Разъяснение нескольких хадисов про вероотступнечество
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 18:39
- Контактная информация:
Разъяснение нескольких хадисов про вероотступнечество
Ас-саляму алейкум уа рахмату Ллахи уа баракяту-ху братья и сёстры. Ответьте пожалуйста на такой вопрос. (На всё воля Аллаха).
Передал Хафиз Ибн Хаджар, что когда Посланник Аллаха посылал Муаза в Йемен, то сказал ему: "Какой бы мужчина не отступился от Ислама, то требуй у него вернуться, и если вернется, то оставь его, а если нет, то отруби ему голову. И какая бы женщина не отступила от Ислама, то требуй у нее вернуться, и если вернется, то оставь ее, а если нет, то отруби ей голову" (см. "Фатхуль Бари", 12-272, и иснад его хасан как сказал Ибн Хаджар). Вопрос: В этом хадисе говорится про оставлении человека т.е не убивать, правильно?
Сказал Али: “Требуется у муртада покаяние трижды, и если он не возвращается в Ислам, то убивается.” (См. Ибн Аби Шейба, 29589, Бейхакы, 16667, Кунзу Амаль, 1475) Вопрос: Так если человек раскаялся и потом принял Ислам его не надо убивать?
Также известно, что люди сами приходили и признавались в грехах своих, дабы избежать наказания в мире вечном.
И может не совсем в тему за что прошу меня извинить ради Аллаха (Свят Он и Велик).
При совершении дополнительного намаза после магриб и иша в два ракаата разделяются, они таслимом (как при совершении дополнительной молитвы перед и после зухра) т.е совершил один ракаат потом дал таслим и другой также или надо совершать сунна намаз как обычные два ракаата? БаракАллаху фикум!
Передал Хафиз Ибн Хаджар, что когда Посланник Аллаха посылал Муаза в Йемен, то сказал ему: "Какой бы мужчина не отступился от Ислама, то требуй у него вернуться, и если вернется, то оставь его, а если нет, то отруби ему голову. И какая бы женщина не отступила от Ислама, то требуй у нее вернуться, и если вернется, то оставь ее, а если нет, то отруби ей голову" (см. "Фатхуль Бари", 12-272, и иснад его хасан как сказал Ибн Хаджар). Вопрос: В этом хадисе говорится про оставлении человека т.е не убивать, правильно?
Сказал Али: “Требуется у муртада покаяние трижды, и если он не возвращается в Ислам, то убивается.” (См. Ибн Аби Шейба, 29589, Бейхакы, 16667, Кунзу Амаль, 1475) Вопрос: Так если человек раскаялся и потом принял Ислам его не надо убивать?
Также известно, что люди сами приходили и признавались в грехах своих, дабы избежать наказания в мире вечном.
И может не совсем в тему за что прошу меня извинить ради Аллаха (Свят Он и Велик).
При совершении дополнительного намаза после магриб и иша в два ракаата разделяются, они таслимом (как при совершении дополнительной молитвы перед и после зухра) т.е совершил один ракаат потом дал таслим и другой также или надо совершать сунна намаз как обычные два ракаата? БаракАллаху фикум!
Re: Разъяснение нескольких хадисов про вероотступнечество
Ва алейкуму саляму ва рахматуллахи ва баракатух.
Во-вторых: вероотступничество бывает из-за разных причин, в некоторых из них ученые разногласят в том, что если человек каяться, то всё равно убивается ли он или нет, как например вероотступничество колдуна или ругавшего Аллаха и др. Что касается этих двух примеров, которые я привёл, то более правильно, что они всё равно казнятся, чтобы это нечестие не было чем-то лёгким у людей, а их покаяние остаётся между ними и Аллахом. Что касается других видов вероотступничества, то это нуждается в изучении каждого случая в отдельности.
Ва Аллаху а'лям.
Вопрос: В этом хадисе говорится про оставлении человека т.е не убивать, правильно?
Во-первых: заранее хочу предупредить, что эти хадисы касаются только законных правителей мусульман в исламских странах или их наместников, и нету в этом разногласий среди ученых ислама, в противоречие этому вышли лишь хавариджи и им подобные заблудшие, которые распространяют смуту и нечестие на земле! Запрещено это делать обычным мусульманам!Вопрос: Так если человек раскаялся и потом принял Ислам его не надо убивать?
Во-вторых: вероотступничество бывает из-за разных причин, в некоторых из них ученые разногласят в том, что если человек каяться, то всё равно убивается ли он или нет, как например вероотступничество колдуна или ругавшего Аллаха и др. Что касается этих двух примеров, которые я привёл, то более правильно, что они всё равно казнятся, чтобы это нечестие не было чем-то лёгким у людей, а их покаяние остаётся между ними и Аллахом. Что касается других видов вероотступничества, то это нуждается в изучении каждого случая в отдельности.
Брат, все дополнительные намазы читаются по два ракаата как утренний обязательный намаз одним салямом после второго раката, кроме витра, там читается нечетное количество ракаатов от одного до девяти.При совершении дополнительного намаза после магриб и иша в два ракаата разделяются, они таслимом (как при совершении дополнительной молитвы перед и после зухра) т.е совершил один ракаат потом дал таслим и другой также или надо совершать сунна намаз как обычные два ракаата? БаракАллаху фикум!
Ва Аллаху а'лям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google, PetalBot и 1 гость