Противоречия в Библии

Рисунок

Аллах сказал:

«75. Неужели вы надеетесь, что они поверят вам, если некоторые из них слышали Слово Аллаха и сознательно исказили его после того, как поняли его смысл» (2:75)

Аллах сказал:

«40. О сыны Исраила (Израиля)! Помните милость, которую Я оказал вам. Будьте верны завету со Мной, и Я буду верен завету с вами. Меня одного страшитесь.

41. Уверуйте в то, что Я ниспослал в подтверждение того, что есть у вас, и не становитесь первыми, кто отказался уверовать в это. Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и Меня одного бойтесь.

42. Не облекайте истину в ложь и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее». (2: 40-41)

Аллах сказал:

«77. Неужели они не знают, что Аллаху ведомо все, что они скрывают и обнародуют?

78. Среди них есть неграмотные люди, которые не знают Писания, а лишь верят пустым мечтам и делают предположения.

79. Горе тем, которые пишут Писание собственными руками, а затем говорят: «Это от Аллаха», чтобы купить за это ничтожную цену. Горе им за то, что написали их руки! Горе им за то, что они приобретают!» (2:77-79)

Аллах сказал: «93. Кто может быть несправедливее того, кто возводит навет на Аллаха или говорит: «Мне дано откровение», хотя никакого откровения ему не дано, или говорит: «Я ниспошлю подобное тому, что ниспослал Аллах»? (6:93)

В этих и многих других аятах Священного Корана говорится о том, что прежние Священные Писания подверглись искажениям, но находятся люди, которые пытаются опровергнуть этот факт. Они обвиняют Коран в том, что в нём содержится ложь и напраслина, возводимая на Библию. Так это или нет, мы можем проверить, только обратившись к самой Библии. Этой публикацией мы начнем серию статей, в которой будут рассматриваться, и сопоставляться стихи Библии на предмет противоречий. После этого читатель сам сможет решить доверять ли ему Корану, в котором выдвигается обвинение в искаженности библейских текстов, или доверять словам любителей Библии, которые не хотят признавать реальную действительность. Также серия «Противоречия в Библии» будет полезна многим братьям ведущим дискуссии с теми, кто верит в неискаженность Библии. Как правило, такие люди пытаются навязать мусульманам тактику обсуждения, когда за доказательство должны приниматься стихи Библии. Но для нас мусульман Тора и Евангилие в том виде, в котором они существуют сейчас, абсолютно не авторитетны. В тоже время оппоненты мусульман не считают аяты Корана доказательством в решении спорных твопросов. И Бог с ними.  Поэтому единственным доводом, на котором мы можем сойтись, является разум и логика, которые не допускают возможности ни троичности Бога, ни Его триединства. Ибо разум говорит, что один — это один, а три — это три. Также здравый разум никогда не допустит мысли, что этим гармоничным, соразмеренным и совершенным по своему устройству миром, может управлять множество независимых и свободных друг от друга богов. Разум говорит — Бог Один, и нет никаких божеств помимо Него.

1)   «Владение сынов Лотовых»

А.        24.  Моисей дал также [удел] колену Гадову, сынам Гадовым, по племенам их:

25.  пределом их был Иазер и все города Галаадские, и половина земли сынов Аммоновых до Ароера, что пред Раввою.

(Книга Иисуса Навина, гл.13, ст.24-25)

Б. 17.  тогда сказал мне Господь, говоря:

18.  ты проходишь ныне мимо пределов Моава, мимо Ара,

19.  и приблизился к Аммонитянам; не вступай с ними во вражду, и не начинай с ними войны, ибо Я не дам тебе ничего от земли сынов Аммоновых во владение, потому что Я отдал ее во владение сынам Лотовым…

36.  От Ароера, который на берегу потока Арнона, и от города, который на долине, до Галаада не было города, который был бы неприступен для нас: всё предал Господь, Бог наш, [в руки наши].

37.  Только к земле Аммонитян ты не подходил, ни к [местам лежащим] близ потока Иавока, ни к городам на горе, ни ко всему, к чему не повелел [нам] Господь, Бог наш.

(Второзаконие, гл.2, ст.17-10 и 36-37)

Комментарий: Трудно понять каким образом Моисей мог выделить половину земли сынов Аммоновых для колена Гадова, в то время как он  не владел этими землями. А если предположить, что, возможно он выделил им эту землю на будущее, то возникает вопрос, как он мог обещать им землю, в то время, как сам Бог сообщил ему, что не даст ему «НИЧЕГО ОТ ЗЕМЛИ СЫНОВ АММОНОВЫХ». Значит, у нас есть три варианта:

1)            Либо Моисей, незаконно отобрал земли у потомков Лота и дал их в удел Сынам Гадовым. (Но пророки так не поступают).

2)            Либо солгал Бог, и не выполнил своего обещания данного сынам Лота. ( Но Бог, ни когда не нарушает своего обещания).

3)           Либо  безвестный автор этих строк ошибся. (А значит, в Библии есть место для ошибок и искажений)

Я думаю, что любой разумный человек выберет последний вариант.

2)    «Сыны Вениамина»

А.     6. У Вениамина: Бела, Бехер и Иедиаил, трое.

(Первая книга Паралипоменон, гл.7, ст.6)

Б.     21. Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард.

(Бытие, гл.46, ст.21)

Комментарий: Это существенное разногласие, которое никак недопустимо для богооткровенного текста. Почему в тексте «А»  указано три сына, да ещё с утверждением в завершение — «трое», а в тексте «Б» целых десять, но в их числе нет Иедаила. Можно предположить несколько вариантов в оправдание этой несостыковке:

1)             Возможно в тексте «А» Бог сообщает самому Вениамину, ещё при его жизни о количестве членов его семьи, а указанные в тексте «Б», на тот момент ещё не родились. (Но  разве Вениамин сам не знал своих детей? Да к тому же Паралипоменон был написан через несколько столетий после смерти всех детей Вениамина.)

2)             А может это два разных Вениамина? (Судя по контексту обоих стихов, можно быть уверенным, что речь идёт об одном и том же Вениамине. Это не разные люди с одинаковым именем. Это сын Иакова. Да и первые два имени его детей совпадают).

3)            А может кто-то, где-то ошибся, может переводчик, а может переписчик. (К сожалению, нет ни какой возможности вернуться к оригиналу и проверить, так как его нет на этой земле).

В общем, ни кого не интересует количество детей Вениамина, за то авторитет Библии, как неизменного слова божьего заметно страдает от подобных антогонизмов.

3)     «Гаваонитяне»

А.         29.  В Гаваоне жили: отец Гаваонитян, — имя жены его Мааха, —

30.  и сын его, первенец Авдон, [за ним] Цур, Кис, Ваал, Надав,

31.  Гедор, Ахио, Зехер и Миклоф.

32.  Миклоф родил Шимея. И они подле братьев своих жили в Иерусалиме, вместе с братьями своими.

35.  Сыновья Михи: Пифон, Мелег, Фаарея и Ахаз.

36.  Ахаз родил Иоиадду; Иоиадда родил Алемефа, Азмавефа и Замврия; Замврий родил Моцу; (Первая книга Паралипоменон, гл.8, ст.29-36)

Б.         35.  В Гаваоне жили: отец Гаваонитян Иеил, — имя жены его Мааха,

36.  и сын его первенец Авдон, [за ним] Цур, Кис, Ваал, Нер, Надав,

37.  Гедор, Ахио, Захария и Миклоф.

38.  Миклоф родил Шимеама. И они подле братьев своих жили в Иерусалиме вместе с братьями своими.

41.  Сыновья Михи: Пифон, Мелех, Фарей [и Ахаз].

42.  Ахаз родил Иаеру; Иаера родил Алемефа, Азмавефа и Замврия; Замврий родил Моцу.

(Первая книга Паралипоменон, гл.9, ст.35-42)

Комментарий: Наверное, кто-то может сказать, что автор этих комментариев слишком придирчив, но когда речь идёт о словах самого Бога надо, быть бдительным, что бы нам не подсунули фальшивку. В этих двух текстах заметна разница в написании имён. Вот сравнение: Зехер или Захария, Шимея или Шимеама, Иоанафан или Ионафан, Мелег или Мелех, Иоиадда или Иаера.

Можно всё списать на разночтение одних и тех же имён, но удивляет тот факт, что эти два текста в Библии стоят один после другого, непосредственно. Зачем были повторены эти две незначительные родословные подряд (Может, что бы запомнились лучше?). И почему поменялось произношение их имен?

Можно предположить, что Бог приводит здесь варианты разных еврейских диалектов, чтобы всем было понятно, о ком идёт речь, но ведь еврейских диалектов больше, чем два. Всё это наталкивает на мысль о том, что кто-то нашёл два похожих текста и поставил их рядом без сглаживания различий. И правильно сделал, этот кто-то, ведь если нет возможности обратится к первоисточнику, то сохранить оба варианта будет правильнее, а попытаться сгладить их, значит лживо изменить. Вам судить. Однако самое интересное ещё впереди. Адам Кларк во втором томе своих комментариев говорит: « Еврейские учёные говорят, что Ездра нашёл два свитка, в которых содержались оба эти отрывка, с различием в именах и не смог различить, какой из двух тестов лучше и привел оба». Да хорошо было бы, если все это сделал Ездра, но какие у нас основания доверять еврейским учёным.

4)     «Давидова перепись»

А.      9. И подал Иоав список народной переписи царю; и оказалось, что Израильтян было восемьсот тысяч мужей сильных, способных к войне, а иудеян пятьсот тысяч.   (Первая книга Царств, гл.24, ст.9)

Б.       5. И подал Иоав Давиду список народной переписи, и было всех Израильтян тысяча тысяч, и сто тысяч мужей, обнажающих меч, и иудеев — четыреста семьдесят тысяч, обнажающих меч.

(Первая книга Паралипоменон, гл.21, ст.5)

Комментарий: Явное разногласие в результатах переписи. Разница по израилитянам составляет триста тысяч человек (огромное число, даже по меркам современных армий мира), разница по иудеям всего тридцать тысяч (видимо у иудеев лучше было с математикой). Здесь тоже можно постараться, поднажать и попробовать вывернуться из не ловкого положения. Есть следующие предположения:

1)             Возможно, что перепись, сделанная Иоавом по приказу Давида, не дала правильных результатов, после чего перепись решили повторить, и потом были выведены более достоверные данные. (Но Библия не объясняет нам, какая из двух переписей была правильной, да и вообще упоминание Богом о таких безалаберностях, наверное, где-то должны объясняться или порицаться, а не просто констатироваться).

2)             А может это были две совершенно разные переписи, между которыми было много лет и число воинов возросло, за счёт естественного приплода (однако контекст не позволяет нам говорить об этом, сами посмотрите, покаяние Давида, и тому подобное).

3)            А может Иоав принёс  Давиду два списка и сказал, что число воинов примерно колеблется между этими цифрами, точно подсчитать не удалось, а переписчики всё время путались в вычеслениях (но всё это как-то глупо выглядит, цари обычно подобных выходок не приветствуют. Не думаю, что кто-то согласится, что вести с небес ниспосылаются, таким приблизительным образом).

4)            Можно предположить, что какой-то из этих текстов не богодухотворён, и в один из них закралась недобрая ошибка.

Когда говорит Бог, ошибок быть не может, а вот люди могут ошибаться. Христиане говорят, что эти все ошибки в Ветхом Завете. Но ведь они признают боговдохновенность ветхозаветных авторов. Всё это бросает тень сомнения на достоверность библейских повествований.

