Гражданская жена беременна. как быть?
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Гражданская жена беременна. как быть?
Ассаламу Алейкум!
У знакомого следующая ситуация, он мусульманин, есть гражданская жена, сначала они хотели пожениться, она думала принять ислам, но через полгода передумала(родственники не поймут и т.п.). как только она передумала их отношения расладились, стали ругаться. Он увидел в ней неблагоприятное для создания семьи и решил расстаться. не получилось, она устроила истерики чуть ли не до самоубийства(говорит любит до смерти его и готова на все). сейчас 7 месяцев как они вместе, три дня назад хотел опять разойтись, истерика была , но мягче и она поняла, что он себя заставляет быть с ней.НО она решила узнать не беременна ли она(как оказалось месяца полтора назад, перед тем как она ему сказала, что не будет принимать ислам) они сделали прелюбодеяние. Вроде как она беременна. Но он на ней жениться не хочет, т.к. понимает. что семью сделать мусульманской будет крайне тяжело, он работает много, детей будет воспитывать мать православаная... хотя говорит , что будет их учить исламу. но ведь сказать может все что угодно. Как лучше ему поступить в данной ситуации? сделать никях бех загса и подождать рождения ребенка , а потом развестись(чтоб ребенок был законорожденным и он был его отцом) или жениться как полагается и жить с ней? как правильней по шариату? какие еще варианты могут быть? что ему посоветовать.
ДжазакАллаху хайран.
У знакомого следующая ситуация, он мусульманин, есть гражданская жена, сначала они хотели пожениться, она думала принять ислам, но через полгода передумала(родственники не поймут и т.п.). как только она передумала их отношения расладились, стали ругаться. Он увидел в ней неблагоприятное для создания семьи и решил расстаться. не получилось, она устроила истерики чуть ли не до самоубийства(говорит любит до смерти его и готова на все). сейчас 7 месяцев как они вместе, три дня назад хотел опять разойтись, истерика была , но мягче и она поняла, что он себя заставляет быть с ней.НО она решила узнать не беременна ли она(как оказалось месяца полтора назад, перед тем как она ему сказала, что не будет принимать ислам) они сделали прелюбодеяние. Вроде как она беременна. Но он на ней жениться не хочет, т.к. понимает. что семью сделать мусульманской будет крайне тяжело, он работает много, детей будет воспитывать мать православаная... хотя говорит , что будет их учить исламу. но ведь сказать может все что угодно. Как лучше ему поступить в данной ситуации? сделать никях бех загса и подождать рождения ребенка , а потом развестись(чтоб ребенок был законорожденным и он был его отцом) или жениться как полагается и жить с ней? как правильней по шариату? какие еще варианты могут быть? что ему посоветовать.
ДжазакАллаху хайран.
Re: Гражданская жена беременна. как быть?
вопрос актуален. спасибо.
Re: Гражданская жена беременна. как быть?
Вообще понятие гражданского брака растяжимое,
1)до после пришествия коммунистов, гражданскими браками именовались браки не освященные церковью, также они именовались фактическими браками, или сожительством, в общем это и браком то не считалось, но было названо так для красного словца. Такой вид общения с противоположным полом браком не считается, не чем не связывает пару и не к чему их не обязывает.
2)С пришествием коммунистов, гражданским браком стали называть именно оффициально оформленный государственный брак, такой брак уже считается законным браком, но только для кяфиров, и для тех кто совершил такой брак, не чего не ведая о законах Шариата, не зная о обязательности никаха и его правилах. Для тех же кто знал, что мусульманин должен совершать брак в соответствии с законами Ислама, но не сделал этого, для тех государственный-гражданский брак является недействительным.
3)В наше время, наоборот, гражданским браком стали называть брак не зарегистрированный в официальных государственных органах, и такие браки могут быть разными:
а) гражданским браком могут называть и простое сожительство, как это было до коммунистов, тоесть без никаха, без венчания в церкви, без шамана, без каких либо народных обрядов венчания признанных обрядом бракосочетания в данном народе - то такие взаимоотношения считаются просто прелюбодеянием и всё.
б) Другой вид гражданского брака сегодня, когда некоторые пары сочетаются браком в соответствии с обычаями и обрядами принятыми в их среде, но не регистрируются в ЗАГСе
это никах для мусульман,
а для кяфиров свои обряды, такие как: венчание в церкви у христиан, шаманские ритуалы у тенгрианцев, жрецы и друиды у язычников.
Всё это имеет силу в Шариате и считается законным браком.
Если супруги муж и жена перейдут в Ислам с таким браком, то читать им никах ненадо, даже если браки были совершены без надлежащих по Шариату условий, например без вали.
1)до после пришествия коммунистов, гражданскими браками именовались браки не освященные церковью, также они именовались фактическими браками, или сожительством, в общем это и браком то не считалось, но было названо так для красного словца. Такой вид общения с противоположным полом браком не считается, не чем не связывает пару и не к чему их не обязывает.
2)С пришествием коммунистов, гражданским браком стали называть именно оффициально оформленный государственный брак, такой брак уже считается законным браком, но только для кяфиров, и для тех кто совершил такой брак, не чего не ведая о законах Шариата, не зная о обязательности никаха и его правилах. Для тех же кто знал, что мусульманин должен совершать брак в соответствии с законами Ислама, но не сделал этого, для тех государственный-гражданский брак является недействительным.
3)В наше время, наоборот, гражданским браком стали называть брак не зарегистрированный в официальных государственных органах, и такие браки могут быть разными:
а) гражданским браком могут называть и простое сожительство, как это было до коммунистов, тоесть без никаха, без венчания в церкви, без шамана, без каких либо народных обрядов венчания признанных обрядом бракосочетания в данном народе - то такие взаимоотношения считаются просто прелюбодеянием и всё.
