Опровержение утверждения о божественности Иисуса (ч.2)

bibl3) Тексты, свидетельствующие о том, что современники Иисуса, как апостолы, так и его враги, не допускали мысли о его Божественности. Таким образом, это утверждение не имеет отношения ни к Иисусу, ни к его последователям, а появилось позже. А одного этого достаточно для того, чтобы опровергнуть его.

Приведем примеры.

Мать Иисуса, Дева Мария, ничего не знала о мнимой Божественности сына. На это указывает история, приводимая в Евангелии. А если не знала его мать, то кто же тогда мог знать об этом? Итак, история: «Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Он был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник. Когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его, но думали, что Он идет с другими. Пройдя же дневной путь, стали искать Его между родственниками и знакомыми и, не найдя Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Через три дня нашли Его в храме, сидящего посреди учителей, слушающего их и спрашивающего их; все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его. И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! Что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя» (От Луки, 2:41-48). Если бы Мария знала, что Иисус — Бог или Сын Божий, ей бы и в голову не пришло бояться за него.

А теперь послушаем ответ Иисуса на вопрос матери: «Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» Поняла ли Дева Мария и ее муж из слов Иисуса, что он на самом деле сын Бога? Конечно же, нет, ибо она ничего не знало о странных убеждениях и догматах, которых сегодня придерживаются христиане. Лука говорит: «Но они не поняли сказанных Им слов» (От Луки, 2:49-50).

В другой раз, когда Симеон Иерусалимский, держа на руках ее сына, выразил свою радость и вознес хвалу Всевышнему за то, что Он позволил ему увидеть спасителя и утешителя, Мария и ее муж также ничего не поняли. Они лишь выразили удивление и изумление: «Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем» (От Луки, 2:33).

А Иоанн в своем Евангелии рассказывает о том, как Мария пришла к кресту, на котором якобы распяли Иисуса, чтобы плакать о нем: «При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина» (От Иоанна, 19:25). Неужели она не знала, что ее сын — Бог или Сын Бога, и смерть не причинит ему никакого вреда?

А Петр, один из ближайших учеников Иисуса, говорил, исполнившись святого духа: «Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельство­ванного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили» (Деяния, 2:22).

Как ни странно в этой столь важной проповеди, во время которой Петр говорил под воздействием святого духа, он ни словом не упомянул о Божественности Иисуса. Он не говорил ни о человеке, обладающем Божественными свойствами, ни о воплотившемся Боге…

И когда Иисус явился после своего мнимого распятия двум своим товарищам, которые оплакивали его, на его вопрос о причине их печали они ответили: «И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны? Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о проис­шедшем в нем в эти дни? И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом, как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (От Луки, 24:15-21(. И они ничего не сказали ни о смерти человеческой природы Иисуса, ни о воплощенной в нем Божественной природе, которая избежала смерти. Они видели в нем только спасителя израильтян, то есть ожидаемого Мессию, пришествие которого было предсказано проро­ками.

Священник Ибрахим Са’ид говорит об этих двух учениках: «Они до сих пор не уверовали в Божественность Иисуса… Однако мы не отрицаем, что они веровали в его пророческую миссию».

К тому же, ученики удивились, увидев творимые Иисусом чудеса. А если бы они считали его Богом, у них не было бы поводов для удивления, поскольку Бог всемогущ и способен явить любое чудо. Вспомним историю проголодавшегося Иисуса и засохшей по его слову смоковницы: «Поутру же, возвращаясь в город, взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла. Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла смоковница?» (От Матфея, 21:18-2). Их неподдельное изумление однозначно свидетельствует о том, что у них не было тех убеждений относительно сущности Иисуса, которые есть сегодня у христиан. А иначе что удивительного в том, что Бог, который может все, заставил дерево засохнуть?

Вспомним также поступок почитаемого пророка Иоанна Крестителя, о котором сам Иисус сказал, признавая его достоинства: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя».

«Иоанн же, услышав в темнице о делах Христовых, послал двоих из учеников своих сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне» (От Матфея, 11:3-6). Очевидно, что Иоанн, несмотря на дарованные ему Всевышним способности и знание, и то место, которое он занимал пред Богом, считал Иисуса не более чем пророком и Мессией, пришествия которого ожидали сыны Израилевны.

Из слов Иисуса следует, что он — пророк, являющий чудеса по воле Пославшего его. Сообщив об этом, он предостерег людей от чрезмерного превознесения его, дав им понять, что он — пророк Бога, и они не должны считать его чем-то большим. Однако христиане проигнорировали предостережение Иисуса и объявили его Богом. А иудеи ударились в противоположную крайность: обвинили его во лжи, обижали его и преследовали, и даже предпринимали попытки убить его.

Вспомним также историю самарянки: «Женщина говорит Ему: Господи! Вижу, что Ты пророк» (От Иоанна, 4:19). Она не подумала о нем большего, и он не поправил ее, то есть не опроверг утверждения о том, что он пророк Бога. И так думали о нем все люди, включая его учеников и апостолов.

Слепой, которого исцелил Иисус, также не считал его Богом: «Тогда спрашивали у него: как открылись у тебя глаза? Он сказал в ответ: человек, называемый Иисус, сделал брение, помазал глаза мои и сказал мне: пойди на купальню Силоам и умойся. Я пошел, умылся и прозрел» (От Иоанна, 9:10-11). Однако христиане упорно не соглашаются с мнением этого исцеленного.

Народ, вышедший навстречу Иисусу, который въехал в город, как въезжают герои, также был убежден в том, что Иисус — человек и пророк, и не более того: «И когда вошел Он в Иерусалим, весь город пришел в движение и говорил: кто Сей? Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского» (От Матфея, 21:10-11).

А когда враги Иисуса из числа иудеев, преследовали его, требуя явить чудо, он сообщил им, что не будет им иного чуда, кроме чуда пророка Ионы: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! Хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (От Матфея, 12:38-39).

Очевидно, что иудеи требовали знамения, которое побудило бы их уверовать в него. И если бы он объявил себя Богом, они, конечно же, не удовольствовались знамением вроде знамения Ионы и потребовали бы от него явить знамения, которое превосходило бы не только знамение Ионы, но и знамения всех остальных пророков.

А теперь приведем еще одну библейскую историю о фарисее, который испытывал сомнения относительно того, кем же на самом деле является Иисус, и потому внима­тельно наблюдал за его поведением. И вот, когда он находился в доме этого фарисея: «Женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница» (От Луки, 7:37-39). Увидев это, фарисей отверг даже мысль о том, что Иисус может быть пророком, не говоря уже о Божественности. Этот эпизод из жизни Иисуса лишний раз доказывает, что его призыв, с которым он обращался к людям, был призывом пророка, и только.

И когда иудеи задумали убить его, его преступлением было его утверждение о своей пророческой миссии, а вовсе не о Божественности. Они сказали Никодиму: «…и ты не из Галилеи ли? Рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк» (От Иоанна, 7:52). Они отказались верить его словам о том, что он пророк, потому что он был из Галилеи, а до него, из Галилеи не приходил ни один пророк.

Сатана также видел в Иисусе только человека, и потому начал искушать его. Он продержал его на горе сорок дней без еды и питья, испытывая его и обещая ему все блага мира за один земной поклон ему: «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (От Матфея, 4:8-10). Что же, сатана сулил Богу мирские блага, сотворенные Им же и принадлежащие Ему?!

Протоиерей Тадрус Иаков Мальтийский приводит в своем толковании Евангелия от Матфея слова святого Жерома: «Цель всех этих искушений, которым подвергал сатана Иисуса — выяснить, является ли он на самом деле сыном Божиим. Однако Иисус отвечал так, что сатана остался в сомнениях». И, соответственно, так и не узнал о мнимой Божественности Иисуса.

Если Иисус был Богом, то как же Иуда, зная об этом, решился на предательство? Неужели можно предать Бога? И как Петр трижды отрекся от него и даже проклял в ночь, когда Иисуса схватили иудеи? Можно ли отречься от Бога и проклясть Его?

Абсолютное большинство событий в жизни Иисуса, описание которых мы находим в Библии, очень трудно понять и объяснить. Если смотреть на них сквозь призму Божественности Иисуса, они оставляют множество вопросов, на которые нет ответов…

К тому же утверждения о том, что Иисус — человек, можно найти не только в словах его современников, но и в предсказаниях пророков, которые приходили к людям до него, и в которые христиане также верят. Например, в книге пророка Амоса читаем: «Так говорит Господь: за три преступления Израиля и за четыре не пощажу его, потому что продают правого за серебро» (Амос, 2:6). Он не сказал: продадут меня и не сказал: продадут Бога, а сказал: правого, то есть праведного, богобоязненного, совершенного в своей покорности Богу.

4) Тексты, называющие Иисуса Божьим пророком и посланником и тем самым опровергающие утверждения о его Божественности.

Современники Иисуса засвидетельствовали, что он был пророком: «Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то» (От Иоанна, 13:13). Иисус подтвердил правильность убеждений его учеников относительно него. Он для них — учитель и господин. У них вошло в привычку называть его учителем: «Он же сказал Ему в ответ: Учитель!» (От Марка, 10:20). Почему же ученики Иисуса, если он действительно был Богом, упорно называли его этим скромным прозвищем вместо того, чтобы обращаться к нему так, как положено обращаться к Богу?

Пророческая миссия Иисуса началась, когда ему было тридцать лет: «Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати» (От Луки, 3:23). И было время, когда Святой дух еще не снизошел к нему: «…ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен» (От Иоанна, 7:39).

Иисус засвидетельствовал Единство Бога, а о себе засвидетельствовал, что он — Его посланник: «…да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (От Иоанна, 17:3).

А также: «И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем» (От Матфея, 13:57). Таким образом, Иисус признал, что он подобен остальным пророкам Всевышнего, которых их народы также никогда не ценили по достоинству, не уважали и не почитали.

А когда фарисеи пугали его Иродом, он сказал: «…а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима. Иерусалим! Иерусалим! Избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!» (От Луки, 13:33-34).

Иисус засвидетельствовал, что он пророк, и он опасался погибнуть в Иерусалиме, подобно пророкам, которые приходили к людям до него, и, покидая Иерусалим, сказал: «Иерусалим! Иерусалим! Избивающий пророков…» И он не сказал: избивающий или убивающий Бога. А если бы он был Богом, то, зная, к тому же, какая участь постигнет его, он должен был бы сказать именно это.

Творя чудеса, Иисус одновременно утверждал, что является пророком, и, обращаясь к Всевышнему, говорил: «Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня» (От Иоанна, 11:42).

А когда враги искали убить его, он сказал: «А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога» (От Иоанна, 8:40). Иисус — человек и посланник Бога, и этот текст свидетельствует о том, что Иисус — человек, посланный Всевышним к людям.

Посылая своих учеников проповедовать и призывать людей к вере, «Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас» (От Иоанна, 20:21).

Иисус также сказал: «Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить» (От Иоанна, 12:49).

Иисус говорил людям то, что внушал ему Бог через Откровение и, соответственно, во всем, что он передавал от Господа, он не мог ошибаться: «…ибо Отец Мой более Меня» (От Иоанна, 14:28).

А в другой главе читаем: «Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение — не Мое, но Пославшего Меня» (От Иоанна, 7:16).

Иисус также сказал: «Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его» (От Иоанна, 13:16).

Еще одно опровержение утверждений христиан о Божественности Иисуса: его пророческая миссия носила не всемирный характер, ибо, если верить Библии, он был по­слан только к сынам Израилевым, и его задачей было вернуть на истинный путь именно их.

Достаточно вспомнить историю хананеянки, дочь которой Иисус вначале отказался исцелить, потому что она не принадлежала к народу, к которому он был послан: «И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские. И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется. Но Он не отвечал ей, ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (От Матфея, 15:21-28).

Вспомним также обещание Бога об Иисусе: «…и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его и будет царствовать над домом Иакова во веки» (От Луки, 1:32-33).

