Противоречия в Библии (ч. 2)

Рисунок

Этой статьёй мы продолжаем серию публикаций «»Противоречия в Библии«», в которой мы рассматриваем тексты священного писания христиан и иудеев, и анализируем их, стараясь раскрыть те противоречия и несогласованности, которые, зачастую, могут оказаться незамеченными неискушённым читателем этой книги. Серия публикаций «Противоречия в Библии» не подразумевает под собой оскорбление, чьих-то религиозных чувств, но является не предвзятым анализом, призванным защитить позицию мусульман в их убеждениях о том, что все писания ниспосланные Аллахом до Священного Корана подверглись искажениям, а также доказать истинность Слов Всевышнего, который сказал:

«75. Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл» (2:75)

После прочтения этого анализа  читатель сам сможет решить доверять ли ему Корану, в котором выдвигается обвинение в искаженности библейских текстов, или доверять словам любителей Библии, которые не хотят признавать реальную действительность. Также серия «Противоречия в Библии» будет полезна многим братьям ведущим дискуссии с теми, кто верит в неискаженность Библии. Как правило, такие люди пытаются навязать мусульманам тактику обсуждения, когда за доказательство должны приниматься стихи Библии. Но для нас мусульман Тора и Евангилие в том виде, в котором они существуют сейчас, абсолютно не авторитетны. В тоже время оппоненты мусульман не считают аяты Корана доказательством в решении спорных твопросов. И Бог с ними. Поэтому единственным доводом, на котором мы можем сойтись, является разум и логика, которые не допускают возможности, ни троичности Бога, ни Его триединства. Ибо разум говорит, что один — это один, а три — это три. Также здравый разум никогда не допустит мысли, что этим гармоничным, соразмеренным и совершенным по своему устройству миром, может управлять множество независимых и свободных друг от друга богов. Разум говорит — Бог Один, и нет никаких божеств помимо Него.

6)«Кто главный из храбрецов? И сколько людей он убил за раз?»

А.          8.  Вот имена храбрых у Давида: Исбосеф Ахаманитянин, главный из трех; он поднял копье свое на восемьсот человек и поразил их в один раз. 9.  По нем Елеазар, сын Додо, сына Ахохи, из трех храбрых, бывших с Давидом, когда они порицанием вызывали Филистимлян, собравшихся на войну.

(Вторая книга Царств, гл.23, ст.8-9)

Б.      11. и вот число храбрых, которые были у Давида: Иесваал, сын Ахамани, главный из тридцати. Он поднял копье свое на триста человек и поразил их в один раз. 12. По нем Елеазар, сын Додо Ахохиянина, из трех храбрых.

(Первая книга Паралипоменон, гл.11, ст.11-12)

Комментарий: Только в одном этом отрывке мы видим сразу несколько противоречий.

1)      Как звали сына Ахмани? Иесваал или Исбосеф?

2)      В одном месте говориться, что он был главным из тридцати, а в другом главным из трёх. Так из скольки?

3)      Сколько человек поразил сын Ахмани одним взмахом копья восемьсот или триста.

Последующий стих приводится здесь специально, что бы потом никто не говорил, что оппоненты христиан вырывают тексты из контекста, а потом морочат людям голову.  Очевидно, — контекст один, а цифры и названия разные. Видимо, библейские авторы любят морочить голову своим последователям, всё время, подтасовывая факты и называя вещи не своими именами. Но Бог не таков, Он самый Честный, слово Его всегда правдиво и точно. Такие неточности могут исходить только от людей, но никак не от Всевидящего Всезнающего Бога. А вот авторы Библии, как мы видим, не отличались точностью, и не особо утруждали себя тем, что бы их записи совпадали с записями их предшественников.

7) «Возвращение ковчега. До или после?»

А.         25.  И сделал Давид, как повелел ему Господь, и поразил Филистимлян от Гаваи до Газера. (Вторая книга Царств, гл.5, ст.25)

1.   И собрал снова Давид всех отборных [людей] из Израиля, тридцать тысяч.

2.   И встал и пошел Давид и весь народ, бывший с ним из Ваала Иудина, чтобы перенести оттуда ковчег Божий, на котором нарицается имя Господа Саваофа, сидящего на херувимах.

3.   И поставили ковчег Божий на новую колесницу и вывезли его из дома Аминадава, что на холме. Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу.

(Вторая книга Царств, гл.6, ст.1-3)

Б.         5.  Так собрал Давид всех Израильтян, от Шихора Египетского до входа в Емаф, чтобы перенести ковчег Божий из Кириаф — Иарима. 6.  И пошел Давид и весь Израиль в Кириаф — Иарим, что в Иудее, чтобы перенести оттуда ковчег Бога, Господа, седящего на Херувимах, на котором нарицается имя [Его].

7.  И повезли ковчег Божий на новой колеснице из дома Авинадава; и Оза и Ахия вели колесницу. ( Первая книга Паралипоменон:13).

16.  И сделал Давид, как повелел ему Бог; и поразили стан Филистимский, от Гаваона до Газера.

(Первая книга Паралипоменон, гл.14, ст.5-6 и 16)

 

Комментарий: Как видим, в отрывке «А», Давид сначала поразил филистимлян, а уже потом забрал ковчег из дома Аминадава. В отрывке «Б» наоборот, сначала Давид поражает Филистимлян, потом отправляется за ковчегом. В одном из двух стихов хронология нарушена. Как видно из контекста речь идёт об одном и том же событии, любой желающий может сам открыть Библию и проверить. Какой из двух стихов подлинный не знает никто. Но у Бога, правда одна. Конечно, нам не так уж интересно, как развивались данные события. Но нам интересен тот факт, что Библия искажена. Уважаемые христиане, подумайте, если вам будут предоставлены серьёзные документы (например, о купле-продаже квартиры в центре Москвы) в двух экземплярах, оба документа сходятся в общих чертах, но расходятся во множестве менее важных пунктах, то на какой из двух документов вы будете опираться. Может быть, вы плюнете на всё и скажете: «Да ладно главное, в общем, все похоже, а остальное мелочи». Но мне кажется, что внимательный человек должен, что-то заподозрить,- а не хочет ли кто-то его облапошить и навесить ему лапшу на уши!!?  А вообще кто написал эти документики, а будут ли они приняты у нотариуса, не обворуют ли меня, не понесу ли я убыток?   У Бога мелочей не бывает, всё серьёзно. Думайте. Размышляйте. Ищите.

8) «Весь ли скот вымер у египтян?»

А.         4.  и разделит Господь между скотом Израильским и скотом Египетским, и из всего [скота] сынов Израилевых не умрет ничего. 5.  И назначил Господь время, сказав: завтра сделает это Господь в земле сей.

6.  И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот Египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего.

(Исход, гл.9, ст.4-6)

Б.          20.  Те из рабов фараоновых, которые убоялись слова Господня, поспешно собрали рабов своих и стада свои в домы; 21.  а кто не обратил сердца своего к слову Господню, тот оставил рабов своих и стада свои в поле.

22.  И сказал Господь Моисею: простри руку твою к небу, и падет град на всю землю Египетскую, на людей, на скоти на всю траву полевую в земле Египетской. (Исход, гл.9, ст.20-22)

 

Комментарий: Текст «А» говорит нам о вымирании ВСЕГО скота у египтян, а текст «Б» повествует о том, что и после уничтожения всего скота у египтян ещё оставались не просто некоторые домашние животные, а целые стада скотины. Обратите внимание, что мы не чего не путаем, стихи находятся в одной и той же главе, в соответствующем порядке. Вполне можно понять тех христиан, которые не могут увидеть противоречий, находящихся  в разных  библейских  книгах, и поэтому не обращают на них внимания. Однако абсолютно не понятно, как можно не видеть разногласий, которые находятся в одной и той же книге, в одной и той же главе, на одной странице. Это говорит об ужасающей невнимательности поклонников Библии. Значит, просто читают, чтобы читать. А кто размышлять будет? Но это не удивительно, у христиан давно принято не уважать букву, слова священника важнее. Жрецы всегда умели выкручиваться по ходу дела, играть на чувствах безграмотных единоверцев. Но жрецы жрецами, а буква вещь беспристрастная.

9)     «Как причаливал ковчег»

3. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней. 4. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских.

5. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор.

6. По прошествии сорока дней Ной открыл сделанное им окно ковчега

7. и выпустил ворона, который, вылетев, отлетал и прилетал, пока осушилась земля от воды.

8. Потом выпустил от себя голубя, чтобы видеть, сошла ли вода с лица земли.

9. но голубь не нашел места покоя для ног своих и возвратился к нему в ковчег, ибо вода была еще на поверхности всей земли; и он простер руку свою, и взял его, и принял к себе в ковчег.

10. И помедлил еще семь дней других и опять выпустил голубя из ковчега.

11. Голубь возвратился к нему в вечернее время, и вот, свежий масличный лист во рту у него, и Ной узнал, что вода сошла с земли.

12. Он помедлил еще семь дней других и выпустил голубя; и он уже не возвратился к нему.