5)    «Сколько лет быть голоду?»

А.      13.  И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.

(Вторая книга Царств, гл.13, ст.24)

А.      11.  И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:

12. или три года — голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать [до тебя]; или три дня — меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля. Итак, рассмотри, что мне отвечать Пославшему меня с словом. (Первая книга Паралипоменон, гл.21, ст.11-12)

Комментарий: Так сколько лет голода предлагалось Давиду, три или семь!!? Даже вообразить трудно каким образом могут это объяснить христианские богословы. Скорее всего, скажут: «не фарисействуйте буквоеды!!!! Библия это не книга по математике!!!!». Да  точно, не по математике всё это. Но ещё и не по совести, закрывать глаза на ошибки и заявлять людям, что Библия это книга, которая от начала до конца инспирирована Богом. Даже человек может проконтролировать издание книги без ошибок, а Бог тем более не может ошибаться. Ведь он же не мог забыть, что он предлагал Давиду. Бог Совершенен, Он не забывает и не ошибается. Значит какой-то из двух представленных вашему вниманию стихов — это ошибка совершённая людьми. А значит, Библия не застрахована от ошибок и искажений, как не умышленных, так и злонамеренных. Уважаемые христиане, не держите зла на автора этих строк, ведь я не чего не измышляю и не лгу, только читаю вам ваше писание.

Подготовил Абу Ясин специально для сайта «Почему Ислам«


13 комментариев

  1. Игорь

    Во имя АЛЛАХА МИЛОСТИВОГО и МИЛОСЕРДНОГО. Ничего удивительного нет, в разночтениях указанных в библии. Я раньше тоже заблуждался на счёт «священного» писания. Но !? К священным писаниям по милости ВСЕВЫШНЕГО , из ЕГО последних руководств к своим рабам, признаются, Торра, Евангелие (откровение), Коран. Библия же, это собрание откровений последователей пророка Иссы ( Алейхи салям ) издана сравнительно недавно (около пятисот ) лет тому назад. Книга, которая была создана людьми, и не является цельным ниспосланием ВСЕВЫШНЕГО . В Коране есть ( в разных переводах) указание АЛЛАХА на тот факт , что ОН дал, людям и Торру и Евангелие , «но они не сохранили его (евангелие), или но они исказили его » . Поэтому удивляться не стоит. Сам парадокс того, что читая молитву к ВСЕВЫШНЕМУ АЛЛАХУ «ОТЧЕ наш» , где Иса (Алейхи салям) обращается к СОЗДАТЕЛЮ указывая на его ЕДИНОЛИЧИЕ во всех вселенских делах, люди читая молитву к ЕДИНОМУ БОГУ, всё равно тут же присоединяют ЕМУ «помошников». Я первый раз когда взял в руки Коран, тоже постоянно ждал, где же противоречия!? Хвала АЛЛАХУ я их не нашёл. А вот библия, меня просто даже как юриста, удивила противоречием норм закона. Хвала ВСЕВЫШНЕМУ, ОН точно не посылал людям законы противоречащие или отрицающие друг друга. Создаются целые «научные» труды, в поисках истины -«единственное ли библия » и самое «правильное писание»!? Я всегда говорю,»Зачем гадать, прочтите Коран, вот он, под рукой всегда, может и до вас ВСЕВЫШНИЙ доведёт истину!?» Будет возможность сравнить. Мира всем, и терпения до судного дня. Аминь.

  2. Алия

    В 1-ой главе Бытия говорится, что Бог в начале сотворил растения, затем животных, и наконец, мужчину и женщину. Но уже во 2-ой главе все это опровергается и оказывается, что в начале был сотворен мужчина, затем растения, затем животные, и лишь после этого женщина.

    В послании Иакова (1:13): «Бог не искушается злом и сам не искушает никого». Однако в книге Бытия (22:1) говорится совсем иное: «И было после сих происшествий Бог искушал Авраама». Так искушает или не искушает Бог?