б) Другой вид гражданского брака сегодня, когда некоторые пары сочетаются браком в соответствии с обычаями и обрядами принятыми в их среде, но не регистрируются в ЗАГСе
это никах для мусульман,
а для кяфиров свои обряды, такие как: венчание в церкви у христиан, шаманские ритуалы у тенгрианцев, жрецы и друиды у язычников.
Всё это имеет силу в Шариате и считается законным браком.
Если супруги муж и жена перейдут в Ислам с таким браком, то читать им никах ненадо, даже если браки были совершены без надлежащих по Шариату условий, например без вали.
Re: Гражданская жена беременна. как быть?
Судя по вашему посту , никакого брака у них нет и их гражданский брак, это простое ни чем не скреплённое сожительство. По типу "Три-А" (в соответствии с приведённой выше классификацией)
Во-первых:
Ребёнок родившийся от прелюбодеяния не является сыном прелюбодея, но считается только сыном прелюбодейки. Более широко Вы можете ознакомиться с данным вопросом пройдя к теме Внебрачный ребенок!!!, в рубрике "Семейный вопрос"
Будучи известной прелюбодейкой, и не находясь в браке, она могла нагулять ребенка от любого прелюбодея подобного её бойфренду, поэтому нет ни каких оснований полагать, что она носит в утробе ребёнка от своего постоянного любовника.
Во-вторых:
Даже если женщина развелась, будучи беременной, или у неё умер муж, то её выжидательный срок (ИДДА) длиться до конца беременности, с окончанием беременности, она может выйти замуж. Никях совершённый с беременной женщиной недействителен, словно его и небыло.
В-третьих: по Шариату брак с прелюбодейкой, которая не покаялась в своём прелюбодеянии - запрещён, даже для того кто с ней прелюбодейничал. Также запрещено выдавать мусульманку замуж за прелюбодея, который не раскаялся в своём прелюбодеянии.
Поэтому у этого человека есть два варианта
1) Вариант первый (включает в себя четыре пункта)
Во-первых:
Ребёнок родившийся от прелюбодеяния не является сыном прелюбодея, но считается только сыном прелюбодейки. Более широко Вы можете ознакомиться с данным вопросом пройдя к теме Внебрачный ребенок!!!, в рубрике "Семейный вопрос"
Будучи известной прелюбодейкой, и не находясь в браке, она могла нагулять ребенка от любого прелюбодея подобного её бойфренду, поэтому нет ни каких оснований полагать, что она носит в утробе ребёнка от своего постоянного любовника.
Во-вторых:
Заключать никях с беременной женщиной запрещено по Шариату. даже если она покается перед Аллахом за своё прелюбодеяние.Али-Перс писал(а):сделать никях бех загса и подождать рождения ребенка
Даже если женщина развелась, будучи беременной, или у неё умер муж, то её выжидательный срок (ИДДА) длиться до конца беременности, с окончанием беременности, она может выйти замуж. Никях совершённый с беременной женщиной недействителен, словно его и небыло.
В-третьих: по Шариату брак с прелюбодейкой, которая не покаялась в своём прелюбодеянии - запрещён, даже для того кто с ней прелюбодейничал. Также запрещено выдавать мусульманку замуж за прелюбодея, который не раскаялся в своём прелюбодеянии.
Поэтому у этого человека есть два варианта
1) Вариант первый (включает в себя четыре пункта)
- а) Покаяться перед Аллахом в своём прелюбодеянии.
б) Подождать до конца её беременности. (не приближаясь к ней, и не общаясь с ней, потому что она для него посторонняя женщина).
в) Призвать её к покаянию за прелюбодеяние.
г) Жениться на ней (Провести никях) (но только если она объявит о своём покаянии за прелюбодеяние)
- [) Покаяться перед Аллахом в своём прелюбодеянии
б) И забыть эту женщину.
Но ни в первом ни во-втором варианте данный ребёнок не буден считаться сыном/дочерью этого человека, потому что он рождён вне брака. Если даже он женится, то он будет только ребёнком его жены, при разводе с ней он не обязан обеспечивать этого ребёнка, и этот ребенок не будет иметь долю в наследстве мужа своей матери.
Re: Гражданская жена беременна. как быть?
БаракаАллаху фикум брат! вознаградит тебя Аллах сполна!
Re: Гражданская жена беременна. как быть?
есть еще вопрос: читал на сайте , что можно сделать аборт, если не прошло 40(по другой версии 42 ночей после зачатия), это не будет считаться убийстов, т.к. души еще в плоде нет. так ли это.
ДжазакАллаhу хайран!
ДжазакАллаhу хайран!
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 02:58
- Контактная информация:
Re: Гражданская жена беременна. как быть?
Ассаляму алейкум! Вот слова ученых Постоянного комитета по поводу аборта:
«Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине! Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели». (“Фатауа аль-Ляджна” 21/450.)
«Основа в беременности состоит в том, что женщине запрещено делать аборт на любой стадии, кроме как по шариатской причине! Если плод в стадии сгустка, а это срок в сорок и меньше дней, и в аборте есть шариатская польза или же предотвращение вреда, то дозволено делать аборт в этой стадии. И причиной этого не должно быть опасение затруднения из-за воспитания ребенка, или отсутствие способности его содержать, или ограниченность определенным количеством детей и т.п. не шариатские причины. Что же касается срока беременности, превышающего сорок дней, то запрещено делать аборт, так как после сорока дней он будет плотью и начальной стадией сотворения человека. И в такой период нельзя делать аборт, если только комитет надежных врачей не постановит, что дальнейшая беременность вызывает угрозу для жизни матери, и есть опасение, что это приведет ее к гибели». (“Фатауа аль-Ляджна” 21/450.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость