https://umra.com.ru

Тексты, приписывающие Иисусу Божественность и Господство

imgХристиане говорят, что поскольку в Новом Завете Иисус называется Богом и Господом, это однозначно указывает на его Божественность и Господство. Само имя «Иисус» на древнееврейском означает «Бог спас».

Христиане приводят в качестве доказательства следующий текст: «Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец Вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века» (Исайя, 9:6).

Еще одно доказательство христиан — слова Давида в Псалтыре (109:1-4): «Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. Жезл силы Твоей пошлет Господь с Сиона: господствуй среди врагов Твоих. В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое. Клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мельхиседека». Давид назвал грядущего Господом.

Священник, профессор Ибрахим Са’ид говорит: «Если человек, прочитав этот псалом, не уверовал в Божественность Иисуса, то он либо безнадежный глупец, на глазах которого завеса, мешающая ему видеть, либо упрямец, сердце которого ослепило упрямство, и оно не желает видеть».

Христиане относят к доказательствам Божественности Иисуса и некоторые другие тексты. Среди них — текст в книге пророка Исайи (7:14), в котором сказано: «Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве примет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил». А «Еммануил» означает «С нами Бог».

Христиане считают, что исполнением этого пророчества стало рождение Иисуса, поскольку Иосифу-плотнику, нареченному Марии, было предсказано: «Родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут Имя ему: Еммануил, что значит: с нами Бог» (от Матфея, 1:21-23). Христиане говорят: если он назван таким именем, значит, он — Бог.

Похожие тексты находим в Новом Завете: «Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог, благословенный во веки, аминь» (К римлянам, 9:5). А также: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (от Иоанна, 20:28).

Петр также говорит ему: «…будь милостив к Себе, Господи! Да не будет этого с тобою!» (от Матфея, 16:22). Он также сказал: «Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех» (Деяния, 10:36).

А в книге Откровения сказано: «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» (19:17).

Есть и другие тексты, в которых Иисус назван Богом или Господом. Христиане считают их доказательством Божественности Иисуса.

Имена не указывают на Божественность их обладателей.

Однако эти именования не делают Иисуса Богом и Господом, поскольку многие из них являются частью имени, а, как известно, если назвать человека Богом, он не становится от этого Богом. Павла и Варнаву называли богами, когда они явили некоторые чудеса: «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам» (Деяния, 14:11). У римлян был обычай называть богом того, кто сделал что-нибудь полезное для народа, однако это не меняло сути людей, которым они давали такое про­звание. Оно не превращало творение в Творца, не меняло сути вещей и не делало простого смертного Богом и Господом.

Например, имя Исма’ил (Измаил) означает «Бог слышит». Иоаким означает: «Бог возвышает», а Иешуа (Иисус) означает: «Бог спас». Есть и другие подобные имена, однако ни одно из них не превращает человека в Бога.

В книге Откровения говорится: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое» (3:12).

А в Ветхом Завете сказано: «Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их» (Числа, 6:27).

А ведь они не были богами…

Из книги “Бог Единый или Троица”
Мункыз ибн Махмуд ас-Саккар

https://umra.com.ru

Еще

Бесы знали что Иисус – Мессия

«Из многих выходили бесы, кричавшие: “Ты — Сын Бога!” Но Иисус унимал их и не позволял говорить этого: ведь они знали, что он — Мессия»(Лука 4:41).

1 коммент.

  1. Григорий

    В статье сказано : «Павла и Варнаву называли богами, когда они явили некоторые чудеса: «Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-Ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам» (Деяния, 14:11). У римлян был обычай называть богом того, кто сделал что-нибудь полезное для народа, однако это не меняло сути людей, которым они давали такое про­звание. Оно не превращало творение в Творца, не меняло сути вещей и не делало простого смертного Богом и Господом.» Это сравнение не уместно , так как говорившие это были язычниками у которых как известно почитались многие боги и обожествлялись люди наряду с истуканами- вымышленными божками . Но другое дело Писание пророков содержание которых основано именно на указании о Божественность Мессии .Ктонечно же Бог не говорит прямо о Своей Троичности в В.Завете и при проповеди Евангелия язычникам , так как все народы кроме иудеев были язычниками и поэтому вероятность того что иудеи перепутают эту истину о Троичности Лиц в Боге , с языческим представлением . И станут почитать трех богов , а не Одного Всевышнего у которого нет сотоварищей ! Но в пророчествах и словах Самого Иисуса ясно видно Откровение Божие о трех Лицах Единого Бога , не слитно и не раздельно . Как христианин православный уверяю вас , что Откровение об этом догмате не в тех, указанных выше , цитатах . Кроме 109 псалма Прор.Дауда «Сказал Господь, Господу моему…» Тут явное указание на равенство природ Бога и Мессии , о котором пророчество . Иначе Бог , вещающий через пророка обязательно указал бы так или иначе на различие статусов, но тут явное равенство. Как и в том месте где описана гибель Содома и Гоморы , кстати сразу после встречи Авраамом Трех Ангелов к которым он обращался в единственном числе , говоря «Господи». Так вот при описании созжения Богом упомянутых нечестивых городов есть слова «послал Иегова огонь для Иеговы с неба» (на память, к сожалению нет Библии под рукой, пишу с телефона ) И еще многие и многие места свидетельствующие об этом .