    В книге Исхода (24:10-11) говорится: «И видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира, и как само небо, ясное. И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили». В том же Исходе (33:11) сказано, что «… говорил Господь с Моисеем лицом к лицу». Однако в Евангелии от Иоанна (1:18) определенно сказано: «Бога не видел никто никогда». В книге пророка Исайи (40:28) говорится: «Разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?» однако, в исходе (31:17) — совсем иное: «Это — знамение между Мною и сынами Израилевыми навеки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в седьмой день почил и покоился».

    В 3-й книге Царств (15:33) говорится: «В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, …., и царствовал двадцать четыре года». Отсюда следует, что Вааса умер на 27 -ой год царствования Асы. Однако, во 2-ой Книге Хроник (16:1) сказано: «В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса… на Иудею и начал строить Раму…» Так как же Ваааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил «с отцами своими, и погребен в Фирце» (3-я Книга Царств 16:6).

    Согласно Евангелию от Матфея (2:1) Иисус родился при царе Ироде умершим в 4 г. до н. э. Евангелие же от Луки (2:1-7) сообщает, что Иисус родился в год, когда по повелению императора Августа проводилась перепись населения. Перепись эта была во времена правления наместника Сирии Квириния в 6-7 гг. н.э., когда Ирод уже скончался.

    Евангелие от Матфея (3:13-16), от Марка (1:9) и от Иоанна (1:31,32) сообщают, что Иисус крестился от Иоанна Крестителя, но в Евангелии от Луки (3:19-22) сказано, что, когда крестился Иисус, Иоанн сидел в тюрьме.

    В Евангелии от Марка (15:21) говорится: «И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, идущего с поля, нести крест его». Однако, можно увидеть иную картину в Евангелии от Иоанна (19:17): «И неся крест свой, он вышел на место, называемое Лобное, по еврейски Голгофа».

    Библия учит уповать на одного единого Бога: «Я, Я Господь, и нет Спасителя, кроме Меня. Я предрек и спас, и возвестил: а иного нет у вас, и вы — свидетели Мои, говорит Бог, что Я — Бог; от начала дней Я тот же и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?» (Исайя 43:1-13). Тот же пророк Исайя (45:22) передает: «Ко мне обратитесь, и будьте спасены, все концы земли, ибо Я — Бог и нет иного». Также в библии сказано: «Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим». (Исход 20:3).

    Исходя из этих библейских утверждений, мне было непонятно, почему христиане обращают свои мольбы к ликам «святых угодников», хотя делать это запрещено: «Дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину». (Второзаконие 4:16). «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на тебе вверху и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им». (Исход 20:4,5).

    Центральным вероубеждением христианских церквей является догмат (вероучение) о Троице, который многие верующие находят запутанным, противоречащим здравому смыслу и идее единобожия. Как же может быть, что Отец — есть Бог, Иисус — Бог, Святой Дух — Бог, и все же существуют не три, а только один Бог. Но христианские богословы утверждают, что Троица — это тайна, которую невозможно узнать без откровения, и которая даже после откровения не может стать полностью понятной, что само по себе противоречит библейскому утверждению: «Бог не есть Бог неустройство» (1 Коринфлянам 14:33). Сам католический иезуит Эдмунд Фортман признает в своей книге «Триединый Бог (The Triune God)»: «Ветхий Завет ни прямо, ни косвенно, ни говорит о триедином Боге, который есть и Отец, и сын, и Святой Дух». Нет никаких доказательств того, что кто-либо из писателей Библии, хотя бы подозревал о существовании Троицы в Божестве. Само слово «Троица» ни прямо, ни косвенно не встречается в Ветхом завете. Что же касается Нового Завета, то здесь можно сказать словами историка Артура Уайголла, который в своей книге «Язычество в христианстве» («The Paganism in Our Christianity») пишет: «Иисус никогда не упоминал о таком явлении и нигде в Новом Завете не появляется слово «Троица». Эта идея была принята церковью только через 300 лет после его смерти» Энциклопедия религии содержит в себе такое утверждение: «Сначала христианской вере не была присуща идея о Троице… Как видно из Нового Завета и других христианских писаний ранних времен, идеи о Троице не было ни в апостольские времена, ни сразу после них». Подобная формулировка «Бог в трех лицах» прочно закрепилась и окончательно вошла в христианскую жизнь и вероисповедание в начале IV в. т.е. спустя 350 лет пророческой миссии Иисуса.

    Древний Рим в IV в. н. э. начал испытывать начало своего упадка и правивший в то время император Константин считал, что утверждение христианства государственной религией империи упрочит позиции государства. В своей книге «История ранней церкви» («The Early Church») историк Генри Чадуик пишет о нем: «как и его отец, Константин поклонялся Непобедимому Солнце… Его обращение нельзя рассматривать как результат внутреннего расположения. Он руководствовался военными соображениями и никогда до конца не понимал христианского учения, но был уверен, что победу в битве дарует Бог христиан». Первый Вселенский собор в городе Нике (325 г. н. э.), а затем последующий Константинопольский Собор (381г. н. э.) окончательно утвердили догмат о Троице. Но даже и после Константинопольского собора Троица не стала общепринятым вероучением, так как многие противились ему и этим навлекали на себе жесточайшие гонения. В более древние времена многие люди поклонялись языческим богам, сгруппированным в триады (три), что было широко распространено в Египте, Греции и Риме за столетия до Иисуса Христа, а также во время его жизни и после. После смерти его сподвижников (апостолов) эти языческие верования стали постепенно проникать и в христианство.

    Здесь уместно будет привести примеры триад (три) языческих богов. В индуистской религии триада — Брахма, Шива и Вишну; в древнеегипетской — Осирис, Исида и Гор; в Вавилоне Иштар, Син и Шамаш; в древнегреческой — Зевс, Аид и Посейдон. Так что Троица — это искажение, заимствованное из языческих религий и привитое в христианство.

    Люди той эпохи были под влиянием идей Платона (428-347 г. до н.э.) древнегреческого философа античного мира, который утверждал в религии тройственность божества. Языческие верования того времени включали в себя пантеон (ряд) богов, причем каждый из богов был покровителем либо торговли, либо войны и т.д. Здесь будет уместно сопоставить этих богов-покровителей со святыми угодниками Божьими, покровителями скота, торговли и т.п. возьмем, к примеру, святого Георгия-Побеносца — покровителя воинов. Христианское вероучение было полностью сформировано на 7-м Вселенском соборе в 787 году. На соборе было утверждено иконопочитание, т.е. спустя 750 лет после пророческой миссии Иисуса.

  3. Эльза

    Б.5 21. Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард. Гл.46 Бытие ст.21 Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел;(Сыны Белы были:Гера и Нааман,Эхи и Рош,Муппим и Хуппим и Ард).

  4. Григорий

    Эльзапишет:
    06/06/2009 в 15:13

    «Б.5 21. Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел; Гера и Нааман, Эхи и Рош, Муппим и Хуппим и Ард. Гл.46 Бытие ст.21 Сыны Вениамина: Бела и Бехер и Ашбел;(Сыны Белы были:Гера и Нааман,Эхи и Рош,Муппим и Хуппим и Ард).» В Новом Завете тоже можно встретить такое явление когда у одного и того же человека имелось несколько имен или прозваний . Например ап. Матфей от рождения назван Левием и еще какое-то имя было у ниго в последствии . Апостол Павел был до призвания Христом Савлом . Авраам и Сарра были также в начале Аврамом (одна буква «а») и Сарой (одна буква «р») но Господь после оприделенных событий нарекает их именами иными , охарактеризуя их иначе, ведь имя имеет оприделенный смысл и значение . Поэтому , несоответствие ли то чему вы удивляетесь, это надо еще разобраться . Извините что спонтанно пишу , всего не упомнишь , но можно уточнить цитаты если нужно.

  5. Зло

    мусульмане, ваш ислам — призывает к террору

  6. Глаз за глаз

    Христианство тоже «членовредительская» религия — глаз за глаз, зуб за зуб и тогдалие…

  7. Исхак

    Это еще ничего, вот почитайте Библию и у вас отпадет желание называть Ислам религией зла и террора!!!!!
    1) «Для чего вы оставили в живых всех женщин?.. Итак, убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа…, а всех детей женского пола, которые не познали мужеского пола, оставьте в живых для себя» (Бытие, 38: 11-30) .

    2) «(Бог говорит Саулу через Самуила) Иди и порази Амалика (и Иерима) и истреби всё, что у него (не бери себе ничего у них, но и уничтожь предай заклятию всё, что у него) и не давай ему пощады, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1-я царств, 15: 3).

    3)]Царь Саул исполнил всё, что ему приказано, но в последний момент пожалел царя амаликитян Агага и взял его в плен. Однако за эту жалость Бог наказал его тем, что отнял у него царство (1-я царств 15:20-28) . А царя Агага лично убил не кто иной, как сам пророк Самуил.

    4) «предали заклятию всё, что в городе, и мужей, и жён, и молодых и старых и волов, и овец и ослов (все) истребили мечом» (Иисус Навин, 6: 20).

    5) «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю. Не мир пришел я принести, но меч» (Евангелие от Матфея 10: 34)

    6) «И собрались к нему все сыны Левиины. 27И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. 28И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек».

    7): «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих». Второзаконие (20: 10-15)

    8) «Ворожеи не оставляй в живых. Всякий скотоложник да будет предан смерти. Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен[/u]».(исход 22:18-20)

    9) «шесть дней делайте дела, а день седьмой должен быть у вас святым, суббота покоя Господу: всякий, кто будет делать в нее дело, [u]предан будет смерти» .(исход35:2)

    10) «Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова в день субботы к Моисею и Аарону и ко всему обществу сынов Израилевых; и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьет его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана, и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею». 3(числа 15:32-35)

    11) «а пророка того или сновидца того [u]должно предать смерти[/u] за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего,
    1Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»,-……………. 3то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего,(Вторзак:13:5-3)

    12) «Если найдется среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, 3и пойдет и станет служить иным богам, и поклонится им, или солнцу, или луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел, 4и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле, 5то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти».(вторзак17:2-5)

    13) «семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, 2и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; …………………………….
    16и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой»(вторзак7:2-16)

    14) «И сказал Илия народу: я один остался пророк Господень, а пророков Вааловых четыреста пятьдесят человек и четыреста пророков дубравных;…………………………………………….
    …40И сказал им Илия: схватите пророков Вааловых, чтобы ни один из них не укрылся. И схватили их, и отвел их Илия к потоку Киссону и заколол их там.(третья книга царств18:22-40)

    15) он преследовал беззаконных, отыскивая их, и возмущающих народ его сожигал. (1Мак.гл.3ст5.)

    15)
    «Граждане же, собравшись на средину города до ста двадцати тысяч человек, хотели убить царя.
    Но царь убежал во дворец, а граждане заняли все улицы города и начали осаждать его.
    Тогда царь призвал на помощь Иудеев, и все они тотчас собрались к нему, и вдруг рассыпались по городу, и умертвили в тот день в городе до ста тысяч,
    и зажгли город, и взяли в тот день много добычи, и спасли царя.
    И увидели граждане, что Иудеи овладели городом, как хотели, и упали духом, и начали взывать к царю, умоляя и говоря:
    прости нас, и пусть Иудеи перестанут нападать на нас и на город.
    (1 Мак. Гл.11: ст45-50)

    16) [2 Цар.12:31] А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим.