Возникает вопрос: Иисус — Бог одного народа или же он посланник Бога к одному народу? Если он Бог, то Бог, как известно, один для всех народов, и он не может быть Богом для одного народа и не быть Богом для остальных. А посланники Всевышнего посылались к определенному народу. Более того, каждый пророк направлялся к опре­деленному народу.

Его современники видели в нем пророка, и когда они сказали ему об этом, он не опровергал их утверждения и не отрицал своей пророческой миссии. Когда он исцелил сына вдовы, «всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой» (От Луки, 7:16).

И когда он накормил пятью хлебами пять тысяч человек, «Тогда люди, видевшие чудо, сотворенное Иисусом, сказали: это истинно Тот Пророк, Которому должно придти в мир» (От Иоанна, 6:14).

Павел сказал, признавая, что Иисус — человек и Божий посланник: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1-е к Тимофею, 2:5).

Истину сказал Артур Вондалай в своей книге «Раскрытая вселенная»: «Иисус не Бог и не Спаситель, а Божий посланник, посвятивший свою короткую жизнь исцелению больных и донесению до людей вести о жизни вечной. Он учил, что земная жизнь — лишь подготовка к Царствию Небесному, в котором каждого из тех, кто совершал благие дела, ожидает лучшая жизнь».

Итак, мы привели четыре вида текстов, свидетельствующих о том, что Иисус был рабом Бога и Его великим посланником. А это в точности соответствует убеждениям мусульман: «Он — всего лишь раб, которого Мы облагодетельствовали и сделали примером для сынов Исраиля (Израиля)» (Сура 48 «Победа», акт 59).

Из книги “Бог Единый или Троица”
Мункыз ибн Махмуд ас-Саккар


9 комментариев

  1. Сергей

    Сразу оговорюсь, что я — христианин, наверняка мой комментарий здесь сочтут неуместным, так ведь я и не пытаюсь кого-то обратить. Замечу только, что христианство уже 2000 лет истребляли, запрещали, «опровергали», а оно живо до сих пор. Хотя, многие европейские народы — теперь уже почти полностью бывшие христиане. Только ислам ли грядёт на замену? При взгляде на современные тенденции (хотя бы через TV) видно навязывание этим народам слегка прикрытого поклонения сатане. Ежегодное чудо благодатного огня в конце 16 века в Турецкой Палестине пытались опровергнуть, но не вышло. Противоречия можно найти в тексте любой книги, особенно если в голове включен фильтр, не пропускающий то. что говорит в поддержку «опровергаемого» факта. В тексте Библии полно мест, которые говорят об обратном — о том, что современники Иисуса Христа поверили в его божественность, многие — не сразу. Если угодно, готов указать конкретно. Например, апостол Павел сказал, что если Христос не воскрес, то и вера наша тщетна. Если модератор этого сайта пропустит мой комментарий, мне остается выразить ему свое уважение. Прошу не считать этот мой коммент оскорблением мусульман. Кстати один из моих знакомых, из числа тех, которые способны на нечто большее, чем тупое следование «общественному мнению» (очень редкий случай) — как раз мусульманин.

  2. Abdurrahim

    И снова Павлом затыкают дыры.Я мусульманин уже 16 лет.До этого я был так называемым (христианином).Я прекрасно знаю вероучение христиан,особенно учение язычника Павла который дерзко отменил закон Торы и подтверждение закона Иисусом.Именно Павел исказил учение Иисуса! Так кто такой Павел?А я отвечу ЛИЦЕМЕР! Он и Иисуса никогда не видел!Христианам автор привел 100%факт! Бог Един!

  3. sem

    какой кошмар 21 век какой бог какой йогов какой аллах? хоть на минутку задумайтесь???? 2000 лет назад появилась Христианство до них были язычники т.е эти господа-товарищи поклонялись всему что движется ( гром,молнии,лесные духи и т.д) их лица никогда небыли искажены интеллектом. А создали нас давным давно по средствам генной инженерии скажем так жители других планет. с того момента как человек в звериной шкуре и дубиной бегал по лесам и горам эти эксперименты продолжались но внушать в безмозглые головы о боге,религии и прочее ещё было рано.А ВОТ 2000 ЛЕТ НАЗАД в самый раз. товарищ так называемый ИИСУС «МИССИЯ» ГРУБО ГОВОРЯ был зомбирован(похищен пришельцами) которые и втемяшили ему в голову о БОГЕ. Т.К. язычники были жестокими и грубыми людьми,а человек уже по их меркам достаточно развился и в целях сделать его более гуманным (через страх попасть в ад после смерти за плохое поведение) при помощи религии пришельцами и был сделан такой шаг(а они как все знают у нас частые гости иза нами наблюдают…….

  4. tim

    sem видно твои мозги безжалостно осталисть в кинотеатрах о фантастике и нло))) ты сам как прищелей сам не понимаешь что пишешь , основная цель религии это единобожие , законоположения ислама полность и разумно удовлетворяют потребности человека в полной форме в любой сфере этому есть тысячи доказательств улетай на марс тебе не место на земле

  5. Назым

    Тим Вы конечно правы, но зачем так грубо, в Исламе так не премлемо.
    Я бы ему рекомендовал начать читать Коран, жизнь нашего пророка, то что является запретным и разрешенным, после чего он сам поймет. Да, что только сатана не делает чтобы отдалить нас от единобожия.
    Сем, дай всевышний Аллах откроет Вам ваше сердце, и Вы преуспеете.

  6. Андрей

    Наберите в поисковике Никкейский Собор, дальше почитайте про позицию товарища Ария — вот это и есть первоначальное, чистое Христианство.Жаль, что в дальнейшем победила западная ветвь, где многое придумано людьми для удобства внедрения среди греков и римлян с их кучей детей Зевса, всякими-разными богами виноделия, войны, торговли и т.п. Ценность имеет только текст Библии, а не последовавшие через несколько сотен лет дополнения людей, а в тексте чётко записаны слова Иисуса Христа о том что Бог един, поклоняться следует только ему и никаких дополнительных выдумывать не нужно.Иисус — Пророк, рождённый от Марии посредством Духа Божьего ( по-мусульмански Джебраила), что и записано в Коране тоже. так что у меня лично в душе противоречий с мусульманами нет, хотя считаю себя Христьянином, только пкрвоначальной, чистой веры.Коран сейчас изучаю. но скажу сразу очень тяжёлый осадок от обилия призывов»хватать и убивать, где-бы вы их не встретили» людей Писания, то-есть и меня тоже.Не убий и возлюби ближнего своего мне как-то ближе к сердцу, хотя я читаю смысловой перевод Кулиева, который вроде судом признан экстремистским, может он чего-то переборщил со своими смыслами? Подскажите кстати, мусульмане, верен ли его перевод? Я знаю , что на территориях, находящихся под мусульманским правлением многие сотни лет христиан не трогали и церкви не разрушали, значит должно быть в Коране что-то о терпимости к христианам.Жаль что по-арабски сам не могу читать, вынужден просить вас, ответьте пожалуйста! Заранее спасибо, удачи всем в благих делах.

  7. Туарег

    Андрей, ваш духовный поиск вызывает позитивные чувства, вы молодец, что идёте, ищите, стремитесь к истине. Ко всему прочему, чтобы найти истину, просите также, что бы ОН Один Единственный Всевышний Бог (Аллах) вёл Вас по прямому пути, наставил вас на свет правды и истинного поклонения, просите Его чтобы Он показал и повёл Вас путем, которым доволен Он,
    Просите Его, чтобы Он дал увидеть вам истину в её истинном облике, и помог следовать ей в лёгкости и трудности,
    а также чтобы Он дал увидеть ложь в её настоящем обличии, и помог сторониться её, чего бы это вам ни стоило.
    Если, что-то кажется трудным, то облегчить может только Он.
    Если что-то запутано, то сделать ясным может Он
    Если что-то потеряно, то Он по милости своей возвращает потерянное владельцу.

    Истина достойна того, чтобы к ней стремились через терни.

    Касаемо переводов,: можно сказать, что перевод Кулиева это самый лучший, или один из лучших переводов на сегодняшний день, и его запрет является абсолютным маразмом и какой-то временной провокацией, преследующей гнусные цели. Убеждён, что это постановление будет пересмотрено судом. Если всё же есть сомнения, то существует неплохой перевод Османова, Абу Аделя. можете сравнивать , все эти переводы есть в электронно варианте, не советую читать перевод Пороховой, да и Крачковского. Порохова пыталась подтянуть всё под рифму, даже ценой искажения смысла, а Крачковский хоть и проделал неплохую для того времени работу, но материал у него похож на черновую работу, много ошибок и сокращений.

    О терпимости к христианам, причём даже не к таким как вы, а к совсем заблудшим троебожникам и иконопоклонникам говорит тот факт, что даже во времена первоначального халифата, города, которые сами открывали свои ворота армиям мусульман, сдаваясь без боя, получали право на полное самоуправление, и жили в этих городах по своим законам, а не по законам шариата, там они у себя делали что хотели, торговали вином и разводили свиней. За что не было им никакого упрёка. Также Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Кто убьёт муахада, тот не почувствует даже запаха Рая». Муахад — это человек из числа немусульман проживающий на территории Ислама по договору с мусульманами либо на постоянной основе, либо временно по визе.
    Что касается войны и насилия в Коране, то поверьте в Библии всё гораздо жёстче, уровень агрессии в Библии оставляет далеко позади все остальные священные писания других религий, вот например за нарушение Единобожия, по Библии полагается смертная казнь через забитие камнями, при этом превым кто должен бить многобожника должен быть его ближайший родственник:

    6 Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои»,
    7 богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, —
    8 то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
    9 но убей его; твоя рука прежде [всех] должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
    10 побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
    (Втор.13:6-10)

    А в Исламе не только за уговоры, но даже за откровенно враждебные действия нельзя проявлять агрессию против родни, надо продолжать жить с ними по-доброму, но не слушаться их велений и не совершать многобожия:

    «А если они (родители) будут сражаться с тобой, чтобы ты приобщил ко Мне сотоварищей, о которых у тебя нет знаний, то не повинуйся им, но сопровождай их в этом мире по-доброму и следуй путем тех, кто обратился ко Мне».
    (Сура Лукман, 15-й аят)

    Для более подробного изложения доказательств оправдывающих применение грубой физической силы в Библии настоятельно советую пройти по этой ссылке и прочитать весь материал от начала и до самого конца не пропуская ни одного библейского стиха.
    https://www.whyislam.to/forum/viewtopic.php?f=11&t=148
    Вы увидите, что Библия содержит такое побуждение к насилию, которого вы никогда не увидите в Коране.
    Ислам запрещает убивать на войне женщин, детей, стариков, монахов, бессмысленно уничтожать имущество, убивать скот, сжигать дома. Ислам запрещает подвергать пленных пыткам, бросать их под молотилки и сжигать их более того, кормление пленных врагов является богоугодным делом и признаком будущих обитателей Рая:
    Они дают пищу беднякам, сиротам и пленникам, несмотря на любовь к ней.

    9. Они говорят: «Мы кормим вас лишь ради Лика Аллаха и не хотим от вас ни награды, ни благодарности! (Коран , сура «Человек»).

    Не обольщайтесь проповедями современных священников, которые представляют свою религию в абсолютно миролюбивом свете. Вот вы правильный вывод сделали, в исламских странах сохранились церкви, значит где то есть тексты в Коране и Сунне призывающие к терпимости, а в христианских странах, до того, как власть в руки взяли секуляристы, ни одной мечети не было. Демократия расширила свободу для Ислама на западе, раньше такого и близко не было. Зато раньше были крестовые походы. Которые организовывали ни какие-то там отщипенцы, и террористические ордена, все организовывалось на самом высоком уровне духовенства, всякими папами и патриархами. неужели они не знали заповеди «не убий» и «возлюби»!?

    Что это если не лицемерие и попытки манипулировать сознанием, говорю одно , а в сердце таю другое.

    Да и сегодня всё очень наглядно, во всем обвиняют мусульман, и говорят, что несут людям добро и свободу, мусульмане мешают свободе, но почему то везде где идёт война, она идёт на мусульманской земле, мусульмане никуда не вторгались ещё, чтобы их обвинить в агрессии.

    В целом гуманная западная экс-христианская цивилизация, так или иначе основанная на библейских ценностях и морали, а также добрейшие представители азиатских религиозных культов, которые даже мухи не должны обижать, в ходе междоусобных войн двадцатого столетия унесли жизни более семидесяти миллионов человеческих душ, как правило своих единоверцев.

    Жертвы войн мусульман за всю историю существования Ислама, не идут ни в какое сравнение с этими цифрами, да и сегодня в мусульманских войнах жертвами являются только сами мусульмане, причем большинство жертв это абсолютно безоружные люди.

    Война эта одна из реальностей, и мусульмане не лицемерят, мы говорим, да в исламе , оговариваются правила ведения войны, если на то имеются причины, и не прячемся лицемерно утверждая, что в исламе этого нет. Это Коран, мы по нему живём и по нему судим, есть время миру, а есть время войне, есть время любви, а есть время ненавидеть, есть место для мягкости, а есть ситуации когда необходима жёсткость и сила.

    Но разница есть, мусульмане сражаются, чтобы защитить свою религию, и распространить свет Аллаха по земле и спасти людей от адского пламени, а другие сражаются ради благ этого мира, чтобы нажиться, ограбить, захватить власть, нефть, влияние, и удовлетворить свои амбиции.

    Читайте Коран, и старайтесь получить от этого чтения пользу, если увидите аяты о войне, то знайте, что это не просто лозунги, это законы такие же, как для запада законы женевской конвенции, они призваны урегулировать неизбежную реальность ведения войн, а закон Аллаха, превыше всего. Не идите на поводу у средств массовой информации, анализируй те самостоятельно.

    Пусть Аллах поможет вам прийти к истине Единобожия, смирит ваше сердце перед своими Величием и сделает вас покорным Ему, видящим истину и следующим ей, Амин!

  8. Андрей

    Здравствуйте, Tyaper. Спасибо за ответ , не хочу нарушать правила форума. обсуждать не по теме. только если вы пожелаете указать где можно А что касаемо данной темы — почитал вопросы некоторых мусульман на форумах и хотел-бы уберечь их от приписывания христианам уж слишком большого количества богов, 3 — максимальная цифра, больше быть не может у христиан, есть некоторые ветви где 2, но во всех случаях их стараются свести в одно лицо для меня лично непонятным образом. Если говорить с юмором — не думайте пожалуйста , что в храме Василия Блаженного христиане молятся Василию Блаженному, в Исаакиевском — Исааку, а в Казанском всему населению города Казань. Есть много почитаемых святых, но если молиться кому-то кроме Бога — предадут анафеме( отлучат от церкви) за язычество.Пожалуйста не возводите ложных обвинений, хотя я понимаю что это люди писали от незнания. Tyaper, я надеюсь вы не посчитаете эту правду чем-то вредящим вашей вере. С уважением, удачи всем в благих делах!

  9. Абу Ясин

    Нет Андрей, нашей Вере вообще ничего не может повредить, если мы сами не отдадим свою веру на поругание.
    Не думайте, что мусульмане переходят границы, когда приписывают христианам более трёх богов (хотя и этого уже достаточно), дело в том, что Ислам называет многобожием даже то, что христиане называют заступничеством или посредничеством, т.е. обращение к какому либо святому с просьбой передать молитву Богу, или донести её, или обращение к святому дабы он упросил Бога принять мольбу обычного человека. Именно это и было тем многобожием , которое было развито у арабских язычников эпохи Пророка Мухаммада (Мир ему и благословение Аллаха), они не молились своим идолам как Творцам и Создателям, но обращались к ним как к всятым, заступникам и посредникам между человеком и Богом. Что бы понять лучше, что мусульмане подразумевают под словом Бог, божество, и под словом многобожие советую прочитать статьи по данным ссылкам
    «Божество» https://www.whyislam.to/main/bozhestvo.htm
    «Многобожие» https://www.whyislam.to/main/mnogobozhie.htm

    Да не помешает прочитать и всю работу «Важные слова»
    https://www.whyislam.to/vazhnye-slova.htm

    Всего доброго.

Оставить комментарий