Превосходство носящих хиджаб

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
чуждые_муслимы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 19:05
Контактная информация:

Превосходство носящих хиджаб

Непрочитанное сообщение чуждые_муслимы »

Ассаляму алейкум варахьматуЛлаhи вабаракятуh!


Скажите, бисмиЛляh, насколько достоверно это высказывание: "В Раю люди будут искать Господнего присутствия, а Аллах удостоит особой чести тех женщин, которые соблюдали нормы одежды мусульманки в земной жизни".
я только нашла, что это из книги Абдул Кадира Джиляни

баракаЛлаhу фикум


toka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:37
Контактная информация:

Re: Превосходство носящих хиджаб

Непрочитанное сообщение toka »

السلام عليكم

Думаю достаточно просмотреть эту проповедь чобы отпали все сомнения!

Короткая, но заходящая глубоко в сердце проповедь-призыв к сестрам мусульманкам, которые еще не прикрыли своей красоты от посторонних мужских взглядов:

http://www.islamhouse.com/p/221008" target="_blank
чуждые_муслимы
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 19:05
Контактная информация:

Re: Превосходство носящих хиджаб

Непрочитанное сообщение чуждые_муслимы »

ваалейкум ассалям, джазакаЛлаhу хайран, мой любимый ролик машааЛлаh, но все-таки та фраза тоже важна для даавата
toka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:37
Контактная информация:

Re: Превосходство носящих хиджаб

Непрочитанное сообщение toka »

السلام عليكم
بسم الله الرحمن الرحيم
Впринципе,Алимы ислама хорошо отзываются о шейхе Абду-ль-Кадир аль-Джиляни:
http://www.saaid.net/feraq/sufyah/32.htm" target="_blank

Только его последники сбились истинного с пути АЛЛАХА.....
Аль-Джиляни считает, что мюрид не должен противоречить шей-
ху не только на деле, но и даже внутренне, в своей душе
(«Аль-гуньйа», 2/164)

Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а: говорят: «Не должно быть по-
корности одному из творений Аллаха, иначе как в рамках покорно-
сти Аллаху и Его Посланнику (да благословит его Аллах и привет-
ствует), будь то наставник или шейх или отец или супруг или амир
или кто-то другой"

«Нет повиновения творению, (если оно влечет за собой) ослуша-
ние Творца»( «Сахиху-ль-джамии-с-сагыр», 7520)


Все эти действия, совершаемые суфиями по отношению к моги-
лам своих шейхов: обнесение оградой, возведение на них сводов и
мечетей, украшение их и привязывание лоскутков, целование их и
прикосновение к их земле, испрашивания благословения у них и ле-
чение болезней их посредством, совершение обхода вокруг них (ат-
таваф) и вера в то, что их ду’а около этих могил не останется без от-
вета – все эти действия Ахлю-с-Сунна расценивает как языческие и
основанные на убеждениях, присущих многобожникам, и Ислам не
имеет к ним никакого отношения
См." target="_blank
" target="_blank

***************************************************************************************************************************************
И рассказывает аль-Мунави в биографии шейха ‘Абдуль-Кадира
ибн Мусы аль-Джиляни
: «Собрались сто величайших ученых и
пришли к нему в Багдад, желая испытать его, и вдруг они увидели
вспышку света, исшедшего от него, и свет этот коснулся груди каж-
дого из них и закричали они все разом и разорвали свои одежды и
обнажили головы, после чего шейх сел на свой стул и ответил на все
их вопросы»(«Аль-кавакиб», 2/98)

«Аллах сказал: «Не берите себе двух богов, ибо есть только
один Бог. Меня одного бойтесь»» (Пчела, 51).

*******************************************************************************************************************************************
Суфисты: убеждены, что шейхам и авлияъ дозволено выходить
за рамки Шариата Мухаммада (да благословит его Аллах и привет-
ствует) и не следовать по его (да благословит его Аллах и приветст-
вует) пути, и что у них есть свой «шариат», основанный на их мис-
тическом знании, и отличающийся от Шариата Пророка (да благо-
словит его Аллах и приветствует).
Ахлю-с-Сунна ва-ль-Джама’а: убеждены, что никому не дозво-
лено отходить от Шариата Мухаммада (да благословит его Аллах и
приветствует), и кто утверждает разрешенность этого, тот является
кяфиром, и это неоспоримый факт (да убережет нас Аллах от по-
добного!).
**************************************************************************************************************************************
Суфизм: делится на множество различных тарикатов, не под-
дающихся подсчету – как накшбандийский, шазилитский, кадирит-
ский, тиджанийский, рифа’итский, ‘убудийский, мавлявитский и
т.д., и чем больше времени проходит, тем больше появляется разных
ответвлений и новых имен.
Кадиритский – по имени ‘Абду-ль-Кадира аль-Джиляни

«Крепко держитесь за вервь Аллаха все вместе, и не разде-
ляйтесь» (Семейство ‘Имрана, 103).
«… и не будьте в числе многобожников, в числе тех, которые
внесли раскол в свою религию и стали сектами, каждая из ко-
торых радуется тому, что имеет» (Румы, 31-32).

************************************************************************************************************************************
И говорит Аль-Джиляни, обращаясь к одному из ищущих шариатские знания:
«Эй, невежда, оставь тетрадь, которая в твоей руке, и
сядь здесь, передо мной и внимательно слушай. Знания получаются
из уст (достойных) людей, а не из тетрадей, получаются из мистиче-
ского озарения, а не из статей, получаются от достигших фана(Фана’ – нирвана у суфиев; «растворение» сущности суфия в Сущности Аллаха.), исчезнувших от себя и от других созданий и пребывающих Истином-
(в Аллахе) (Высок Он и Велик!)» «Аль-фатху-р-Раббани»

«Скажи: «Неужели равны те, которые знают, и те, которые не
знают?» (Толпы, 9).

«Боятся Аллаха среди Его рабов только обладающие зна-
нием» (Творец, 28).

Из книги " ЛИЦО СУФИЗМА
В СВЕТЕ УБЕЖДЕНИЙ
ЛЮДЕЙ СУННЫ И ДЖАМААТА"Абдуллах Мухаммад ад-Дагестани.

Далле:
1633- Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да
благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
- Два вида обитателей огня не вижу я (ныне среди членов моей общины): мужчин с плетьми,
которые подобны бычьим хвостам и которыми они избивают людей, и женщин, являющихся
(одновременно) и одетыми /кясийат/, и обнажёнными /`арийат/
, отклоняющимися /ма`илят/ и
отклоняющими /мумилят/, головы которых подобны свисающим верблюжьим горбам. (Такие
женщины) не войдут в рай и не ощутят его благоухания ,( хотя) благоухание его непременно будет
ощущаться уже на таком-то и таком-то расстоянии.(- В одном из хадисов, который приводит ат-Табарани, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
- … и, поистине, аромат его будет ощущаться на расстоянии пятисот лет пути.) (Муслим, 2128)

“Кясийат” значит одетые по милости Аллаха, “`арийат” - неблагодарные.( “`Арийат” означает не только “обнажённые”, но и “лишённые”; здесь имеется в виду, что они лишены чувства благодарности)
Говорят также, что это значит: (такая женщина) прикрывает часть тела и открывает часть его, выставляя напоказ свою
красоту и прочее. Говорят также, что это значит: (такая женщина) одевает одежду из столь тонкой ткани, что сквозь
неё виден цвет её тела. Что касается смысла слова “отклоняющиеся” (ма`илят), то говорят: это значит, что
они отклоняются от повиновения Аллаху и того, что им следует соблюдать. Что касается смысла слова
“отклоняющие” (мумилят), то говорят: это значит, что они обучают других своим достойным порицания
делам. Говорят также: “ отклоняющиеся” значит “горделиво выступающие, отклоняя свои плечи”.
Говорят также: “отклоняющиеся” значит “ зачёсывающие волосы набок”, что является причёской
блудниц, а “отклоняющие” значит “делающие такие причёски другим”. Что же касается слов “головы
которых подобны свисающим верблюжьим горбам”, то это значит, что они увеличивают их, наматывая
(на голову) чалму, повязку или что-нибудь в этом роде.(Имеется в виду, что поступая так, эти женщины уподобляются мужчинам, что в прошлом было характерно для певиц)


В другом хадисе Ибн Умар сообщает, что Пророк сказал:
В последние дни моей уммы появятся женщины, обнаженные, несмотря на то что носят одежду, их головы (из-за причесок) будут похожи на покачивающиеся горбы верблюдов. Если вы увидите их, проклинайте их, потому что они будут лишены Милости Аллаха. Если бы была умма после вас, ваши женщины служили бы им так же, как вам служили женщины предыдущей уммы.
Муснад, Ахмад

А этого недостаточно?????????????:
1896 - Передают со слов Сухайба, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благосло-
вит его Аллах и да приветствует, сказал:
- Когда обитатели рая войдут в рай, Всеблагой и Всевышний Аллах спросит: “Хотите ли вы,
чтобы Я (даровал) вам что-нибудь ещё?” Они скажут: “Разве Ты не сделал наши лица белы-
ми?(Имеется в виду, что вДень воскресения лица тех, кто попадёт в рай побелеют, а лица тех, кому уготован ад,
почернеют. В Коране сказано:
- … в тот День, когда побелеют лица (одних) и почернеют лица (других). (“Семейство Имрана”, 106) Разве Ты не ввёл нас в рай и не спас нас от огня?!”(Другими словами, люди подумают, что ни о чём большем они не могут и мечтать), - (после чего) Аллах уберёт преграду(Иначе говоря, то, что не даёт людям увидеть Аллаха Всевышнего),
и из всего дарованного им самым дорогим для них станет (возможность) взирать на их Господа.

(Муслим, 181)

18953 - Сообщается, что Джарир, да будет доволен им Аллах, сказал:
- Однажды в ночь полнолуния, когда мы находились у посланника Аллаха, да благословит
его Аллах и да приветствует, он посмотрел на полную луну и сказал: “Поистине, вы увидите Господа вашего воочию, как видите эту луну, и не будете вы обижены в том, что касается
лицезрения Его!”
( Имеется в виду, что это не будет связано ни с какими затруднениями, и каждый увидит Аллаха Всевышнего совершенно ясно.(Аль-Бухари; Муслим) / Из книги "Сады праведных"/
toka
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 12:37
Контактная информация:

Re: Превосходство носящих хиджаб

Непрочитанное сообщение toka »

السلام عليكم
بسم الله الرحمن الرحيم


Достоверная сунна пророка , собранная в книгах имамов хадиса, признанных правдивыми и достоверными в исламском мире, это «аль-кутуб »: Аль-Бухари, Муслим, Абу Дауд, Ан-Насаи, Ат-Тирмизи и Ибн Мажа. К ним причисляются также:«Муатта» имама Малика, «Муснад» имама Ахмада.
И эти книги, в частности Аль-Бухари и Муслим, на самом пике по достоверности, надежности и подтвержденности. Что касается других книг, то они содержат достоверные, хорошие, а некоторые слабые и ложные хадисы.
В достоверной сунне пророка хадисы передаются по связанной цепочке до сподвижников пророка .Это придает нам спокойствие и уверенность в их достоверности . Они (сподвижники) те, кто жили рядом с посланником и были с ним, и через них Аллах дал победу своей религии. Посланник Аллаха воспитал их примером. Они являются лучшим поколением в истории: постоянные в благом нраве, сильные верой, правдивые в речи, стойкие духом, совершенные разумом и все что, они передали до нас от пророка с достоверной связанной цепочкой, для нас является обязанностью принимать как историческую истину без всяких сомнений.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя