал о молоке: «между пометом и кровью» (Пчелы 16:66).
Кроме того, Аллах сказал в нескольких аятах, что человек создан из капли семени (нутфа), а семя – это жидкость мужчины. Это значение подтверждают лингвисты. Сказал аль-Джаухари: «Нутфа – это чистая жидкость, в больших или малых количествах, и это жидкость мужчин».
Описание «изливающаяся» относится к жидкости мужчин. Жидкость женщины не описывается такими словами». См. «И’лям аль-Муваки’ин», 1/145-146.
Это мнение шейха Ибн Ашура, Ибн Са’ади и Ибн Усеймина, как сказано в «Лика аль-баб аль-Мафтух», №45. Подобные толкования также можно найти в «Аль-Лика аш-Шахри», №45.
Аль-Куртуби передал от Хасана аль-Басри (да смилуется над ним Аллах), что имеется ввиду следующее: эта жидкость выходит между хребтом мужчины и грудными костями мужчины, и между хребтом женщины и грудными костями женщины. См. Тафсир ат-Табари, 20/4.
Этого же мнения придерживался имам Ибн аль-Джаузи (да смилуется над ним Аллах). См. Тафсир ат-Ташиль, 785.
Во-вторых:
Научные факты, обнаруженные современными учеными, говорят о том, что семенная жидкость вырабатывается в яичках, которые содержат специально предназначенные для этого клетки. Так как же Коран может описывать выход жидкости между позвоночником и грудными костями?
Ответ на этот вопрос открывает еще одно научное чудо великого Писания. Современная медицина обнаружила, что место между позвоночником и ребрами является местом зарождения клеток, впоследствии формирующих яички, которые на поздних стадиях развития эмбриона опускаются из брюшной полости в мошонку.
Доктор Мухаммад Дауда говорит: «Научным фактом является то, что первоначально клетки яичек и яичников у эмбрионов накапливаются в области спины, между началом позвоночника и началом ребер; затем яичники перемещаются в таз ближе к матке, а яички перемещаются в мошонку, где температура ниже, в противном случае они бы не смогли вырабатывать сперму и подверглись бы риску развития раковых опухолей.
Выражение «жидкость, которая выходит между хребтом и грудными костями» в полной мере описывает этапы развития потомства; оно включает в себя все стадии, которые указывают на существование предварительного образа и совершенство творения; оно точно описывает все стадии, начиная с самого первого формирования в спинах родителей, перемещение за брюшную полость, в область между позвоночником и ребрами, и далее к своему постоянному месторасположению, рождение родителей, достижение зрелости и их вступление в брак, зачатие детей из капли жидкости (спермы), которая не имеет никаких человеческих признаков, но является живой и движется сама по себе, пока не смешается со своей «второй половинкой» (т.е. жидкостью женщины) и не образует нутфу, т.е. «смешанную каплю» (Человек 76:2).
«Он создан из изливающейся жидкости, которая выходит между хребтом и грудными костями» (Идущий ночью 86:6-7). Эти научные открытия были сделаны лишь недавно, хотя были описаны еще 13 столетий назад. Позвоночник и грудные кости мужчины названы «ас-сальб» и «ат-тара’иб». Если мы обратимся к эмбриологии, то описание развития яичек и яичников объяснит смысл аятов, которые оставались неясными для многих людей.
В начальной стадии развития яички и яичники находятся рядом с почками, между серединой позвоночника и напротив нижних ребер. Затем, перемещаясь к своему постоянному месторасположению, они обеспечиваются артериальной кровью и нервами, которые связываются с областью между позвоночником и ребрами. Таким образом, истинность сказанного в Коране становится очевидной, и хотя священное Писание было ниспосланы 13 столетий назад, наука сделала эти открытия лишь недавно.
Пройдя стадии развития, яички и яичники опускаются на своим места. Яички опускаются в мошонку, а яичники к матке, рядом с фаллопиевыми трубами. Иногда яички опускаются не полностью и не доходят до мошонки. В этом случае требуется хирургическое вмешательство».
Информация с сайта http://islamtoday.net/questions/show_qu ... m?id=10335" target="_blank" target="_blank
Доктор Мухаммад Али аль-Барр говорит: «В аяте сказано, что изливающаяся жидкость выходит между хребтом и грудными костями; мы же знаем, что семя образуется в яичках, а яйцеклетка созревает в яичниках. Как соотнести научный факт с кораническим текстом?
Яички и яичники формируются из полового узелка, расположенного между «ас-сальб» и «ат-тара’иб» плода. «Ас-сальб» – это позвоночник, «ат-тара’иб» – ребра. Яички и яичники формируются именно в этой области, т.е. между позвоночником и ребрами; в конце седьмого месяца беременности яички постепенно опускаются в мошонку, расположенную ниже брюшной полости; яичники опускаются в таз. Однако питание яичек и яичников через кровеносную, нервную и лимфатическую системы продолжается из той же области, где они образовались, т.е. из области между позвоночником и ребрами. Артерии, которые питают яички и яичники, отходят от аорты, расположенной между позвоночником и ребрами; вены яичек находятся в той же области. Нервы, идущие к яичкам и яичникам, расположены по животом, в области между позвоночником и ребрами; лимфатические сосуды также находятся в этой области.
Могут ли остаться какие-то сомнения после того, как мы узнали, что яички и яичники получают питание, снабжаются кровью и связаны с нервами из области между позвоночником и ребрами?
Материал для образования спермы у мужчин и яйцеклеток у женщин берется из области между позвоночником и ребрами; кроме того, сперма и яйцеклетки развиваются из клеток, которые зародились между позвоночником и ребрами. Этот аят является подлинным чудом, поскольку в нем говорится «между хребтом и грудными костями»; в нем не сказано «в хребте и грудных костях». Слово «между» является не только выразительным, но и абсолютно точным с научной точки зрения.
Современная наука подтверждает, что жидкость, которая не изливается, а течет – это выделения из влагалища и бартолиновых желез. Эти выделения не играют роли в формировании плода, а служат для увлажнения влагалища. Но современная наука открыла потрясающий факт: сперме помогает двигаться жидкость, а яйцеклетка в яичнике находится в граафовом фолликуле, окруженном водой. Когда фолликул разрывается, поток жидкости подхватывает яйцеклетку и двигает ее к фаллопиевой трубе, где яйцеклетка встречает сперматозоид и «из смешанной капли» (Человек 76:2), т.е. выделений мужчины и женщины, зарождается плод. Жидкость несет яйцеклетку у женщин, и сперму у мужчин. В обоих случаях жидкость изливается и берет свое начало между позвоночником и ребрами, из репродуктивных органов, яичек и яичников.
Еще одно научное чудо Корана: изливающаяся жидкость из яичек, двигающая сперму, и изливающаяся жидкость из граафова фолликула, двигающая яйцеклетку».
См. «Хальк аль-Инсан байна ат-Тиб уаль-Куран», стр. 114-124.
И Аллах знает лучше
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ас салам алейкум ,Давлет! Поскольку Вы пока не нашли ответа на свой вопрос ( а о вреде сомнений я знаю по себе),осмелюсь сделать предположение.
Мне думается ,ответ надо искать в таком направлении (может поискать на медицинских форумах) : на формирование мужского полового гормона тестостерона большое влияние оказывает гормон остеокальцин, продуцируемый костями .... Возможно , не сделано еще такого открытия в медецине , но со временем будет доказано,что именно в костях грудины синтезируются или образуются важнейшие вещества(гормоны ,аминокислоты или другие соединения) ,без которых невозможна выработка организмом семени...
Мне думается ,ответ надо искать в таком направлении (может поискать на медицинских форумах) : на формирование мужского полового гормона тестостерона большое влияние оказывает гормон остеокальцин, продуцируемый костями .... Возможно , не сделано еще такого открытия в медецине , но со временем будет доказано,что именно в костях грудины синтезируются или образуются важнейшие вещества(гормоны ,аминокислоты или другие соединения) ,без которых невозможна выработка организмом семени...
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Уааляйкум салям уа рахматуллахи уа баракатух. Вот что я нашел:давлет писал(а):Сперма образуется в яичниках, если речь о сперме, кафиры говорят, что сперма не может выходить между чреслами и грудными костями, а еще хуже они говорят что во время пророка Мухаммада салалаху алейхи ва саллям так утверждали греки
Братья это очень плохо повлияло на мой иман, может кто знает что говорят ученые по этому поводу?????
Я согласен с тем, что каждый кто прочтет аят 86:6, может допустить в нем наличие научной ошибки.
Коран является Божественным откровением и поэтому требует больше чем простое чтение и анализ. Коран описывает создание человека из "изливающейся воды" т.е. спермы и описывает это словами ' min baini sulb и ta'raib'. Принятый перевод слов
min baini - из (это может значить "исходящий из соединения 2 элементов")
of 'sulb' - спинной хребет
ta'raib - ребро
Если мы примем этот перевод, то возможно наличие нескольких переводов.
Первый уже обсужден критиком, т.е. образование спермы в этой области, и с этой точки зрения сперма исходит или протекает между хребтом и ребрами.
В своей статье "Появляется ли сперма из соединения хребта и ребер?", Moiz Amjad предлагает другое объяснение. Он утверждает что этот аят является ответом на слова неверующих во времена ниспослания откровения, отрицавших возможность воскрешения. В контексте этого, Коран эвфемистические рассказывает о гениталиях мужчины, описывая их расположение как "между хребтом и ребрами", так как прямое упоминание этого органа нарушило бы чистоту. Также в Коране очень четко сказано
"вы отвергаете послание Господне, когда как вы ничтожное создания из мест не достойных упоминания"
Moiz Amjad показал в своей статье, что прямая линия проходящая между спинным хребтом и ребрами пересекает расположение мужских гениталий включая яички .
Итак, Коран не только не содержит научных ошибок, но эвфемистчески указывает на мужские гениталии, в которых образуется сперма. Вы можете прочесть эту статью полностью для отвержения каких бы, то ни было сомнений относительно Корана.
Однако доктор Maurice Bucaille оспаривает тот факт что принятый перевод неправилен:
"Два аята в Коране указывают на половые отношение. Сравнивая переводы и тавсиры наталкиваешься на противоречие между ними. Я долго размышлял над переводом этих аятов, я в долгу перед доктором A. K. Giraud, бывшим профессором факультета Медицины, в Бейруте за следующее:
"Человек был образован из вытекшей жидкости. Это происходит в результате соединения половых органов мужчины и половых органов женщины.
Половая зона мужчины упоминается в Коране словом sulb (единственный)
Половая зона женщины tara'ib (множественный).
Вот наиболее подходящий перевод."
Давайте углубимся в перевод.
Ahmed A. Abd Allah пишет: "Я и моя мама просмотрели 3 тафсира этого аята.
Вывод: Букалли прав, многие переводы вводят в заблуждение. Требуется поистине хорошее знание Арабского для понимания этого аята.
Заметьте, что слово 'sulb' означает единственный. В словаре Wehr вы увидите что значение спинного хребта это слово принимает ТОЛЬКО во множественном числе слова sulb (aslaab). В единственной форме это слово значит затвердевание.
Перед тем как мы перейдем к 'taraa'ib': Во всех трех тафсирах, 'sulb' употребляется по отношению к мужчине. "Мужское Затвердевание" достаточно ясная метафора не требующая объяснения J
Моя мама, будь благословенна, была в стеснении что бы сказать это по телефону.
Слово 'taraaib' относиться в тафсирах к женщине. Несколько людей прокомментировали его согласно Ибн Касиру.
Ибн Аббас р.а. сказал, что это область женщины куда она одевает ожерелье (грудь) Ad-Dahhak сказал что это подразумевает глаза женщины, груди, и ноги.
Тоже самое значение вы найдете в словаре Steingass's dictionary. Араб понимает этот аят метафорически, т.е. о этот аят указывает на эрогенные зоны женщины. Букалли прав. Он не провел достаточных исследований, но в отличии от многих английских переводчиков, он уловил смысл этого аята правильно, обратный буквальному переводу приводящий к неточностям. В некоторых английских тафсирах (Maududi), ошибка еще больше. В ним 'sulb' и 'taraaib' относят к мужчине. Это неправильно!
Также необходимо учитывать что предыдущий аят указывает на извержение во время оргазма. Нет ничего необычного, в том что как и предыдущий аят этот используется в половом контексте.
Необходимо полагать что др. Букаили должен был исправить в своем переводе, который не опровергает научный критицизм.
Поэтому как Муслим, что бы я не принимал, тафсир Moiz Amjad или Букалли или первый тафсир ясно что Коран не содержит научной ошибки в упомянутых аятах.
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ас саляму алейкум уарахматуЛлахи уа баракятух сестра,давлет писал(а):Сперма образуется в яичниках, если речь о сперме, кафиры говорят, что сперма не может выходить между чреслами и грудными костями, а еще хуже они говорят что во время пророка Мухаммада салалаху алейхи ва саллям так утверждали греки
Братья это очень плохо повлияло на мой иман, может кто знает что говорят ученые по этому поводу?????
Если ваш иман будет падать от заявлении грязных кяфиров, которые хотят отвратить нас от слова Аллаха, то это может привести к плохим последствиям. Потому что сегодня наука говорит одно - завтра другое. Слово Аллаха неизменно. Рано или поздно все люди узнают, что Аллах сказал истину! Нельзя подвергать сомнениям слова Аллаха из-за слов ученых. Ведь они многого не знают. Да, им известно многое, но неужели вы думаете, что им известно все? Если Аллах говорит, что зарождается там, значит так оно и есть. Возможно человечество никогда не откроет этот факт, с точки зрения науки, но нам достаточно того, что сказал Аллах! Хвала Аллаху!
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Всем Джазака Аллаху хайран братья, то что я сам нашел меня полностью удовлетворило))))))))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 15:14
- Контактная информация:
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ас-саламу алейкум братья. Именем Аллаха я прошу знающих братьев объяснить мне как такое может быть. В экземпляре Священного Корана, который я купил год назад, я только сейчас обнаружил, что в суре "Ан-Ниса" в первом айате в первом и еще нескольких словах вместо буквы "ха" ه (номер26 в араб.алфавите) написана буква "ха" ح(номер6 в алфавите). Не знал в какой ветке написать. что мне делать теперь? купить другой Коран или читать свой? Если можно не затягивайте с ответом братья. это в "моем" Коране يايحا الناس
а должно быть يايها الناس это первые слова суры "Ан-Ниса". Молю Аллаха чтоб бы Он разбил ложь посредством истины.
а должно быть يايها الناس это первые слова суры "Ан-Ниса". Молю Аллаха чтоб бы Он разбил ложь посредством истины.
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
Ва алейкуму саляму ва рахматуллахи ва баракатуху ва магъфиратуху.
Субхан Аллах! Братья и сёстра, что с вами?! Почему вы доверили свою религию кафирам, их предположениям или их теориям?! А разве Всевышний Аллах не сказал:
"Алиф. Лам. Мим. Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими." (аль-Бакъара 2:1-5).
Как вы после этих слов Самого Знающего, Который Сотворил всё сущее, сомневаться в истинности этих не человеческих Слов?! И как после такого, не далёкие люди говорят, что таухид это не самое важное в наши дни, а важно другое: власть, шариат, халифат, джихад, свержение правителей, политика исляма, научный подъём мусульман и т.д. Всё это громкие слова, которые слетают с уст невежд, которые оставили Основу всего "Таухид Всевышнего Аллаха", и занялись исправлением каких-то второстепенных вопросов. К чему это всё когда у этих крикунов (я не имею ввиду кого-то конкретного в этой ветке), каждый день, как в словах, так и в сердцах и делах происходит нарушение единобожия. И истину сказал посланник Господа миров, мир ему и благословение Аллаха: "О люди! Бойтесь этого ширка, ибо он менее заметен, чем шорох муравья". И тогда кто-то сказал: "Как же мы сможем уберечься от него, если он настолько скрыт, о посланник Аллаха?!" На что он ответил: "Говорите: "Аллаахумма инна-а на'у-узу бикя мин ан нушрика бикя шай-ан на'лямху, уа настагъфирука лима-а ля на'лям!" ("О Аллах поистине мы прибегаем к тебе за помощью от того, чтобы приравнять к Тебе что-либо, зная об этом, и просим у Тебя прощения о том, что мы совершили это, не зная!")" (См. "Муснад Имам Ахмад" 4/403. Шейх Аль-альбани, рахимахуЛлах подтвердил достоверность хадиса в "Сахих аль-Джами' "/3731). Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил: “Придавание Аллаху равных является многобожием, которое незаметнее муравья, ползущего по черному камню во мраке ночи. Пример этому слова: “Клянусь Аллахом, твоей жизнью и своей жизнью!” Или слова: “Если бы не собака, или если бы не утки во дворе, то к нам залезли бы воры”. Или же слова человека: “Если пожелает Аллах и ты”. Или слова: “Если бы не Аллах и такой-то”. Не приписывай к этому кого-то! Во всех этих выражениях есть многобожие!” (Ибн Абу Хатим в «ат-Тафсир» № 229. Шейх Сулейман ибн ‘Абдуллах назвал иснад хорошим).
А разве не является из многбожия то, что сегодня ОГРОМНОЕ количество мусульман поставили слова ничтожных творений, да ещё и кафиров, на одном уровне со Словами Господа миров?! Сделав какие-то научные открытия подтверждением истинности Слов Всевышнего Аллаха?! Да и ещё некоторые смеют сомневаться в истинности Слов Создателя миров, потому что какая-та букашка нашла противоречие Слов Создателя миров с его научными открытиями. И многие мусульмане засомневались из-за этого в истинности Къурана и исляма, и были даже такие случаи когда мусульмане из-за таких сомнений вообще оставляли ислям и переходили в другую религию. Что это как не ширк? Что это как не отвратительное нововведение? А разве пророк, мир ему и благословение Аллаха, научил нас этому, или кто из сподвижников занимался этим, либо вообще кто-то из праведных предшественников делал это? Это нововведение распространилось в наши дни, в дни так называемого "научного прогресса" и морального отстоя. Вот в чём слабость мусульман сегодня, отсутствие истинного таухида, кроме тех над кем смилостивился Аллаха, и правильной акъыды. Посмотрите на то как этот вопрос понимают истинные ученые:
Спросили постоянный Комитет по изданию фетв в Саудовской Аравии: «Каково постановление Шариата относительно тафсиров, называемых научными толкованиями Корана? И насколько оправданы с точки зрения шариата попытки связать аяты Корана с некоторыми научными исследованиями и открытиями? Мы просим ответить вас, ибо по этому поводу возникает много споров!»
Ответ: «Если эти толкования относятся к таким видам как, например объяснения аята «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды?»(«Пророки», 30) тем, что когда-то Земля была присоединена к Солнцу и даже являлась ее частью, но от мощности вращения Солнца отделилась от него. В результате этого поверхность Земли остыла, тогда как ее недра (ядро и мантия) по-прежнему остались горячими, и она стала одной из планет вращающихся вокруг Солнца…– то нам не следует доверять подобным толкованиям и опираться на них. Или, например тафсир слов Всевышнего: «И ты увидишь, что горы, которые ты считал неподвижными, придут в движение, словно облака». («Муравьи, 88») на основе которого некоторые авторы пытаются доказать факт вращения Земли. Мы не должны доверять этим толкованиям, ибо они искажают истинный смысл этих аятов, меняя местами слова, использованные в них, а также пытаются подчинить Священный Коран тому, что они сами называют научными теориями, тогда как на самом деле это является не больше чем выдумками, догадками и вымыслом. То же самое можно сказать о всех толкованиях, которые опираются на новые мнения, не имеющие основания в Коране, Сунне и словах наших праведных предшественников (саляфу салих), ибо все это является разговорами об Аллахе без знаний!
И только Аллах указывает верный путь, и да благословит и приветствует Он нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников!» (См. «Фатауа ал-ляджна ад-даима 4/145» (‘Абдуллах ибн Ку’уд, ‘Абдуллах ибн Гадаян, ‘Абдур-Раззак аль-‘Афифи, ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз)).
Шейх Мухаммад ибн Салих ибн Усеймин, да смилостивится над ним Аллах, был спрошен об этом: "Разрешено ли трактовать Коран в свете современных научных теории?"
И он ответил:
«В интерпретации Корана в свете современных теорий существуют некоторые риски. Потому ,что трактуя их относительно одних теорий, при появлении других теорий могут возникнуть противоречия, которые могут быть использованы врагами Аллаха. Мусульмане сказали бы , что ошибка находится в понимании того ,кто трактовал Коран подобным образом, но враги Ислама всегда стараются найти возможность для атаки против Ислама. Поэтому нам следует избегать опасности трактовки Корана таким образом. Мы должны оставить их (теории). Если будет доказано, что некоторые из этих теорий верны, то нам нет необходимости заявлять о том, что в Коране это уже доказано, потому что Коран был ниспослан для поклонения и (улучшения) морали, и для того чтобы люди размышляли над его значением:
«Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание.» (38:29)
Он не был ниспослан для того, чтобы быть подтверждением опытов и быть частью научных исследований. Также, может быть опасным использовать аяты Корана в этих теориях. Например, Аллах сказал (перевод смысла):
«О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните. Но вы не проникните, не обладая властью (или ясным доводом)!» (55:33)
Когда человек полетел на луну, некоторые люди начали интерпретировать эти аяты и применять к полёту на луну, и они сказали, что под властью подразумевается наука и что при помощи науки они вышли за пределы земли и преодолели силу гравитации. Это ложная мысль. Не разрешено интерпретировать Коран подобным образом. Ведь это подразумевает ,что вы свидетельстувете ,что это то, что Аллах имел ввиду. Это серьезное утверждение и вы будете спрошены относительно этого.
Кто размыслит над значением этого аята, поймёт, что это объяснение неправильно, потому ,что аят идёт после аята: «Все на ней (земле) смертны. Вечен лишь Лик Господа твоего, обладающий величием и великодушием. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?» (55:26-28).
Поэтому мы спрашиваем: Смогли ли эти люди выйти за пределы небес?
Ответ: Нет, потому что Аллах сказал:
«О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните.» (55:33).
Во вторых:
Было ли послано против них зеленное пламя и расплавленная медь?
Нет. Поэтому, этот аят не может быть интерпретирован в этой манере. Мы заявляем, что они достигли этого посредством науки и экспериментов. Но мы не можем изменять значение Корана, подгоняя его под это событие."
("Фатава аль Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усеймин" ("Китаб аль Илм") с. 150-152).
А также шейх Мухаммад Салих аль-'Усаймин, рахимахуЛлах, сказал: "В действительности, мы не отрицаем научных чудес Къурана, т.е. мы не отрицаем того факта, что Къуран может содержать в себе сведения, полное разъяснение которых возможно только в будущем, по прошествии времени. Однако следует отметить, что некоторые люди проявляют крайнее излишество в этом вопросе да такой степени, что в результате мы видим как они превращают Къуран в подобие некого школьного учебника. Это неправильно!
Поэтому мы заявляем: Не стоит излишествовать в вопросе научных чудес Къурана, поскольку иногда они могут быть основаны лишь на теориях, которые, время от времени, меняются. Так если мы станем утверждать, что Къуран указывают на ту или иную теорию, а позднее выяснится, что теория была ошибочной, то это будет означать, что ошибочно и само указание Къурана, а это уже может иметь очень опасные последствия.
Именно поэтому в Къуране и Сунне основное внимание уделено разъяснению вещей, несущих практическую пользу для людей, будь то обряды поклонения или законы общественных взаимоотношений, разъяснению вопросов огромной важности, а также прочих мелких деталей повседневной жизни, как например этикет принятия пищи, правильного сидения или входа в то или иное помещение, тогда как знание о вселенной, не разъясняется в Къуране в таких подробностях.
В связи с этим, я очень обеспокоен тем, что люди станут проявлять излишнюю озабоченность вопросом научных чудес Къурана и, полностью поглотившись им, оставят изучение самого важного наставления Къурана - поклонение одному лишь Аллаху, ибо с этим был ниспослан Къуран. Сказал Всевышний Аллах: "И создал Я джиннов и людей, только лишь для того, чтобы они поклонялись Мне". (См."Маджму'у фатауа уа расаиль ибн 'Усаймин" 26/28).
Сказал шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан о «Постановлении Шариата о тафсире Корана на основе современных научных теорий: «…Итак, мы закончили цитировать слова шейх аль-Ислама ибн Таймийи в опровержении тех, кто толкует аяты Корана тем, чему нет подтверждения ни в самом Коране, ни в Сунне, и что подобные тафсиры являются ложными…
…В наши дни это относится к различным невежественным авторам, которые толкуют Коран в соответствии со своими личными умозаключениями и пониманием…или же толкуют его на основе современных научных теорий, например из области медицины или астрономии, называя это «научными чудесами Священного Корана»…Подобные действия содержат в себе великую опасность возложения лжи на Всевышнего Аллаха… И даже если некоторые совершая это, движимы только благими побуждениями, эти действия все равно не дозволены…Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть тот, кто сказал что-либо о Коране на основе своих умозаключений и того, о чем у него нет знания, приготовится занять свое место в Аду»…
Толковать же Коран можно лишь на основе самого Корана, Сунны, а также слов сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, как это известно среди ученых…» (Слова шейха взяты из журнала «ад-Да’уа» (№ 1447) от 21 мухаррама 1415 г.х.).
И напоследок посмотрите на все эти доводы и выводы, и подумайте правильно ли сомневаться в истинности исляма из-за слов людей, и подумайте над тем, являетесь ли вы верующими в Слова Господа миров или в слова ничтожных людей....
Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (аль-Худжурат 49: 15).
А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какой бы раб Аллаха не встретил Аллаха с этими двумя свидетельствами, не сомневаясь в их истинности, он обязательно войдёт в Рай!» (Муслим 27).
И баракаллаху фика брат "Такбир" за защиту этой религии:
Ва Аллаху а'лям.
Субхан Аллах! Братья и сёстра, что с вами?! Почему вы доверили свою религию кафирам, их предположениям или их теориям?! А разве Всевышний Аллах не сказал:
"Алиф. Лам. Мим. Это Писание, в котором нет сомнения, является верным руководством для богобоязненных, которые веруют в сокровенное, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы их наделили, которые веруют в ниспосланное тебе и ниспосланное до тебя и убеждены в Последней жизни. Они следуют верному руководству от их Господа, и они являются преуспевшими." (аль-Бакъара 2:1-5).
Как вы после этих слов Самого Знающего, Который Сотворил всё сущее, сомневаться в истинности этих не человеческих Слов?! И как после такого, не далёкие люди говорят, что таухид это не самое важное в наши дни, а важно другое: власть, шариат, халифат, джихад, свержение правителей, политика исляма, научный подъём мусульман и т.д. Всё это громкие слова, которые слетают с уст невежд, которые оставили Основу всего "Таухид Всевышнего Аллаха", и занялись исправлением каких-то второстепенных вопросов. К чему это всё когда у этих крикунов (я не имею ввиду кого-то конкретного в этой ветке), каждый день, как в словах, так и в сердцах и делах происходит нарушение единобожия. И истину сказал посланник Господа миров, мир ему и благословение Аллаха: "О люди! Бойтесь этого ширка, ибо он менее заметен, чем шорох муравья". И тогда кто-то сказал: "Как же мы сможем уберечься от него, если он настолько скрыт, о посланник Аллаха?!" На что он ответил: "Говорите: "Аллаахумма инна-а на'у-узу бикя мин ан нушрика бикя шай-ан на'лямху, уа настагъфирука лима-а ля на'лям!" ("О Аллах поистине мы прибегаем к тебе за помощью от того, чтобы приравнять к Тебе что-либо, зная об этом, и просим у Тебя прощения о том, что мы совершили это, не зная!")" (См. "Муснад Имам Ахмад" 4/403. Шейх Аль-альбани, рахимахуЛлах подтвердил достоверность хадиса в "Сахих аль-Джами' "/3731). Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил: “Придавание Аллаху равных является многобожием, которое незаметнее муравья, ползущего по черному камню во мраке ночи. Пример этому слова: “Клянусь Аллахом, твоей жизнью и своей жизнью!” Или слова: “Если бы не собака, или если бы не утки во дворе, то к нам залезли бы воры”. Или же слова человека: “Если пожелает Аллах и ты”. Или слова: “Если бы не Аллах и такой-то”. Не приписывай к этому кого-то! Во всех этих выражениях есть многобожие!” (Ибн Абу Хатим в «ат-Тафсир» № 229. Шейх Сулейман ибн ‘Абдуллах назвал иснад хорошим).
А разве не является из многбожия то, что сегодня ОГРОМНОЕ количество мусульман поставили слова ничтожных творений, да ещё и кафиров, на одном уровне со Словами Господа миров?! Сделав какие-то научные открытия подтверждением истинности Слов Всевышнего Аллаха?! Да и ещё некоторые смеют сомневаться в истинности Слов Создателя миров, потому что какая-та букашка нашла противоречие Слов Создателя миров с его научными открытиями. И многие мусульмане засомневались из-за этого в истинности Къурана и исляма, и были даже такие случаи когда мусульмане из-за таких сомнений вообще оставляли ислям и переходили в другую религию. Что это как не ширк? Что это как не отвратительное нововведение? А разве пророк, мир ему и благословение Аллаха, научил нас этому, или кто из сподвижников занимался этим, либо вообще кто-то из праведных предшественников делал это? Это нововведение распространилось в наши дни, в дни так называемого "научного прогресса" и морального отстоя. Вот в чём слабость мусульман сегодня, отсутствие истинного таухида, кроме тех над кем смилостивился Аллаха, и правильной акъыды. Посмотрите на то как этот вопрос понимают истинные ученые:
Спросили постоянный Комитет по изданию фетв в Саудовской Аравии: «Каково постановление Шариата относительно тафсиров, называемых научными толкованиями Корана? И насколько оправданы с точки зрения шариата попытки связать аяты Корана с некоторыми научными исследованиями и открытиями? Мы просим ответить вас, ибо по этому поводу возникает много споров!»
Ответ: «Если эти толкования относятся к таким видам как, например объяснения аята «Неужели неверующие не видят, что небеса и земля были единым целым и что Мы разделили их и сотворили все живое из воды?»(«Пророки», 30) тем, что когда-то Земля была присоединена к Солнцу и даже являлась ее частью, но от мощности вращения Солнца отделилась от него. В результате этого поверхность Земли остыла, тогда как ее недра (ядро и мантия) по-прежнему остались горячими, и она стала одной из планет вращающихся вокруг Солнца…– то нам не следует доверять подобным толкованиям и опираться на них. Или, например тафсир слов Всевышнего: «И ты увидишь, что горы, которые ты считал неподвижными, придут в движение, словно облака». («Муравьи, 88») на основе которого некоторые авторы пытаются доказать факт вращения Земли. Мы не должны доверять этим толкованиям, ибо они искажают истинный смысл этих аятов, меняя местами слова, использованные в них, а также пытаются подчинить Священный Коран тому, что они сами называют научными теориями, тогда как на самом деле это является не больше чем выдумками, догадками и вымыслом. То же самое можно сказать о всех толкованиях, которые опираются на новые мнения, не имеющие основания в Коране, Сунне и словах наших праведных предшественников (саляфу салих), ибо все это является разговорами об Аллахе без знаний!
И только Аллах указывает верный путь, и да благословит и приветствует Он нашего пророка Мухаммада, его семью и сподвижников!» (См. «Фатауа ал-ляджна ад-даима 4/145» (‘Абдуллах ибн Ку’уд, ‘Абдуллах ибн Гадаян, ‘Абдур-Раззак аль-‘Афифи, ‘Абдуль-‘Азиз ибн Баз)).
Шейх Мухаммад ибн Салих ибн Усеймин, да смилостивится над ним Аллах, был спрошен об этом: "Разрешено ли трактовать Коран в свете современных научных теории?"
И он ответил:
«В интерпретации Корана в свете современных теорий существуют некоторые риски. Потому ,что трактуя их относительно одних теорий, при появлении других теорий могут возникнуть противоречия, которые могут быть использованы врагами Аллаха. Мусульмане сказали бы , что ошибка находится в понимании того ,кто трактовал Коран подобным образом, но враги Ислама всегда стараются найти возможность для атаки против Ислама. Поэтому нам следует избегать опасности трактовки Корана таким образом. Мы должны оставить их (теории). Если будет доказано, что некоторые из этих теорий верны, то нам нет необходимости заявлять о том, что в Коране это уже доказано, потому что Коран был ниспослан для поклонения и (улучшения) морали, и для того чтобы люди размышляли над его значением:
«Это – благословенное Писание, которое Мы ниспослали тебе, дабы они размышляли над его аятами и дабы обладающие разумом помянули назидание.» (38:29)
Он не был ниспослан для того, чтобы быть подтверждением опытов и быть частью научных исследований. Также, может быть опасным использовать аяты Корана в этих теориях. Например, Аллах сказал (перевод смысла):
«О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните. Но вы не проникните, не обладая властью (или ясным доводом)!» (55:33)
Когда человек полетел на луну, некоторые люди начали интерпретировать эти аяты и применять к полёту на луну, и они сказали, что под властью подразумевается наука и что при помощи науки они вышли за пределы земли и преодолели силу гравитации. Это ложная мысль. Не разрешено интерпретировать Коран подобным образом. Ведь это подразумевает ,что вы свидетельстувете ,что это то, что Аллах имел ввиду. Это серьезное утверждение и вы будете спрошены относительно этого.
Кто размыслит над значением этого аята, поймёт, что это объяснение неправильно, потому ,что аят идёт после аята: «Все на ней (земле) смертны. Вечен лишь Лик Господа твоего, обладающий величием и великодушием. Какую же из милостей вашего Господа вы считаете ложью?» (55:26-28).
Поэтому мы спрашиваем: Смогли ли эти люди выйти за пределы небес?
Ответ: Нет, потому что Аллах сказал:
«О сонмище джиннов и людей! Если вы можете проникнуть за пределы небес и земли, то проникните.» (55:33).
Во вторых:
Было ли послано против них зеленное пламя и расплавленная медь?
Нет. Поэтому, этот аят не может быть интерпретирован в этой манере. Мы заявляем, что они достигли этого посредством науки и экспериментов. Но мы не можем изменять значение Корана, подгоняя его под это событие."
("Фатава аль Шейх Мухаммад ибн Салих аль Усеймин" ("Китаб аль Илм") с. 150-152).
А также шейх Мухаммад Салих аль-'Усаймин, рахимахуЛлах, сказал: "В действительности, мы не отрицаем научных чудес Къурана, т.е. мы не отрицаем того факта, что Къуран может содержать в себе сведения, полное разъяснение которых возможно только в будущем, по прошествии времени. Однако следует отметить, что некоторые люди проявляют крайнее излишество в этом вопросе да такой степени, что в результате мы видим как они превращают Къуран в подобие некого школьного учебника. Это неправильно!
Поэтому мы заявляем: Не стоит излишествовать в вопросе научных чудес Къурана, поскольку иногда они могут быть основаны лишь на теориях, которые, время от времени, меняются. Так если мы станем утверждать, что Къуран указывают на ту или иную теорию, а позднее выяснится, что теория была ошибочной, то это будет означать, что ошибочно и само указание Къурана, а это уже может иметь очень опасные последствия.
Именно поэтому в Къуране и Сунне основное внимание уделено разъяснению вещей, несущих практическую пользу для людей, будь то обряды поклонения или законы общественных взаимоотношений, разъяснению вопросов огромной важности, а также прочих мелких деталей повседневной жизни, как например этикет принятия пищи, правильного сидения или входа в то или иное помещение, тогда как знание о вселенной, не разъясняется в Къуране в таких подробностях.
В связи с этим, я очень обеспокоен тем, что люди станут проявлять излишнюю озабоченность вопросом научных чудес Къурана и, полностью поглотившись им, оставят изучение самого важного наставления Къурана - поклонение одному лишь Аллаху, ибо с этим был ниспослан Къуран. Сказал Всевышний Аллах: "И создал Я джиннов и людей, только лишь для того, чтобы они поклонялись Мне". (См."Маджму'у фатауа уа расаиль ибн 'Усаймин" 26/28).
Сказал шейх Салих ибн Фаузан аль-Фаузан о «Постановлении Шариата о тафсире Корана на основе современных научных теорий: «…Итак, мы закончили цитировать слова шейх аль-Ислама ибн Таймийи в опровержении тех, кто толкует аяты Корана тем, чему нет подтверждения ни в самом Коране, ни в Сунне, и что подобные тафсиры являются ложными…
…В наши дни это относится к различным невежественным авторам, которые толкуют Коран в соответствии со своими личными умозаключениями и пониманием…или же толкуют его на основе современных научных теорий, например из области медицины или астрономии, называя это «научными чудесами Священного Корана»…Подобные действия содержат в себе великую опасность возложения лжи на Всевышнего Аллаха… И даже если некоторые совершая это, движимы только благими побуждениями, эти действия все равно не дозволены…Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Пусть тот, кто сказал что-либо о Коране на основе своих умозаключений и того, о чем у него нет знания, приготовится занять свое место в Аду»…
Толковать же Коран можно лишь на основе самого Корана, Сунны, а также слов сподвижников посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, как это известно среди ученых…» (Слова шейха взяты из журнала «ад-Да’уа» (№ 1447) от 21 мухаррама 1415 г.х.).
И напоследок посмотрите на все эти доводы и выводы, и подумайте правильно ли сомневаться в истинности исляма из-за слов людей, и подумайте над тем, являетесь ли вы верующими в Слова Господа миров или в слова ничтожных людей....
Всевышний Аллах сказал: «Верующими являются те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, а потом не испытывали сомнений» (аль-Худжурат 49: 15).
А посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какой бы раб Аллаха не встретил Аллаха с этими двумя свидетельствами, не сомневаясь в их истинности, он обязательно войдёт в Рай!» (Муслим 27).
И баракаллаху фика брат "Такбир" за защиту этой религии:
давлет писал(а):
Сперма образуется в яичниках, если речь о сперме, кафиры говорят, что сперма не может выходить между чреслами и грудными костями, а еще хуже они говорят что во время пророка Мухаммада салалаху алейхи ва саллям так утверждали греки
Братья это очень плохо повлияло на мой иман, может кто знает что говорят ученые по этому поводу?????
Ас саляму алейкум уарахматуЛлахи уа баракятух сестра,
Если ваш иман будет падать от заявлении грязных кяфиров, которые хотят отвратить нас от слова Аллаха, то это может привести к плохим последствиям. Потому что сегодня наука говорит одно - завтра другое. Слово Аллаха неизменно. Рано или поздно все люди узнают, что Аллах сказал истину! Нельзя подвергать сомнениям слова Аллаха из-за слов ученых. Ведь они многого не знают. Да, им известно многое, но неужели вы думаете, что им известно все? Если Аллах говорит, что зарождается там, значит так оно и есть. Возможно человечество никогда не откроет этот факт, с точки зрения науки, но нам достаточно того, что сказал Аллах! Хвала Аллаху!
Баракаллаху фика брат. Я конечно не знающий, а просто требующий знания. Но не нужно покупать новый Къуран, просто возьмите ручку и аккуратно исправьте ошибку. Видимо это просто опечатка. Ну а если таких опечаток очень много, то если есть у вас возможность, тогда купите новый Къуран.Ас-саламу алейкум братья. Именем Аллаха я прошу знающих братьев объяснить мне как такое может быть. В экземпляре Священного Корана, который я купил год назад, я только сейчас обнаружил, что в суре "Ан-Ниса" в первом айате в первом и еще нескольких словах вместо буквы "ха" ه (номер26 в араб.алфавите) написана буква "ха" ح(номер6 в алфавите). Не знал в какой ветке написать. что мне делать теперь? купить другой Коран или читать свой? Если можно не затягивайте с ответом братья. это в "моем" Коране يايحا الناس
а должно быть يايها الناس это первые слова суры "Ан-Ниса".
Аминь.Молю Аллаха чтоб бы Он разбил ложь посредством истины.
Ва Аллаху а'лям.
Re: Научное противоречие в суре 86 про аят о семени?
وعليكم السلام ورحمة الله وبركاته
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَــٰنِ الرَّحِيمِ
Так до недавнего времени считалось, что кости и плоть (мышечная ткань) образуются и развиваются у ребенка в утробе матери одновременно.
Однако в Суре "Верующие" الله поведал человечеству о том, что:
И подобных примеров "противоречия" Корана науке, когда наука считала тот или иной факт несомненным и абсолютно верным, но потом приходила к совершенно другим выводам, можно привести предостаточно.
(Например, Вселенная существовала всегда и она статична. Так говорила наука. Но потом была выдвинута теория о возникновении Вселенной, а потом пришли и к выводу о том, что Вселенная расширяется. А الله поведал в Коране о создании Вселенной из небытия и что она расширяется.)
Просто тут дело в том, что наука, располагая необходимой, достаточной и достоверной информацией, может придти к правильным выводам, но может и ошибаться (по тем или иным причинам).
В свою очередь хочу заметить, что в Коране предостаточно информации, доказывающей, что الله - это Истина, Ислам - это Истина, пророки (мир им) - это Истина, жизнь после смерти - это Истина, День Воздаяния - это Истина, Рай и ад - это Истина.
Истина - это то, что противопоставляется лжи. Пророки - те, кто вещает о прошлом, настоящем и будущем. И если пророчество не сбывается, то человек не может считаться пророком. Однако пророчества Мухаммада (صلى الله عليه و سلم) сбываются в точности, как и предсказано.
А Коран - это не результат научной мысли, не научный трактат или еще что-то подобное. И пытаться вгонять его в рамки науки, мягко говоря, неправильно.
И то, что "изливающаяся жидкость выходит между чреслами и грудными костями" - физиологически доказать, кстати, можно. Этому есть основания в науке. Но вот то, что الله поведал именно об этом (научном) смысле этих Аятов - я сказать не могу. Потому, что истинный смысл Корана знает только الله.
Подобных утверждений про греков, древних врачевателей и прочих "вагон и маленькая тележка". А спроси, откуда конкретно они это взяли. Так ведь вряд ли приведут источник.
С другой стороны, какая разница, что "утверждали греки" и прочие? Подобные фразы лишь направлены на то, чтобы хоть как-то притянуть ту или иную информацию к обоснованию написания Корана человеком. Равно, как кто-то утверждает, что Коран переписан с Библии. Доказательств у них нет, а утверждений предостаточно. И всё строится лишь на том, чтобы "бросить фразу", которая может посеять сомнения.
При этом утруждать себя доказательствами вовсе не обязательно. Главное, сослаться на кого-то давнего, древнего, желательно, чтобы народ или человек был обще узнаваем. Пытаясь разбить в дребезг факт того, что человек не мог создать Коран громогласно произносят: "Об этом говорил еще Авиценна!" (Настоящее имя Абу Али Хусейн Ибн Абдаллах Ибн Сина). А то, что Авиценна жил позже пророка Мухаммада (صلى الله عليه و سلم), ну подумаешь... А спроси, кто такой Пян Чиао - разве ответят?
И так до бесконечности... Суть же в том, что все подобные фразы направлены отнюдь не на то, чтобы познать Истину. Потому, что тот, кто хочет познать Истину, скорее изучал бы не то, что сказали греки или кто-то еще, а то, что сказал Сам الله - Создатель греков и иных людей. Ведь это столь очевидно.
Также вполне очевидно, что Коран был ниспослан الله пророку Мухаммаду (صلى الله عليه و سلم). И это подтверждается самим смыслом Корана. А если кто-то утверждает обратное, то пусть приведет неопровержимые доказательства; пусть напишет хотя бы одну суру подобную Суре Корана, как справедливо замечено об этом Самим الله. Но за 14 веков еще никто этого совершить не смог. Зато "бросаться" различными фразами про греков и других - это пожалуйста.
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
P.S. к грекам и другим людям я отношусь вполне спокойно - они тоже люди. У меня лишь вызывает удивление то, как некоторые люди спокойно "бросаются" греками, другими народами, известными личностями и прочее.
بِسْمِ اللهِ الرَّحْمَــٰنِ الرَّحِيمِ
Научные теории высказываются людьми, которые могут ошибаться.недавно прочитал о так называемом научном противоречии
Так до недавнего времени считалось, что кости и плоть (мышечная ткань) образуются и развиваются у ребенка в утробе матери одновременно.
Однако в Суре "Верующие" الله поведал человечеству о том, что:
или (иной вариант перевода):Потом Мы обратили каплю влаги в сгусток, затем создали из сгустка кусок плоти, которое обратили Мы в кости, и так одели эти кости в плоть, и затем произвели его в ином творении. Хвала Аллаху, искуснейшему из всех творцов! (23:14)
Эти сведения нашли своё научное подтверждение в результате научных исследований, проведенных с использованием современного оборудования.Потом Мы создали из капли сгусток крови, потом создали из сгустка крови разжеванный кусочек, потом создали из этого кусочка кости, и потом облекли кости мясом. Потом Мы вырастили его в другом творении. Благословен же Аллах, Наилучший из творцов!
И подобных примеров "противоречия" Корана науке, когда наука считала тот или иной факт несомненным и абсолютно верным, но потом приходила к совершенно другим выводам, можно привести предостаточно.
(Например, Вселенная существовала всегда и она статична. Так говорила наука. Но потом была выдвинута теория о возникновении Вселенной, а потом пришли и к выводу о том, что Вселенная расширяется. А الله поведал в Коране о создании Вселенной из небытия и что она расширяется.)
Просто тут дело в том, что наука, располагая необходимой, достаточной и достоверной информацией, может придти к правильным выводам, но может и ошибаться (по тем или иным причинам).
В свою очередь хочу заметить, что в Коране предостаточно информации, доказывающей, что الله - это Истина, Ислам - это Истина, пророки (мир им) - это Истина, жизнь после смерти - это Истина, День Воздаяния - это Истина, Рай и ад - это Истина.
Истина - это то, что противопоставляется лжи. Пророки - те, кто вещает о прошлом, настоящем и будущем. И если пророчество не сбывается, то человек не может считаться пророком. Однако пророчества Мухаммада (صلى الله عليه و سلم) сбываются в точности, как и предсказано.
Там не сказано "ИЗ".давлет писал(а):о семени, которая выходит из чресел и грудных костей
Дело в том, что физиологически этот процесс имеет куда больше нюансов, чем говорится в Тафсире.в тафсире Саади пишется что речь идет о сперме которая выходит из этой области
А Коран - это не результат научной мысли, не научный трактат или еще что-то подобное. И пытаться вгонять его в рамки науки, мягко говоря, неправильно.
И то, что "изливающаяся жидкость выходит между чреслами и грудными костями" - физиологически доказать, кстати, можно. Этому есть основания в науке. Но вот то, что الله поведал именно об этом (научном) смысле этих Аятов - я сказать не могу. Потому, что истинный смысл Корана знает только الله.
Они это сами слышали от греков? Или же видели их труды? Или же у нас так много знатоков греческого?давлет писал(а):кафиры говорят, что сперма не может выходить между чреслами и грудными костями, а еще хуже они говорят что во время пророка Мухаммада салалаху алейхи ва саллям так утверждали греки
Подобных утверждений про греков, древних врачевателей и прочих "вагон и маленькая тележка". А спроси, откуда конкретно они это взяли. Так ведь вряд ли приведут источник.
С другой стороны, какая разница, что "утверждали греки" и прочие? Подобные фразы лишь направлены на то, чтобы хоть как-то притянуть ту или иную информацию к обоснованию написания Корана человеком. Равно, как кто-то утверждает, что Коран переписан с Библии. Доказательств у них нет, а утверждений предостаточно. И всё строится лишь на том, чтобы "бросить фразу", которая может посеять сомнения.
При этом утруждать себя доказательствами вовсе не обязательно. Главное, сослаться на кого-то давнего, древнего, желательно, чтобы народ или человек был обще узнаваем. Пытаясь разбить в дребезг факт того, что человек не мог создать Коран громогласно произносят: "Об этом говорил еще Авиценна!" (Настоящее имя Абу Али Хусейн Ибн Абдаллах Ибн Сина). А то, что Авиценна жил позже пророка Мухаммада (صلى الله عليه و سلم), ну подумаешь... А спроси, кто такой Пян Чиао - разве ответят?
И так до бесконечности... Суть же в том, что все подобные фразы направлены отнюдь не на то, чтобы познать Истину. Потому, что тот, кто хочет познать Истину, скорее изучал бы не то, что сказали греки или кто-то еще, а то, что сказал Сам الله - Создатель греков и иных людей. Ведь это столь очевидно.
Также вполне очевидно, что Коран был ниспослан الله пророку Мухаммаду (صلى الله عليه و سلم). И это подтверждается самим смыслом Корана. А если кто-то утверждает обратное, то пусть приведет неопровержимые доказательства; пусть напишет хотя бы одну суру подобную Суре Корана, как справедливо замечено об этом Самим الله. Но за 14 веков еще никто этого совершить не смог. Зато "бросаться" различными фразами про греков и других - это пожалуйста.
السلام عليكم ورحمة الله وبركاته
P.S. к грекам и другим людям я отношусь вполне спокойно - они тоже люди. У меня лишь вызывает удивление то, как некоторые люди спокойно "бросаются" греками, другими народами, известными личностями и прочее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и 1 гость