    [1 Пар.20:3] А народ, который был в нем, вывел и умерщвлял их пилами, железными молотилами и секирами. Так поступил Давид со всеми городами Аммонитян, и возвратился Давид и весь народ в Иерусалим.

    17) «Когда вывели царей сих к Иисусу, Иисус призвал всех Израильтян и сказал вождям воинов, ходившим с ним: подойдите, наступите ногами вашими на выи царей сих. Они подошли и наступили ногами своими на выи их.
    Иисус сказал им: не бойтесь и не ужасайтесь, будьте тверды и мужественны; ибо так поступит Господь со всеми врагами вашими, с которыми будете воевать.
    Потом поразил их Иисус[/u] и [u]убил их[/u] и [u]повесил их на пяти деревах; и висели они на деревах до вечера.
    При захождении солнца приказал Иисус, и сняли их с дерев, и бросили их в пещеру, в которой они скрывались, и привалили большие камни к отверстию пещеры, [которые там] даже до сего дня.
    В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским».( ис нав 10)

    18) «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли». (Ин.2:13-16]

  8. muslim

    ребята,христиане,правильно игорь сказал,не спешите сразуже критиковать и негодовать ,а лучше возьмите и прочитайте Коран полностью и попытайтесь сами найти в нем противоречия если сможите!так будет лучше в любом случае!И не в коем случае не думайте,что религия это чтото сугубо национальное и помните ,что решение о крещении Руси принималось человеком,он что не мог ошибаться чтоли))?Истина должна быть одна!!!Успехов вам!!!ИншаАллах!!!

  9. Сергей

    Ну наверно 3000 лет назад в жизни людей все было как и сейчас.
    Вот на вашем уважаемом сайте в статье «Число мусульман в мире преодолело границу в 1 миллиард 570 миллионов человек» говориться:
    «Число мусульман в мире преодолело границу в 1 миллиард 570 миллионов человек» и далее по тексту:
    «Вторая по своей численности религия после христианства, по мнению специалистов, имеет сегодня в мире около 2 миллиардов 200 миллионов последователей»

    можно скопировать выводы (смысл тот же):
    1) Возможно, что перепись, сделанная Иоавом по приказу Давида, не дала правильных результатов, после чего перепись решили повторить, и потом были выведены более достоверные данные. (Но Библия не объясняет нам, какая из двух переписей была правильной, да и вообще упоминание Богом о таких безалаберностях, наверное, где-то должны объясняться или порицаться, а не просто констатироваться).

    2) А может это были две совершенно разные переписи, между которыми было много лет и число воинов возросло, за счёт естественного приплода (однако контекст не позволяет нам говорить об этом, сами посмотрите, покаяние Давида, и тому подобное).

    3) А может Иоав принёс Давиду два списка и сказал, что число воинов примерно колеблется между этими цифрами, точно подсчитать не удалось, а переписчики всё время путались в вычеслениях (но всё это как-то глупо выглядит, цари обычно подобных выходок не приветствуют. Не думаю, что кто-то согласится, что вести с небес ниспосылаются, таким приблизительным образом).

    4) Можно предположить, что какой-то из этих текстов не богодухотворён, и в один из них закралась недобрая ошибка.

  10. Мусульманин

    Сергей! Вы сами ответили на ваш вопрос в 4 пункте. И при этом христиане продолжают верить в божественность библии. А этот сайт никоим образом не претендует на божественное происхождение.

  11. Сергей

    Я о чем говорю: в расчетах можно и ошибаться (по головам считали). Бог же не будет считать уделы, проводить перепись сам. Это же обыкновенный быт, исторический фон. И, насколько знаю, Бог книги не писал.
    Интересней было бы пообсуждать противоречия собственно в вероучении.

  12. Мусульманин

    Сергей, Богу и не надо что-то считать. Потому что Бог Всезнающий. Поэтому в своем откровении Он бы не ошибся.

  13. Zaitun

    По почкам!!! :)