13. Шестьсот первого года к первому [дню] первого месяца иссякла вода на земле; и открыл Ной кровлю ковчега и посмотрел, и вот, обсохла поверхность земли.

14. И во втором месяце, к двадцать седьмому дню месяца, земля высохла.

(Бытие: 8).

 

Комментарии: Этот отрывок из книги «Бытие», очень интересен своей поражающей непоследовательностью. Постараемся проанализировать всё происходящее в соответствии с этими стихами.

1)      Через пять месяцев (150 дней) вода начинает убывать.

2)      Через два месяца и семнадцать дней Ной причаливает к Араратским горам.

3)      Еще через два месяца и тринадцать дней (это первый день десятого месяца) показываются верхи гор. Интересно к чему же тогда причалил Ной два месяца назад? А может ковчег, совершил погружение под воду и два месяца находился под водой в ожидании снижения уровня воды?

4)      Ещё через месяц и десять дней (сорок дней) Ной решается открыть окно.  Ведь с момента причаливания прошло почти четыре месяца. Удивительное терпение, четыре месяца сидеть в тёмном ковчеге и не открывать окон, без причины, ведь вода уже начала убывать, и даже верхи гор показались.

5)      Видимо окно было настолько маленьким, что Ной сам не смог с вершины гор увидеть уровень воды, и через маленькую щель вытолкнул ворона и голубя, что бы проверить наличие суши.

6)      Потом вылетевший голубь не может найти покоя для своих ног. Странно! Но ведь рядом с ковчегом вода уже сошла, почему бы ему там не погулять. Скорее всего, он мог вернуться не по причине указанной автором этих строк, а потому что ему хотелось есть, а еды нигде не было, это выглядело бы разумнее.

7)      Ковчег продолжает стоять на вершине горы Арарат. Через семь дней после открытия окошка, Ной повторно посылает голубя и тот прилетает с масленичным листиком. Это указывает на наличие жизни на земле. Это всё происходит во время полного отсутствия воды вокруг ковчега. Возникает ощущение, что Ной проверяет не наличие суши, а состав воздуха, ведь он всё ещё боится открыть двери ковчега и выйти подышать свежим воздухом.

8)      Ещё через семь дней вылетевший голубь не возвращается, и Ной осмеливается открыть кровлю ковчега.

9)      Странствие заканчивается к шестьсот первому году. Но спросите кого-нибудь из священников, чтобы он объяснил вам, от чего отсчитывается этот год? Ведь от сотворения мира даже по иудео-христианским понятиям прошло гораздо больше времени, чем шестьсот лет. Что за дата?

Всё это напоминает сказку для маленьких детишек, которые ещё не умеют связывать события и определять их последовательность. Или вы считаете, что религия Настоящего Бога и должна быть такой примитивной? Думаю, что нет. Аллах — Создатель разума и логики, Мудрый, Всезнающий, Великий, ничто не уходит от Его внимания, Он Всеслышащий, Всевидящий.

10) «Какой город взял Давид?»

А.          1.  После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Давид Мефег — Гаамма из рук Филистимлян. 2.  И поразил Моавитян и смерил их веревкою, положив их на землю; и отмерил две веревки на умерщвление, а одну веревку на оставление в живых. И сделались Моавитяне у Давида рабами, платящими дань.

(Вторая книга Царств, гл.8, ст.1-2)

Б.        1.  После сего Давид поразил Филистимлян и смирил их, и взял Геф и зависящие от него города из руки Филистимлян. 2.  Он поразил также Моавитян, — и сделались Моавитяне рабами Давида, принося ему дань.     (Первая книга Паралипоменон, гл.18, ст.1-2)

 

 

 

Комментарии: В данном тексте указаны два разных названия «Мефег-Гаамма» в тексте «А», и «Геф» в тексте «Б». Неизвестно почему вдруг известный город Геф был назван, каким-то другим названием, второй стих  приводится только для того, чтобы не утруждать недоверчивых исследователей сличением контекстов. Интересно то, что город Геф больше нигде не фигурирует как Мегеф-Гаамма.

Подготовил Абу Ясин специально для сайта «Почему Ислам«


3 комментария

  1. Имя

    В первом примере возможно даже не опечатка, а просто в один день столько, а в другой раз — столько-то.

  2. Имя

    Во втором случае ну никак нельзя сравнивать подписание документа и войну. А что если это было просто во время войны. Поставьте после первого стиха двоеточие и проблема исчезнет.

  3. Абдульрахим

    не понимаю, зачем двоеточия ставить? кстати у греков в их древней писменности двоеточия были?