хадис о гусле того кто сел между 4-х частей
Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа "А это бид'а?" или "Можно ли?" не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом https://www.translit.ru/
PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:15
- Контактная информация:
хадис о гусле того кто сел между 4-х частей
Ассалямуалейкум ва рахматуЛлах.Как понять этот хадис:Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (мужчина) усядется меж четырёх частей1 (тела женщины) и совершит с ней половое сношение, полное омовение станет для него обязательным».(Бухари 291.)
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
хадис о гусле того кто сел между 4-х частей
Уа‘алейкум ас-салям уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Вот сам хадис:
"Если сядет (муж) между четырех "частей", затем совершит совокупление, то он обязан гуслем (полным омовением)".
(хадис приводят имам Бухарий, 291, имам Муслим, 348)
شُعَبِهَا اَلْأَرْبَعِ - (ша'буха аль-арба') это руки и ноги женщины, как объясняется в "тайсир аль-'аллям" у шейха Бассама, рахимаху Ллах.
Такое же объяснение есть и у шейха Усеймина в "шарх булугуль-марам".
Ибну Дакыйк аль-'Ийд, рахимаху Ллах, в "ихкамуль-ахкам" писал следующее:
"Аш-шу'аб (то что пришло в хадисе) - ед. число его шу'ба, т.е. часть чего-то, кусок чего-то, и что касается 4-х частей, то тут в понимание этого есть разногласие. Одни сказали это ее руки и ноги, или ноги и бедра, или бедра и нижние части (половые губы), или это четыре части половых губ (женщина знает что это инша Аллах)...Близкое для меня понимание - это две ее ноги и две руки, или же две ноги и бедра, и совокупление происходит между ними. Выбрали мы это мнение потому, что оно больше подходит и соответствует истине, и именно тому, что сидение происходит между ними.."
Так же важно знать, что гуслем обязан муж даже если не было семяизвержения. Если он ввел половой орган (головку как сказал некоторые ученые) в орган жены, он потерял состояние ритуальной чистоты.
Все это согласно версии хадиса у имама Муслима:
"Даже если не было семяизвержения".
(см. "тайсируль-'аллям", хадис 34)
Уа Ллаху а'Лям.
Аbdul Aziz писал(а):Как понять этот хадис:Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если (мужчина) усядется меж четырёх частей1 (тела женщины) и совершит с ней половое сношение, полное омовение станет для него обязательным».(Бухари 291.)
Вот сам хадис:
إِذَا جَلَسَ بَيْنَ شُعَبِهَا اَلْأَرْبَعِ, ثُمَّ جَهَدَهَا, فَقَدْ وَجَبَ اَلْغُسْلُ
"Если сядет (муж) между четырех "частей", затем совершит совокупление, то он обязан гуслем (полным омовением)".
(хадис приводят имам Бухарий, 291, имам Муслим, 348)
شُعَبِهَا اَلْأَرْبَعِ - (ша'буха аль-арба') это руки и ноги женщины, как объясняется в "тайсир аль-'аллям" у шейха Бассама, рахимаху Ллах.
Такое же объяснение есть и у шейха Усеймина в "шарх булугуль-марам".
Ибну Дакыйк аль-'Ийд, рахимаху Ллах, в "ихкамуль-ахкам" писал следующее:
"Аш-шу'аб (то что пришло в хадисе) - ед. число его шу'ба, т.е. часть чего-то, кусок чего-то, и что касается 4-х частей, то тут в понимание этого есть разногласие. Одни сказали это ее руки и ноги, или ноги и бедра, или бедра и нижние части (половые губы), или это четыре части половых губ (женщина знает что это инша Аллах)...Близкое для меня понимание - это две ее ноги и две руки, или же две ноги и бедра, и совокупление происходит между ними. Выбрали мы это мнение потому, что оно больше подходит и соответствует истине, и именно тому, что сидение происходит между ними.."
Так же важно знать, что гуслем обязан муж даже если не было семяизвержения. Если он ввел половой орган (головку как сказал некоторые ученые) в орган жены, он потерял состояние ритуальной чистоты.
Все это согласно версии хадиса у имама Муслима:
و أن لم ينزل
"Даже если не было семяизвержения".
(см. "тайсируль-'аллям", хадис 34)
Уа Ллаху а'Лям.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 22:15
- Контактная информация:
Re: хадис о гусле того кто сел между 4-х частей
Тогда если половые органы прикоснуться просто так то гусл брать не надо?
-
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 13 мар 2010, 09:54
хадис о гусле того кто сел между 4-х частей
Ас-саляму'алейкум уа рахмату Ллахи уа баракатуху.
Есть хадис в котором говорится именно о введение полового органа, где посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если соприкоснулись два обрезанных (мужской и женский половые органы) и зашла головка члена, то совершения гъсуля становится обязательным в независимости от того было семяизвержение или нет!»
(приводят ат-Табарани в “аль-аусат” 1/9. Хадис хасан, см. «сахих аль-джами’» 386)
Имам аль-Багъаи, рахимаху Ллах, сказал:
“Совершение гъусля от джанаба становится обязательным по двум причинам: введения головки в половой орган, или же выход семени, как из мужчины, так и из женщины”.
(см. “шархус-сунна” 1/11)
Уа Ллаху а'Лям.
Аbdul Aziz писал(а):Тогда если половые органы прикоснуться просто так то гусл брать не надо?
Есть хадис в котором говорится именно о введение полового органа, где посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если соприкоснулись два обрезанных (мужской и женский половые органы) и зашла головка члена, то совершения гъсуля становится обязательным в независимости от того было семяизвержение или нет!»
(приводят ат-Табарани в “аль-аусат” 1/9. Хадис хасан, см. «сахих аль-джами’» 386)
Имам аль-Багъаи, рахимаху Ллах, сказал:
“Совершение гъусля от джанаба становится обязательным по двум причинам: введения головки в половой орган, или же выход семени, как из мужчины, так и из женщины”.
(см. “шархус-сунна” 1/11)
Уа Ллаху а'Лям.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя